Пользователь
2014 год
~ 17 апреля 2014 (09:37) ~
Андрій, будь ласка, вийди на зв*язок і скажи, що з моїм замовленням. Я не можу отимати його вже 2 тижні, а ти відморозився і не відповідаєш. Я розумію, що ти зайнятий і таке інше, але ігнором ситуацію не виправиш. Мені треба мій товар - 3 пари взуття і сірі штани, які були замовлені ще 1,5 місяці тому. Дякую!  
Сподіваюся на взаєморозуміння.
Сподіваюся на взаєморозуміння.
 ответ для Kanapelka
18 мая 2014 (09:26)
все давно відправлено
2013 год
~ 12 декабря 2013 (09:53) ~
У данного продавца очень много хорошего, качественного товара. Но С Вами очень сложно общаться и найти общий язык. Вы даже не нашли вчера время, после моих неоднократных звонков и сообщений, мне ответить, что саночек нет. Саночки мне нашли уже (есть же продавцы). Спасибо. Учитесь коммуникабельности. Товар у Вас не из дешевых и нужно стараться. У всех сейчас напряг, но другие успевают и сами перезванивают. Удачи. Хороших, понимающих покупателей. 
 ответ для Natala N
26 декабря 2013 (20:01)
Уважаемая Natala N, 
когда Вы звонили я Вам сказал что перезвоню Сам и скажу есть санки или нет.
 
Зачем звонить каждые пол часа, Вы что думаете если приехало около 70 санок, чехлов, дождевиков и еще разной мелочи, есть время заниматься ответами на вопросы по телефону?я же не сказал Вам ДА или НЕТ, я сказал перезвоню. Вы хотели услышать Да санки есть, только осталось выгрузить их разложить и сверить все с тем что было заказано.
Не надо быть такой настойчивой, не думайте что Вы одни звонили и не получили ответ, некрасиво получается пообещать а потом не выполнить обещание. Хороше что Вы нашли санки.
Почему же Вы пишите что я принял у вас заказ на санки с амортизатором? Решили промолчать об этом? Заказ сделали отказались на следующий день...
когда Вы звонили я Вам сказал что перезвоню Сам и скажу есть санки или нет.
Зачем звонить каждые пол часа, Вы что думаете если приехало около 70 санок, чехлов, дождевиков и еще разной мелочи, есть время заниматься ответами на вопросы по телефону?я же не сказал Вам ДА или НЕТ, я сказал перезвоню. Вы хотели услышать Да санки есть, только осталось выгрузить их разложить и сверить все с тем что было заказано.
Не надо быть такой настойчивой, не думайте что Вы одни звонили и не получили ответ, некрасиво получается пообещать а потом не выполнить обещание. Хороше что Вы нашли санки.
Почему же Вы пишите что я принял у вас заказ на санки с амортизатором? Решили промолчать об этом? Заказ сделали отказались на следующий день...
~ 23 ноября 2013 (13:37) ~
Большое спасибо за Вашу внимательность, оперативность и добросовестность! От сделки один позитив - товар выслан раньше оплаты, заказ пришел раньше чем было оговорено! Хороших Вам сделок и удачных продаж! Мои самые наилучшие рекомендации!!! Буду обязательно к Вам заглядывать! 
Еще раз большое спасибо!
Еще раз большое спасибо!
~ 23 мая 2013 (23:19) ~
очень приятный продавец!Буду теперь сотрудничать!!!!Мои вам лучшие рекомендации!!!! 
2012 год
~ 01 августа 2012 (07:22) ~
Я же у вас уточняла 153 см - это 60 дюймовый батут или 54 дюйма? 
Вы бессовестно меня обманули, вы прислали батут на 140см, а он стоит на много меньше.
Вы бессовестно меня обманули, вы прислали батут на 140см, а он стоит на много меньше.
 ответ для ishenalla
01 августа 2012 (13:16)
153см-это 60 дюймов,
Выслал Вам 60 дюймовый батут, не вводите в заблуждение
~ 30 июля 2012 (16:32) ~
Худшей сделки за 3 года пользования кидстаффом не имела. Покупала паровую швабру за 520 грн. Пообещали отправить после оплаты на след день. В реальности отправили спустя 3 дня. Проблема в том, что это был подарок ко дню рождения сестры. Я три дня писала сообщения и просила дать ответ: отправили или нет? Меня просто игнорировали, хотя на сайте появлялись минимум 3 раза в день. Продавцы пытались объяснить это тем, что этим товаром занимается муж, а сайтом польз и супруга тоже!! Так что, у жены корона бы упала, если бы она написала мне одну фразу за 3 дня, хотя бы что-то вроде не хвилюйтеся, лише мій чоловік займається продажом даного товару і відповість вам пізніше! Если у нас с мужем общие сервисы пользования, то мне не в напряг (для поддержания его репутации и уважения к окружающим) позвонить супругу, прочитать сообщение адресованное ему, уточнить что написать в ответ от его имени! Накануне дня рождения мне ответили наконец-то, причем хамски написали, что я зря кипишь подняла!  Я много раз повторяли просьбу успеть ко дню рождения, и уточнила с какого региона будет идти товар. Продавец тупо ответил, что он с Волыни!!!!!! А товар-то шел из Дарници на Харьковскую в городе Киеве, куда без напряга ехать 30 мин!!!!!!!! не так обидно было бы, если бы я не спросила с какого региона будет идти товар!!! Зачем мне было нерничать, зачем платить за доставку, если бы за 30 мин муж мог все забрать на Дарнице???????? ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА, НА ДР Я БЫЛО БЕЗ ПОДАРКА!!!! Тоесть оплата была в понедельник в обед, а ДР в пятницу! получила в субботу этот товар и побежала дарить сюрприз! НО КАК ЖЕ Я ОПОЗОРИЛАСЬ, КОГДА ОПОЗДАВШИЙ ПОДАРОК ЕЩЕ И ОКАЗАЛСЯ НЕРАБОТАЮЩИМ!!!! в день получения ПРОДАВЕЦ НЕ СМОГ МНЕ ПОМОЧЬ С ЗАМЕНОЙ ПОДАРКА, ВЫХОДНЫЕ ВИДИТЕ-ЛИ!! Потом я еще с приличным пузом, на последних мес беременности таскала большую коробку, в будний день, подстраиваясь под график работы склада на пром зоне, в адскую жару чтоб заменить товар. На складе тоже замена не без проблем, так как менеджер в отпуске и 6 других менеджеров в помещении 15 кв метров не могут решить, кто отвечает на звонки и трубку просто не берут...Чека у меня то нет! Находится склад фиг знает где (пром зона), беременной женщине на маршрутке приятно при +38 ехать в жопу планеты! А все пофигистское отношения продавца! Подумал бы головой, что нефиг тянуть кота за ...и  не игнорировать 3 дня, и отвечал бы правильно на вопросы, что товар в Киеве, то муж бы забрал ко дню рождения и работающий! Можно хоть чуть заботится о покупателях, а не так наплевателски относится! Уважаемый продавец, не носками уж торгуете за 5 грн!!!! А самое главное - за всю неделю даже намека на извинения не сделали!!!!!!!! 
Советую покупателям 1000 раз подумать перед тем, как что-либо заказать!!!
Советую покупателям 1000 раз подумать перед тем, как что-либо заказать!!!
 ответ для Ssheer
01 августа 2012 (13:17)
Отправка на протяжении 48 часов, о чем написано в объявлении, по поводу брака, покупателю объяснено что у поставщика суббота и воскресенье выходной, на что у покупателя было только удивление, как это так выходной...
~ 13 июля 2012 (09:49) ~
Огромное спасибо, за песочницу. Очень Вам благодарна, что помогли с доставкой) и сыкономили мне кучу денег :). Очень порядочный, приятный и честный продавец. Еще раз благодарю, удачи Вам!!!!
0 год