Пользователь
2022 год
~ 19 августа 2022 (15:04) ~
Большое спасибо за приятное общение и за покупку! Ответственный покупатель🥰, быстрая оплата. Рекомендую!
Благодарю Вас за доверие и выбор!!!
Благодарю Вас за доверие и выбор!!!
2020 год
2019 год
~ 12 октября 2019 (03:05) ~
Достаточно не приятно читать в своей гостевой не правдивый комментарий от этого человека и придуманные факты, тем более наглой особой Вас никто не называл! Вы прям смакуете конфликт который сами же создали и описали искаженно!Но отвечу Вам)
ПОКУПАТЕЛЬ в меру своего желания создал и оставил негативные впечатления от сделки намерено. К сожалению, все чаще встречаются покупатели которые не настроены решать вопросы конструктивно и без конфликтов, полагая заранее, что продавец обязан им сверх своих полномочий.
1. Моей вины в этом нет, города созвучны и нп оформила посылку в другой город, Но я предложила возврат денег и хорошую скидку на последующую покупку - покупатель отказалась, продолжая угрозы, негативный отзыв и обращения к админам, что доставило ей большего удовольствия судя по итогу, наверное это и преследовалось в дополнение к покупке))
2. ув, покупатель, Вы увидели в доставке не Ваш город, оформили сразу же переадресацию кот.платная, соглашаясь на это, хотя видели, что посылка находится в отделение . НО ПОЧЕМУ же Вы не позвонили сразу мне или на НП сообщить об этом, ведь можно было все исправить сразу и за 1 минуту и не платить за переадресации! ЗАЧЕМ вы создали переадресацию, а не замену города будучи с Ваших слов опытным пользователем услуг НП и решили возложить это на меня ? Ответа так и не дождалась.
В этом случае и хочется сказать, что если Вы сами согласились и лично ДОБАВИЛИ СЕБЕ дополнительную платную услугу вместо БЕСПЛАТНОЙ – так платите лично Вы и не вешайте это на других!
Посылка была в отделение еще полдня, достаточно было только звонка. На что покупатель ответила, что это моя вина, а она работает!
Простите, развею мифы, Ваше мнение о том, что работаете в принципе только Вы – ошибочно!
Она сказала, что оформила переадресацию и ей не до звонков, но если Вы так решили, повторю еще раз, то и несите лично за это ответственность.
Далее, работающая и занятая покупатель целый день писала простыни с обвинениями, угрозами и требованиями в весьма наглом тоне, настаивая что именно я должна и обязана ей вернуть деньги за доставку – иначе непременно меня ждет негатив отзыв и админы.
Диалога нормального так и не состоялось, на мои вопросы не ответили, писали лишь свои угрозы.
Далее!
!!! Покупателю было предложено частичный возврат стоимости доставки и весьма хорошая скидка на последующую покупку – на что покупатель отказалась, поспешив написать негативные отзыв и комментарий в гостевой в характерном для нее конфликтном тоне, складывается впечатление, что эта цель и преследовалась покупателем.
3. Да, я поняла что Вы сами посредник по выкупам товаров на ин сайтах только на другом аакаунте, Вас поздравила,что приобрели товар гораздо дешевле закупки, за 555 гривен тогда как у других он стоит 875грн, но покупатель хотел еще дешевле, чтобы перепродать, имеет несколько акаунтов, и находится в городе Покровк, а не Красноармейск.
4. Простите, но Вы потратили полдня на сообщения и нашли время на скандал, а позвонить и потратить полминуты когда увидели не свой город не посчитали нужным и стали требовать с меня возврата средств за сделанную Вами ошибку, созданную переадресацию.
В следующий раз перед совершением каких-либо действий – думайте над последствиями и несите за это ответственность.
Покупатель намерено создала конфликтную ситуацию которую на негативной ноте с удовольствием и завершила, хотя могла и имела возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Непременно желаю Вам таких же негативных и конфликтных покупателей как и Вы ,ведь это Вам так нравиться.
Ув, покупатели продавцы и покупатели- будьте осторожны, это не только конфликтная особа но и сплошная ложь и вымагательство.
Хотя судя по отзывам ЛОЖЬ и заведомый обман для этой женщины АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и поступок с которым она спокойно спит!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
ПОКУПАТЕЛЬ в меру своего желания создал и оставил негативные впечатления от сделки намерено. К сожалению, все чаще встречаются покупатели которые не настроены решать вопросы конструктивно и без конфликтов, полагая заранее, что продавец обязан им сверх своих полномочий.
1. Моей вины в этом нет, города созвучны и нп оформила посылку в другой город, Но я предложила возврат денег и хорошую скидку на последующую покупку - покупатель отказалась, продолжая угрозы, негативный отзыв и обращения к админам, что доставило ей большего удовольствия судя по итогу, наверное это и преследовалось в дополнение к покупке))
2. ув, покупатель, Вы увидели в доставке не Ваш город, оформили сразу же переадресацию кот.платная, соглашаясь на это, хотя видели, что посылка находится в отделение . НО ПОЧЕМУ же Вы не позвонили сразу мне или на НП сообщить об этом, ведь можно было все исправить сразу и за 1 минуту и не платить за переадресации! ЗАЧЕМ вы создали переадресацию, а не замену города будучи с Ваших слов опытным пользователем услуг НП и решили возложить это на меня ? Ответа так и не дождалась.
В этом случае и хочется сказать, что если Вы сами согласились и лично ДОБАВИЛИ СЕБЕ дополнительную платную услугу вместо БЕСПЛАТНОЙ – так платите лично Вы и не вешайте это на других!
Посылка была в отделение еще полдня, достаточно было только звонка. На что покупатель ответила, что это моя вина, а она работает!
Простите, развею мифы, Ваше мнение о том, что работаете в принципе только Вы – ошибочно!
Она сказала, что оформила переадресацию и ей не до звонков, но если Вы так решили, повторю еще раз, то и несите лично за это ответственность.
Далее, работающая и занятая покупатель целый день писала простыни с обвинениями, угрозами и требованиями в весьма наглом тоне, настаивая что именно я должна и обязана ей вернуть деньги за доставку – иначе непременно меня ждет негатив отзыв и админы.
Диалога нормального так и не состоялось, на мои вопросы не ответили, писали лишь свои угрозы.
Далее!
!!! Покупателю было предложено частичный возврат стоимости доставки и весьма хорошая скидка на последующую покупку – на что покупатель отказалась, поспешив написать негативные отзыв и комментарий в гостевой в характерном для нее конфликтном тоне, складывается впечатление, что эта цель и преследовалась покупателем.
3. Да, я поняла что Вы сами посредник по выкупам товаров на ин сайтах только на другом аакаунте, Вас поздравила,что приобрели товар гораздо дешевле закупки, за 555 гривен тогда как у других он стоит 875грн, но покупатель хотел еще дешевле, чтобы перепродать, имеет несколько акаунтов, и находится в городе Покровк, а не Красноармейск.
4. Простите, но Вы потратили полдня на сообщения и нашли время на скандал, а позвонить и потратить полминуты когда увидели не свой город не посчитали нужным и стали требовать с меня возврата средств за сделанную Вами ошибку, созданную переадресацию.
В следующий раз перед совершением каких-либо действий – думайте над последствиями и несите за это ответственность.
Покупатель намерено создала конфликтную ситуацию которую на негативной ноте с удовольствием и завершила, хотя могла и имела возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Непременно желаю Вам таких же негативных и конфликтных покупателей как и Вы ,ведь это Вам так нравиться.
Ув, покупатели продавцы и покупатели- будьте осторожны, это не только конфликтная особа но и сплошная ложь и вымагательство.
Хотя судя по отзывам ЛОЖЬ и заведомый обман для этой женщины АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и поступок с которым она спокойно спит!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
ответ для 5Tiramisu
13 октября 2019 (21:38)
Женщина, что вы за бред несете? Это ж нужно такое насочинять!( Всю свою претензию и проблему с покупкой , я описала в отзыве к товару. Причем все по делу. В очередной раз, не советую связываться с таким непорядочным продавцом!
2018 год
~ 28 февраля 2018 (13:29) ~
Замечательный,ответственный,приятный покупатель!!!
СПАСИБО за покупку!!!
СПАСИБО за покупку!!!
2017 год
2016 год
~ 08 октября 2016 (16:49) ~
Спасибо за покупку! замечательный покупатель)
2015 год
~ 08 июля 2015 (22:39) ~
Приятный и ответственный покупатель.Спасибо за покупку и носите с удовольствием!!!
~ 25 июня 2015 (22:33) ~
Спасибо за игрушечки!Мой ребенок в восторге!Очень ответственный продавец!Рекомендую.
0 год