Пользователь
~ 26 августа 2016 (16:10) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
~ 17 июня 2014 (13:15) ~
Очень приятный и ответственный продавец!!! Мои наилучшие рекомендации!!! Очень приятно сотрудничать!!! Большое спасибо))) Будем обращаться еще)))
~ 03 апреля 2014 (23:01) ~
Не рекомендую связываться с данным продавцом !!!
В течение часа товар ВДРУГ заканчивается (хотя наличие подтвердили) и цена УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!
Зачем дурить людей неправильной ценой и наличием ?
Есть другие адекватные продавцы с хорошей репутацией.
В течение часа товар ВДРУГ заканчивается (хотя наличие подтвердили) и цена УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!
Зачем дурить людей неправильной ценой и наличием ?
Есть другие адекватные продавцы с хорошей репутацией.
ответ для Di_anna
05 апреля 2014 Девушка, как Вам не стыдно???!!! Вы спросили “есть ли 4-ка в наличии”, я ответила, что “да”. Заказ Вы сделали через час! Во-первых, у меня тоже маленький ребенок и я не могу в течение часа сидеть и ждать, когда Вы сделаете заказ. А во-вторых, я не склад и не магазин, и у меня не 100 пачек в наличии. Приехал постоянный покупатель и забрал последние 3 пачки по старой цене. Увидев вечером Ваш заказ, написала, что извините, четверок нет, остались только тройки! И в чем же я Вас обдурила??? Денег я с Вас заранее не брала и не просила доплачивать. Написала, как есть.
А тот факт, что поднялась цена… Цены придумываю не я, а отталкиваюсь от цены склада: подняли закупку, естественно я поднимаю цену продажную. И это не предел, цена еще будет расти! Так как вся продукция подгузников дорожает на 25%, а фирма Pampers на 33%. Пойдите в магазин «метро» и напишите на них жалобу, что сегодня у них уже цена 380грн. А лучше на наше правительство, которое решило заработать на маленьких детях, чья вся семья живет (в 90%) на зарплату одного папы!!! Не я «не адекватный продавец», а живем мы, к сожалению, в такое время:(((
Удачных Вам покупок и чтоб Вам не попадались такие покупатели, которые испортят вам не рейтинг (не это важно! по крайней мере, для меня. Я работаю ответственно и честно, и мои покупатели это знают), а настроение!
А тот факт, что поднялась цена… Цены придумываю не я, а отталкиваюсь от цены склада: подняли закупку, естественно я поднимаю цену продажную. И это не предел, цена еще будет расти! Так как вся продукция подгузников дорожает на 25%, а фирма Pampers на 33%. Пойдите в магазин «метро» и напишите на них жалобу, что сегодня у них уже цена 380грн. А лучше на наше правительство, которое решило заработать на маленьких детях, чья вся семья живет (в 90%) на зарплату одного папы!!! Не я «не адекватный продавец», а живем мы, к сожалению, в такое время:(((
Удачных Вам покупок и чтоб Вам не попадались такие покупатели, которые испортят вам не рейтинг (не это важно! по крайней мере, для меня. Я работаю ответственно и честно, и мои покупатели это знают), а настроение!
~ 27 марта 2014 (15:29) ~
Прекрасный продавец!Качественный товар!Скоростное обслуживание!Спасибище!Рекомендую!Удачных Вам сделок!!