Пользователь
~ 24 декабря 2021 (08:06) ~
Отличный продавец - детально проконсультирует и быстро отправит.
Остались только положительные эмоции от сотрудничества.
Спасибо за приятное общение, порядочность, отзывчивость и доброжелательность!!!
Мира Вам, добра и удачных продаж на кидстаффе!
Рекомендую!!!
Остались только положительные эмоции от сотрудничества.
Спасибо за приятное общение, порядочность, отзывчивость и доброжелательность!!!
Мира Вам, добра и удачных продаж на кидстаффе!
Рекомендую!!!
ответ для ВитаВикторовна
02 января 2022 (15:38)
Спасибо большое!
~ 19 августа 2018 (12:31) ~
Рекомендую как порядочного, ответственного покупателя! Оплата вовремя, все четко и слаженно. Очень приятные впечатления от общения! Рекомендую к сотрудничеству!
Спасибо Вам за заказ, приходите еще, я всегда Вам рада))
Шоппинг в Англии https://www.kidstaff.com.ua/tema-6558028.html
Спасибо Вам за заказ, приходите еще, я всегда Вам рада))
Шоппинг в Англии https://www.kidstaff.com.ua/tema-6558028.html
~ 15 июля 2018 (13:20) ~
Не рекомендую к сотрудничеству. Один негатив. Сама оформляет заказ на ваше имя и вымагает оплату разными способами. Ни в коем случае н сотрудничайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответ для Svetulya 2808
15 июля 2018 (15:25)
Светлана, Вы продолжаете врать о том, что заказ в СП Вы не делали. Вы написали мне в объявлении по СП, а затем позвонили мне и сделали заказ, я сказала Вам, чтобы Вы оставили данные для отправки заказа в объявлении для оформления мной заказа. Заказ я оформила для Вас по Вашей просьбе и смогла это сделать только после того, как Вы оставили свои контактные данные для пересылки Укрпочтой. Скрин Вашего сообщения с контактными данными прилагаю. А также скрин переписки в Вайбере, где я, как Вы выразились, "вымагаю оплату разными способами".
Ну и вся хронология событий:
Моличева Светлана сделала заказ у меня в СП на игрушку. О сроках поставки, условиях оплаты была предупреждена и согласилась на них. Через 3 дня после заказа я выставила счет и попросила оплатить. В течении двух дней оплаты не поступало, а на третий день позвонив Светлане, я узнала, что она оплачивать не собирается. Началась ложь, о том, что она и заказ не делала, и сообщения мои не читала, и вообще "продадите кому-то другому мой заказ" (который на тот моментт уже был выкуплен мной специально для Светланы).
Крайне непорядочный, лживый и безответственный заказчик!
Ну и вся хронология событий:
Моличева Светлана сделала заказ у меня в СП на игрушку. О сроках поставки, условиях оплаты была предупреждена и согласилась на них. Через 3 дня после заказа я выставила счет и попросила оплатить. В течении двух дней оплаты не поступало, а на третий день позвонив Светлане, я узнала, что она оплачивать не собирается. Началась ложь, о том, что она и заказ не делала, и сообщения мои не читала, и вообще "продадите кому-то другому мой заказ" (который на тот моментт уже был выкуплен мной специально для Светланы).
Крайне непорядочный, лживый и безответственный заказчик!
~ 18 мая 2018 (14:41) ~
Спасибо большое за работу Вам!!! Была просьба к определённой дате получить посылку, она выполнена на высшем уровне; продавец всегда на связи, приятное общение, быстро отправлена посылка. Игрушка очень красивая, качественная. Очень рекомендую всем к покупкам, будете довольны и продавцом и товаром! :)
~ 28 декабря 2017 (21:44) ~
Замечательный продавец! Приемлемые цены!!! Качественные игрушки. Рекомендую!
~ 27 ноября 2017 (12:02) ~
Был сделан заказ, палатка. Но до момента оплаты точно такая же палатка была подарена. Продавец в очень грубой форме ответил на сообщения об отказе оплатить товар, не смог войти в положение, у всех бывают разные ситуации в жизни.Остваил крайне неприятное впечатление о себе.Не рекомендую.
ответ для tanyafedko
27 ноября 2017 (19:18)
Не вводите в заблуждение покупателей неправдивой информацией о грубости с моей стороны! Я Вам не грубила, мои ответы были корректны. Чтобы не быть голословной, я скопирую нашу переписку и приведу ее ниже.
Пользователь tanyafedko сделала заказ в январе 2017 года в объявлении по СП (совместной покупки) детских палаток. Она была уведомлена о том, что палатки под заказ. В условиях объявления четко прописаны правила: когда заказ отправлен на склад, его статус меняется на "В работе", и отменить его на этом этапе нельзя. После отправки заказа поставщиком ко мне tanyafedko отказалась оплачивать свой заказ, мотивируя это тем, что она "невнимательно прочитала условия объявления". Мне пришлось отправлять палатку обратно поставщику за свой счет. tanyafedko нарушила условия сделки, не выполнила взятые на себя обязательства.
Татьяна, мало того, что Вы отказались оплачивать свой заказ, и я отправляла его назад за свой счет, так еще и хватило Вам совести писать о "грубости" с моей стороны. Поистине Ваша наглость безгранична!
Копирую переписку:
tanyafedko
Здраствуйте. К сожелению винуждена отказаться от покупки, палатку собиралась покупать на подарок, а уже подарили палатку( Извините за беспокойство.
24 января 2017 15:00
Черника86
Я ее уже заказала, я не могу отменить заказ
24 января 2017 15:09
tanyafedko
Мне жаль что так получилось, но я же ещё не оплатила товар.оформите как возврат, я же могла Вам ее вернуть в течении 14 дней если бы мне не подошла.
24 января 2017 15:12
Черника86
Прочитайте, пожалуйста, текст объявления, в котором Вы сделали заказ. У меня СП - совместная покупка, товар заказывается под конкретного заказчика, он не в наличии, о чем Вам было известно. В объявлении прописано, что отменить заказ нельзя, если он взят в работу, то есть отправлен на склад. Возврат возможен только в случае брака.
24 января 2017 16:01
tanyafedko
Если честно я не внимательно прочитала условия заказа. И как теперь разобраться с этой ситуацией?
24 января 2017 20:47
Черника86
Я договорилась с менеджером о возврате палатки, но мне придется переслать ее Новой Почтой за свой счет. Крайне безответственно Вы поступаете, перекладывая ответственность на меня за свои проблемы.
Пользователь tanyafedko сделала заказ в январе 2017 года в объявлении по СП (совместной покупки) детских палаток. Она была уведомлена о том, что палатки под заказ. В условиях объявления четко прописаны правила: когда заказ отправлен на склад, его статус меняется на "В работе", и отменить его на этом этапе нельзя. После отправки заказа поставщиком ко мне tanyafedko отказалась оплачивать свой заказ, мотивируя это тем, что она "невнимательно прочитала условия объявления". Мне пришлось отправлять палатку обратно поставщику за свой счет. tanyafedko нарушила условия сделки, не выполнила взятые на себя обязательства.
Татьяна, мало того, что Вы отказались оплачивать свой заказ, и я отправляла его назад за свой счет, так еще и хватило Вам совести писать о "грубости" с моей стороны. Поистине Ваша наглость безгранична!
Копирую переписку:
tanyafedko
Здраствуйте. К сожелению винуждена отказаться от покупки, палатку собиралась покупать на подарок, а уже подарили палатку( Извините за беспокойство.
24 января 2017 15:00
Черника86
Я ее уже заказала, я не могу отменить заказ
24 января 2017 15:09
tanyafedko
Мне жаль что так получилось, но я же ещё не оплатила товар.оформите как возврат, я же могла Вам ее вернуть в течении 14 дней если бы мне не подошла.
24 января 2017 15:12
Черника86
Прочитайте, пожалуйста, текст объявления, в котором Вы сделали заказ. У меня СП - совместная покупка, товар заказывается под конкретного заказчика, он не в наличии, о чем Вам было известно. В объявлении прописано, что отменить заказ нельзя, если он взят в работу, то есть отправлен на склад. Возврат возможен только в случае брака.
24 января 2017 16:01
tanyafedko
Если честно я не внимательно прочитала условия заказа. И как теперь разобраться с этой ситуацией?
24 января 2017 20:47
Черника86
Я договорилась с менеджером о возврате палатки, но мне придется переслать ее Новой Почтой за свой счет. Крайне безответственно Вы поступаете, перекладывая ответственность на меня за свои проблемы.