Пользователь
Рег-яРегистрация: 12.11.2013 | ВходПоследний вход: 15.12.2018 (17:15)
2016 год
~ 20 декабря 2016 (18:03) ~
Человек подлым, диструктивным способом повысил свою болезненную самооценку, написавши «из под тешка» негативный отзыв о сделке, НО при этом имел возможность воспользоваться всеми путями решения ситуации.
О ситуации.
Покупатель столкнулся с мелким фабричным браком на изделии (на стыке тканей возле крючков не была прихвачена ткань в разм. 0,5 см. и это при визуальном осмотре перед отправкой замечено не было). Покупатель выслал фото на котором пальцами натянул не прихваченную ткань и максимально растянул ее дабы показать фабричный брак. Каждое изделие мною лично фотографируется и проверяется перед отправкой, и заметный брак озвучивается и согласовуется. Но так как я не ощупывала каждый шов и не натягивала каждый сантиметр ткани, мелкий брак мною не был выявленный. В ходе обсуждения проблемы, я как ответственный человек - ивинилась и на вопрос покупателя - ЧТО ДЕЛАТЬ? И да бы порадовать покупателя. я со своей стороны вежливо предложила на замену лучшую альтернативу в такой же моделе и разм., но в лучшей и более выгодной расцветке. На что изначально покупатель согласился.
Я предложила отправить альтернативу за свой счет. А покупатель сообщил - Просто я не хочу ничего доплачивать за доставку, пусть остаётся то что есть ! (доставка возврата Укр почтой обходится 7 грн. Не такие огромные деньги что бы остаться удовлетворенной сделкой! ). И покупатель поменял свое решение. Я со своей стороны, сделала еще одну попытку уладить ситуацию, сообщивши что – « Я не хочу что Вы расстраивались» и по прежднему настаивала на замене на лучший вариант. На что покупатель опять поменял свое решение и якобы согласился и сообщил – «Тогда я должна вам отправить лимонный?» И получил мой утвердительный ответ! - Логично!).
Но не смотря на изначальное принятие моих предложений, покупатель водя меня за нос, в конечном итоге подло пишет негативный отзыв и ставит удовлетворительную оценку. Т.е. мое время и ресурсы пошли на пустой диалог с человеком который не держит слово и не ценит проделанную для него работу.
Принимавши предложения и ведя диалог человек соглашался и имел возможность высказать свои пути решения ситуации, буквально смотрел в глаза, однако при этом сделал гадость из под тишка. Такого покупателя бесконечно меняющего свое мнeние надежным назвать нельзя т.к. он не имеет своей четкой позиции..
Если чел.не устроил товар зачем тогда писать об этом в тему и икать пути решения, что бы потом поступить таким низким образом и написать негатив! Было бы правильно написать сразу отзыв, не дергая меня и не спрашивая – что мы будем делать?!
Человек после диалога в отзыве написал так как вроде ему не кто не отвечал и никто не среагировали на его ситуацию.
Подлость и подстава – вот с такими впечатлениями я, к огромному сожалению столкнулась!
Пролиставши отзывы на страничке, понимаю что я не одна пострадавшая от негативизма данной особы!
2015 год
~ 05 декабря 2015 (14:00) ~
Спасибо, Вам. Мария за позитив!!! Покупателя рекомендую
~ 30 января 2015 (22:23) ~
не советую связываться,человек неадекватный,купила сапоги и не знает,что за натуральной вывороткой нужен спец уход(щетки,спреи) и теперь беспокоит по пустякам через гостевую и личную почту,отправляя негативные письма.Я думаю рейтинг 9.70 я не за красивые глаза получила,а за качественный товар и хорошее отношения к людям и вам того же желаю,еще раз меня побеспокоите,буду обращаться в администрацию сайта.
2014 год
~ 02 октября 2014 (11:53) ~
Очень вежливая, приятная девушка, четко знает, чего хочет, быстрая оплата. Спасибо за покупку и удачных вам сделок!:)
~ 17 сентября 2014 ~
Приятный человек,ответственный покупатель. Всем рекомендую:-)