Пользователь
~ 04 марта 2017 (18:23) ~
Уважаемые продавцы ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Покупатель всегда не доволен ( читайте ее отзывы !!!)Отзывы моих покупателей и один ваш -все скажут за себя !!!.Куртку купили со скидкой ( выпросила !) Попросила отправить НАЛОЖКОЙ ИИИИИ ЗАБРАЛАЛА ЕЕ.Так почему только через два обнаружилось что куртка порвана и грязная !!!Вы могли отказаться от нее на почте!!! Конечно я отказалась от возврата зачем мне порваная куртка ( я отсылала новую !!! ) Может быть Вы просто не аккуратны с вещами !!!И доставку я не должна оплачивать -вы сами хотели наложенный !!!Я удалила объявление -это правда-о чем пожалела( и надо было добавить в покупатели !!! не хотелось -читать вашу сказку!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! А свой рейтинг я подыму и буду более осторожна с такими людьми !
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! А свой рейтинг я подыму и буду более осторожна с такими людьми !
ответ для Анна 0988790346
11 марта 2017 (13:56)
Заказала НОВУЮ куртку ребенку, а получила товар с пятнами,зацепкой и дыркой по шву. Продавец отрицал дефекты и не давал возможность оставить отзыв, на мои звонки и сообщения не отвечал, а обьявление удалил. Я теперь поняла почему у нее только положительные отзывы, т.к. не меняет статус заказа на отправленный-доставленный, из-за чего нельзя оставить отзыв в объявлении. Заказываю давно и много, никогда такого не было, а тут не проследила за статусом и влипла. Я живу в Донецке(у нас нет банкоматов и Новой Почты), посылку забирал муж, т.к. был проездом в Украине с.Новотроичкое,соответственно не открывал и не проверял на почте (да и нет у меня лишних 100 грн за доставку платить чтоб на куртку посмотреть). Продавец знала о сложной ситуации с доставкой и что забирать буду не я. В обьявлении написано НОВАЯ, КАЧЕСТВО ОТЛИЧНОЕ, но это оказалась не так. Видимо куртка висела на витрине,так как пятна по низу куртки, зацепка, на бирке ценник, а по шву дырка. Обратилась в службу поддержки сайта Кидстафф, мой вопрос рассмотрели и данного продавца наказали понижением рейтинга на 50%!!!
Я написала абсолютную правду! Моя совесть чиста! А Вам АНЯ 09031983 желаю научиться признавать свои ошибки и уважительно относится к людям!!!
Я написала абсолютную правду! Моя совесть чиста! А Вам АНЯ 09031983 желаю научиться признавать свои ошибки и уважительно относится к людям!!!
~ 14 мая 2014 (12:55) ~
Я не хочу комментировать, просто опишу ситуацию. Стоял у меня аукцион, с минимальной ставкой 80 грн и окончанием аукциона 11 мая в 23 часа. Алена поставила 80 грн 5 мая и тут же написала сообщение - если согласны продать за 80 грн, готова сегодня оплатить. Дату ее сообщения я не видела, зашла в аукцион утром 12 числа, сразу же написала, что она выиграла, подробно описала как оплатить. Через день веждиво написала - сообщите,пож-та, будете ли оплачивать, или если передумали, то - просто сообщите, мне нужно знать ваше решение, чтобы перевыставить аукцион если вещь больше не интересует. От Алены - ни слова, хотя постоянно вижу, что она на сайте.
Считаю, что это элементарное неуважение, и если человек не дает себе труда написать два слова (например, что вещь больше не интересует), то я желаю Алене, которая на этом сайте тоже размещает объявления о продаже, таких же покупателей как она сама.
Платьице обязательно найдет свою маленькую хозяйку, а Вам, Алена, всего хорошего!
Считаю, что это элементарное неуважение, и если человек не дает себе труда написать два слова (например, что вещь больше не интересует), то я желаю Алене, которая на этом сайте тоже размещает объявления о продаже, таких же покупателей как она сама.
Платьице обязательно найдет свою маленькую хозяйку, а Вам, Алена, всего хорошего!
ответ для nataliTala
22 мая 2014 (14:58)
Очень жаль, что мы не смогли с Вами списаться с 5мая! Платье мне нужно было срочно, я не могла ждать т.к. на подарок 11 мая! Я не первый раз
покупаю на Кидстаффе и много положительных отзывов! Но с акционом столкнулась впервые, и Ваше сообщения 12мая спустя неделю, когда уже подарок куплен (через Кидстафф платье Картерс, но у др продавца) и вручен сразу не увидела! Ответила через день, не вижу своей вины, т.к. о покупке договорено не было, заказ я не оформляла, реквизиты не брала,предложила купить, но ответ получила спустя неделю, когда уже купила у alenakcsmile за 2 дня!!!
Вот переписка
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Здравствуйте.Платье немного тянется в ширину? Мне на подарок на годик, крупненькой малышке. Продадите за 80грн,то сегодня оплачу?
ответ для alena_san
Алена, здравствуйте!
Да, вы и выиграли его за 80 грн.
Платьице не ситцевое а трикотажное, как плотная тянущаяся футболочка. Раз на годик (а платьице на 18 мес) то однозначно должно подойти.
с ув.Наташа
Если пересылка Новой почтой, то за пересылку Вы платите при получении посылки, а мне перечисляете ровно 80 грн. Если пересылка укрпочтой, то пож-та оплачивайте 88 грн, где 8 грн - это стоимость пересылки бесценной посылкой в курьерском пакете.
Оплата на карту Приватбанка 4149 4377 2640 7867, учень наталья.
В вашем сообщении об оплате - жду данные для пересылки.
с ув.Наташа
Доброе утро!
К сожалению, не вижу на счету вашей оплаты и нет никакого сообщения. Пож-та, сообщите когда ожидать или если передумали - тоже сообщите, я должна знать что мне делать - или отправлять платьице или переславлять опять на продажу.
Спасибо за понимание,
с ув.Наташа
alena_san
1.46(100%)
Сделать сообщение приватным
Извините платье не возьму т.к, мне на подарок на 11мая нужно было...
Не понимаю Вас зачем писать негативный отзыв!!!
покупаю на Кидстаффе и много положительных отзывов! Но с акционом столкнулась впервые, и Ваше сообщения 12мая спустя неделю, когда уже подарок куплен (через Кидстафф платье Картерс, но у др продавца) и вручен сразу не увидела! Ответила через день, не вижу своей вины, т.к. о покупке договорено не было, заказ я не оформляла, реквизиты не брала,предложила купить, но ответ получила спустя неделю, когда уже купила у alenakcsmile за 2 дня!!!
Вот переписка
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Здравствуйте.Платье немного тянется в ширину? Мне на подарок на годик, крупненькой малышке. Продадите за 80грн,то сегодня оплачу?
ответ для alena_san
Алена, здравствуйте!
Да, вы и выиграли его за 80 грн.
Платьице не ситцевое а трикотажное, как плотная тянущаяся футболочка. Раз на годик (а платьице на 18 мес) то однозначно должно подойти.
с ув.Наташа
Если пересылка Новой почтой, то за пересылку Вы платите при получении посылки, а мне перечисляете ровно 80 грн. Если пересылка укрпочтой, то пож-та оплачивайте 88 грн, где 8 грн - это стоимость пересылки бесценной посылкой в курьерском пакете.
Оплата на карту Приватбанка 4149 4377 2640 7867, учень наталья.
В вашем сообщении об оплате - жду данные для пересылки.
с ув.Наташа
Доброе утро!
К сожалению, не вижу на счету вашей оплаты и нет никакого сообщения. Пож-та, сообщите когда ожидать или если передумали - тоже сообщите, я должна знать что мне делать - или отправлять платьице или переславлять опять на продажу.
Спасибо за понимание,
с ув.Наташа
alena_san
1.46(100%)
Сделать сообщение приватным
Извините платье не возьму т.к, мне на подарок на 11мая нужно было...
Не понимаю Вас зачем писать негативный отзыв!!!
~ 20 декабря 2013 (21:49) ~
Алена, я Вам желаю более удачных сделок чем со мной)))
так же если Вам не подходило ждать могли отменить свой заказ поверьте за такие деньги костюмчик бы нашёл своего хозяина очнь быстро)
я Вам в коментариях к заказу в тот же день пояснила почему сразу не могу отвечать на сообщения
по поводу Вашего отзыа Да и второй заказаный мной костюм продали покупателю — Star baby 2010!!! - эта продажа была раньше чем Вы заинтересовались данным товаром, и замеры я Вам давала одного размера,а Вы в заказ добавили другой, на что я Вам ответила:
Алёна, здравствуйте!
я не уверена в наличии этого размера, но как только смогу перепроверю...
Вы извините, что не могу всегда сразу ответить у меня ребёнок несколько дней капризничает до ужаса
спасибо за понимание
с ув. Наташа
То что в профиле нет моего телефона абсолютно нормально объясняеться:
во первых это не основная моя работа!!!!!
во вторых такие контактные данные как номер телефона я не обязана разглашать на всю Украину (мне кажеться это по желанию продавца или покупателя)
Ещё раз спасибо за покупку и с наступающими Вас праздниками!!!
так же если Вам не подходило ждать могли отменить свой заказ поверьте за такие деньги костюмчик бы нашёл своего хозяина очнь быстро)
я Вам в коментариях к заказу в тот же день пояснила почему сразу не могу отвечать на сообщения
по поводу Вашего отзыа Да и второй заказаный мной костюм продали покупателю — Star baby 2010!!! - эта продажа была раньше чем Вы заинтересовались данным товаром, и замеры я Вам давала одного размера,а Вы в заказ добавили другой, на что я Вам ответила:
Алёна, здравствуйте!
я не уверена в наличии этого размера, но как только смогу перепроверю...
Вы извините, что не могу всегда сразу ответить у меня ребёнок несколько дней капризничает до ужаса
спасибо за понимание
с ув. Наташа
То что в профиле нет моего телефона абсолютно нормально объясняеться:
во первых это не основная моя работа!!!!!
во вторых такие контактные данные как номер телефона я не обязана разглашать на всю Украину (мне кажеться это по желанию продавца или покупателя)
Ещё раз спасибо за покупку и с наступающими Вас праздниками!!!