Пользователь
Рег-яРегистрация: 04.11.2013 | ВходПоследний вход: 11.03.2021 (18:00)
2018 год
~ 06 января 2018 (12:25) ~
Заказала шапку для сына у этого продавца...оплатила, но шапку не получила. Продавец отвечает на сообщения охотно и быстро пока у поеупателя есть намерения купить что-либо, оформляет заказ, дает реквизиты для оплаты и все - на этом все закончилось.. после оплаты 3.01.18 не отвечает на сообщения и оплаченый товар не отправлен... сегодня 6.01 и ни ответа ни шапки нет..
Виктория (имя продавца), удачи вам, пусть мои деньги принесут вам счастье!
Виктория (имя продавца), удачи вам, пусть мои деньги принесут вам счастье!
ответ для Inna.13.
10 января 2018 (01:02)
Шапка была отправлена на второй день после оплаты. клиент заранее не предупредил что ему важны дни отправки. Я не магазин такой же человек как и клиент и все здесь остальные и могут произойти форс-мажорные ситуации (посылка была отправлена 5-го, а с 4 по 6 у меня отсутствовал доступ к сайту из-за незапланированного отъезда), хотя и у магазинов они случаются. Я отправила товар и не нарушила сделку (накладная прилагается). А вот клиент обиделся и пишет ложь в отзывах и комментариях, товар отправлен и есть накладная, посылка на почте лежит 5 дней и всегда можно организовать в течении 5 дней посещение почты. Так же покупатель отметил что качество товара ужасное, это тоже ложь, что бы просто насолить. Товар оригинального бренда H&M хорошего качества и приятный на ощупь.