Пользователь
Рег-яРегистрация: 02.11.2013 | ВходПоследний вход: 27.05.2021 (11:48)
2018 год
~ 29 января 2018 (17:59) ~
Отличный покупатель.Сделка прошла успешно.Желаю Вам приятных покупок и успешных продаж!
2016 год
~ 09 декабря 2016 (23:05) ~
отличный покупатель - рекомендую))))
~ 08 декабря 2016 (23:21) ~
Ответственный и приятный покупатель! Спасибо за отличное сотрудничество! Всем рекомендую. Всегда рада Вам!!!
~ 10 марта 2016 (19:26) ~
С удовольствием оставляю отзыв о прекрасной покупательнице- приятной,вежливой,тактичной и благодарной!Все продавцам желаю таких покупателей!!!Сделка с вами-в удовольствие!Благодарю вас за покупки,за оценку моих масел-мне,как продавцу,приятно и очень важно ваше мнение.Заходите ещё-всегда вам очень рада:)Буду ждать вас за покупками))
2015 год
2014 год
~ 07 октября 2014 (13:37) ~
Спасибо огромное!!!Сделка прошла быстро и качественно!Честный и порядочный продавец!!!РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
~ 01 октября 2014 (22:02) ~
Первый раз пишу отрицательный отзыв.Утром поставила бронь на куртку, при чем ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ, попросив реквизиты, сказала что заберу 100%, СРАЗУ начала переводить денюжку по Приват 24, не хватило средств, написала, что не хватает, попросила может сделает скидку, ждала ответа целый день, не дождавшись начала искать деньги, чтобы оплатить куртку. И тут вдруг вечером, этого же дня сообщение на телефон, что куртка уже продана. Я была в ШОКЕ. Позвонила, спросила, ка это так, ведь я ее забронировала, ищу деньгт, чтобы оплатить, на что получила ответ, ну вы же мне не позвонили, и я ее продала. Я ей объясняю, что для этого и существует бронь, а она говорит: ну вы же не позвонили. Ни кому не рекомендую связываться с этим продавцом, который не понимает, что такое БРОНЬ!!! Это не по правилам Кидстафа, да и вообще, очень не приятно. Остался ужасный осадок от так НАЗЫВАЕМОЙ СДЕЛКИ. Спрашивается, ЗАЧЕМ БРОНИРОВАТЬ ВЕЩЬ???????????????, если продавец, что хочет, то и делает.
ответ для Галюня32
02 октября 2014 (15:52)
Во первых:Бронь никто не ставил, а вы только спросили не продана ли ещё курточка и попросили реквизиты.А что заберёте 100% не говорили.После чего я ждала оплату.Оплата так и не поступила.Вы могли бы хотябы позвонить что у вас не получается оплатить,а то от вас дзвонка не было,а до компьютера у меня доступа тоже не было чтобы прочитать что у вас трудности с оплатой.Мне позвонила другая девочка у которой тоже были трудности с оплатой но она мне позвонила и сказала что оплатит позже!!!Могли бы и вы так же сделать и не было бы сейчас ОСАДКА!!!!!Своей вины я перед вами не чувствую так как сделала всё правильно!!!