Пользователь
~ 18 апреля 2019 (20:28) ~
Спасибо большое за покупку! Приходите еще, всегда Вам рада!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
~ 09 сентября 2017 (22:51) ~
Cпасибо большое за покупки! Я с удовольствием рекомендую к сотрудничеству замечательного, порядочного, терпеливого, понимающего и приятного в общении покупателя!
Желаю только продуктивных и успешных покупок и продаж!
Всегда рада) Жду непременно снова!
Желаю только продуктивных и успешных покупок и продаж!
Всегда рада) Жду непременно снова!
~ 02 декабря 2015 (20:20) ~
Спасибо за посылочку, купили дочке подарочки к Новому году, но мама не выдержала и пазл уже презентовали. Дочери очень нравится, сама сидит по цветам собирает. Качество djeco, как всегда, на высоте. Рекомендую всем хорошего продавца и качественные игрухи. Спасибо
~ 02 декабря 2015 ~
Всем рекомендую к сотрудничеству прекрасного,порядочного продавца!Молниеносная отправка, товар наилучшего качества! Огромное спасибо!
ответ для sonechko_85
02 декабря 2015 (17:54)
Спасибо! И мне было приятно с вами сотрудничать!
~ 17 сентября 2015 (14:40) ~
забронювала 14 числа, до 17 мовчить не оплачує. 17 я написала що кондиціонера немає вже. пишу оплачуйте шампунь - а вона каже - ой після вашої відміни замовлення і вже взяла в іншої дівчини.
мені не принципово просто нащо було брати реквізити і не оплачувати 4 дні. я її за цих 4 дні питала - коли буде оплата. нічого мені не відписувала.
одним словом безвідповідальна особа
мені не принципово просто нащо було брати реквізити і не оплачувати 4 дні. я її за цих 4 дні питала - коли буде оплата. нічого мені не відписувала.
одним словом безвідповідальна особа
ответ для gos-tanya
17 сентября 2015 (14:59)
Ну вы просто самый лучший продавец! Ставите отмену заказа продавцом, а потом выставляете претензию - почему я заказала у другой девочки?
К слову после оформления у нормального продавца аналогичного товара мой заказ был отправлен в течении 1 часа. И вообще-то не очень красиво продавать то, что заказано и ставить покупателя перед фактом.
И такое вот отношение - я уже иду сейчас мимо почты, поэтому нужно оплатить - вообще не конкурентноспособное.
Ох жаль, что не могу ответить в вашей гостевой
Поэтому отвечу вам здесь
1. Оплачивать отмененные заказы продавцом на кидстаффе - не принято (а вдруг вы в эту бутылку, а не фирменную тару - не то нальете?) К слову, важно для косметических средств попадать в чистую емкость, а не бутылку б/у.
2. Совсем не надо переходить на какие-то личностные факторы и писать, что я не могу себе чего-то позволить. Мой заказ у другого продавца по сумме в 2 раза превышает цену заказа у вас. Хотите метать бисер - метайте у себя дома.
3. Мои сожаления тем, кто не успеет по каким-то причинам оплатить у вас заказ - мало того, что получат кучу негатива в личку, так и еще и загаженную гостевую.
Удачных вам продаж! И я сейчас даже рада, что я у вас ничего не купила (что вот так сложились у меня личные обстоятельства и не успевала ни ответить тут на сайте, ни зайти в приват24) и не дала заработать такой неприятной и хамской особе.
К слову после оформления у нормального продавца аналогичного товара мой заказ был отправлен в течении 1 часа. И вообще-то не очень красиво продавать то, что заказано и ставить покупателя перед фактом.
И такое вот отношение - я уже иду сейчас мимо почты, поэтому нужно оплатить - вообще не конкурентноспособное.
Ох жаль, что не могу ответить в вашей гостевой
Поэтому отвечу вам здесь
1. Оплачивать отмененные заказы продавцом на кидстаффе - не принято (а вдруг вы в эту бутылку, а не фирменную тару - не то нальете?) К слову, важно для косметических средств попадать в чистую емкость, а не бутылку б/у.
2. Совсем не надо переходить на какие-то личностные факторы и писать, что я не могу себе чего-то позволить. Мой заказ у другого продавца по сумме в 2 раза превышает цену заказа у вас. Хотите метать бисер - метайте у себя дома.
3. Мои сожаления тем, кто не успеет по каким-то причинам оплатить у вас заказ - мало того, что получат кучу негатива в личку, так и еще и загаженную гостевую.
Удачных вам продаж! И я сейчас даже рада, что я у вас ничего не купила (что вот так сложились у меня личные обстоятельства и не успевала ни ответить тут на сайте, ни зайти в приват24) и не дала заработать такой неприятной и хамской особе.
~ 29 сентября 2014 (13:15) ~
Постель действительно красивая, но после третьего-четвертого использования появились на простыне катошки (((. И как написано, что пододеяльники на кнопках... Их просто нет, но это не главное. Просто зачем писать, что на всех )))
ответ для Veta777
02 октября 2014 (19:56)
Вета, катышки появляются не после стирки на простыне, а из-за трения (именно поэтому они и на простыне). Спасти ситуация можно, проглаживая это место утюгом более тщательно с использованием пара (лично мне такой способ помогает).
А по поводу кнопок - это в ткани "Белый стиль" появилось уже в сентябре, после того, как мы полностью перешли на обслуживание к другому швейному цеху. У вас цена была 350 грн./семейный комплект, и заказ в начале августа. Именно в вашем заказе кнопок не было предусмотрено.
А по поводу кнопок - это в ткани "Белый стиль" появилось уже в сентябре, после того, как мы полностью перешли на обслуживание к другому швейному цеху. У вас цена была 350 грн./семейный комплект, и заказ в начале августа. Именно в вашем заказе кнопок не было предусмотрено.