Пользователь
2015 год
~ 17 октября 2015 (08:29) ~
Отплатила комбинезон ещё в воскресенье до этих пор ни ответа ни привета, верните мне деньги - мне он уже не нужен!!!!
ответ для лія
31 октября 2015 (18:49)
--------15.10.2015--------------------------------------
лія 17:25
Добрый вечер. Вы отправили комбез?
------------------17.10.2015-----------------------------
annshisha 12:20
59000137138450
Здравствуйте! Извините за задержку, сегодня сможете получить посылку
----------------18.10.2015-----------------------------------
лія 00:29
Я ЗА ГОРОДОМ, только в понедельник буду дома
Результат пошуку за експрес-накладною № 59000137138450:
Маршрут: Мілове - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення отримано 20.10.2015 14:51:40 за адресою Відділення № 69 (до 15 кг), Міні-відділення: вул. Щербини, 8 (маг."Фуршет")
лія 17:25
Добрый вечер. Вы отправили комбез?
------------------17.10.2015-----------------------------
annshisha 12:20
59000137138450
Здравствуйте! Извините за задержку, сегодня сможете получить посылку
----------------18.10.2015-----------------------------------
лія 00:29
Я ЗА ГОРОДОМ, только в понедельник буду дома
Результат пошуку за експрес-накладною № 59000137138450:
Маршрут: Мілове - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення отримано 20.10.2015 14:51:40 за адресою Відділення № 69 (до 15 кг), Міні-відділення: вул. Щербини, 8 (маг."Фуршет")
~ 11 июля 2015 ~
Я так и не поняла отношение продавца... За все время встречала только 1 подобного - тоже здесь игрушками торгует...
В июне (куда-то делось это сообщение, поэтому дату не помню) я задала вопрос по комплекту, кажется на какой рост он идет. Ответа от продавца так и не получила. При этом продавец был регулярно на сайте.
29.06 Поторговалась. Продавец отказал в скидке. И поэтому 30.06 просто оформила заказ и попросила реквизиты на оплату. Продублировала заказ сообщением...
Ну короче. От продавца не ответа, не привета, хотя на сайте он регулярно.
11.07 отменила заказ.
Вот вопрос. Зачем было морочить голову? Выставлять и не отвечать, я бы за это время уже что-то другое купила бы!!!
В июне (куда-то делось это сообщение, поэтому дату не помню) я задала вопрос по комплекту, кажется на какой рост он идет. Ответа от продавца так и не получила. При этом продавец был регулярно на сайте.
29.06 Поторговалась. Продавец отказал в скидке. И поэтому 30.06 просто оформила заказ и попросила реквизиты на оплату. Продублировала заказ сообщением...
Ну короче. От продавца не ответа, не привета, хотя на сайте он регулярно.
11.07 отменила заказ.
Вот вопрос. Зачем было морочить голову? Выставлять и не отвечать, я бы за это время уже что-то другое купила бы!!!
ответ для Аня 30
22 августа 2015 (08:54)
Здравствуйте! Я не могла Вам ответить. А сайт на автозагрузке
~ 22 июня 2015 (12:54) ~
Подскажите когда Вы мне собираетесь отправить босоножки? Вы сказали 3 дня уже 5. Это не нормально, Я оплатила 380 грн. Это же не 5 грн. Я в шоке
ответ для kolesnik@kolesnik
22 августа 2015 (08:52)
Мы с вами в объявлении все решили
2014 год
~ 27 октября 2014 (15:39) ~
Может Вы здесь меня заметите! Вы посылку отправили? напишите номер.
063-899-39-01 Таня
иди перезвоните.
063-899-39-01 Таня
иди перезвоните.
~ 04 июля 2014 ~
Не добросовісний продавець! Купила ромпер,в оголошенні було написано ідеальний стан. А в результаті він в плямах і то на видному місці. Крім того,полинявший. Не чесно з вашої сторони так робити. Треба було вказати на дефекти! Дуже розчарована.
~ 17 января 2014 (08:40) ~
Напишу второй отзыв о покупателе. Покупатель оплатил заказ, объяснила причину. В дальнейшем не было проблем, сделка прошла удачно!
0 год