Пользователь
Рег-яРегистрация: 13.10.2013 | ВходПоследний вход: 13.11.2023 (14:18)
~ 24 ноября 2016 (09:08) ~
Очень положительный, светлый и доброжелательный в общении человек, порядочный, пунктуальный и ответственный покупатель!) Особенно ценна обратная связь) Я желаю Вам только удовольствия от каждой покупки и такого же приятного общения со всеми))) И очень рада буду видеть Вас снова у себя в гостях)
~ 19 декабря 2014 (16:42) ~
Порядочный продавець, товар замечательный. Всё очень понравилось!!!!
~ 17 декабря 2014 (14:57) ~
Добрый день всем! Хочу поведать свою историю о покупке интерактивного телефона Кот в душе. Продавец оперативный, сделка прошла быстро все было отлично, телефон я забирала лично, проверяла все было хорошо. Придя домой всей семьей еще раз проверили, все работало, спрятали телефон на шкаф, в подарок сыну к Николайчику.Спустя неделю решили дать поиграть, когда кинулись телефон не подавал признаков жизни, даже при замене на новые батарейки и ни одну пару, это при том что никто его не трогал и он не падал. Я естественно позвонила продавцу так, как прошла только неделя и была возможность телефон вернуть или поменять, как это делают в любых интернет -магазинах при наличии упаковки, комплектации и в случае отсутствия механических повреждений. Но не тут то было, мне ответили что товар не подлежит возврату в этом магазине, обмена нет, это Ваши проблемы. Соответственно мы пытались раскрутить самостоятельно починить, но Китай есть Китай((( отнесли в ремонт, там запросили больше половины стоимости, оказалось что отошло питание, которое висело на соплях(((( естественно ремонтировать отказались, поэтому при всем моем хорошем отношении к продавцу данного товара, советую более тщательно проверять такого рода игрушки, чтобы не получилось как в случае со мной, ребенок даже в руки взять не успел, игрушка оказалась негодной(((
ответ для Kisslinka
11 января 2015 (11:43)
Добрый день! Хотим прокомментировать данный случай.
Возврата у нас действительно нет, так как мы не залаживаем в цену процент брака. Брак исключается путем проверки товара при получении, а так же при отправке/передаче товара покупателю. Покупатель сам подтверждает работоспособность товара при покупке, а так же повторной проверке дома.
Да, телефон произведен в Китае, чего мы ни когда не отрицали. Но сделан довольно качественно, все соединения сделаны потайными, что бы ребенок сам не разбирал телефон.
Даже "висевшее на соплях" питание не может отойти если прибор лежит тихо спокойно в шкафу. Этому может быть несколько объяснений:
- можно поверить в существование "антификсиков" которые портят лежащие в шкафу электроприборы))) - вероятность = 0;
- телефон таки подвергся механическому воздействию - вероятность = 50%;
- перед выключением телефона был выключен звук и при последующих включениях ничего не работало, так как необходимо было включить звук обратно. Заключение в "отнесли в ремонт" связано квалификацией "мастера" так как отошедшее питание находится рядом с местом крепления телефона и если его разбирать нарушая элементарные правила(начинать разборку с отдаленных мест от проводов, плат...), то при вскрытии данного соединения контакт может отпасть ... - вероятность = 50%.
Стоимость ремонта не может привышать "бесплатной" разборки телефона, так как на разборку требуется 5-7 мин, на востановление соединения 30-40 сек. (заключение сервисного центра)
Так же покупатель забыл упомянуть, что требовал новый телефон за пол цены.
Возврата у нас действительно нет, так как мы не залаживаем в цену процент брака. Брак исключается путем проверки товара при получении, а так же при отправке/передаче товара покупателю. Покупатель сам подтверждает работоспособность товара при покупке, а так же повторной проверке дома.
Да, телефон произведен в Китае, чего мы ни когда не отрицали. Но сделан довольно качественно, все соединения сделаны потайными, что бы ребенок сам не разбирал телефон.
Даже "висевшее на соплях" питание не может отойти если прибор лежит тихо спокойно в шкафу. Этому может быть несколько объяснений:
- можно поверить в существование "антификсиков" которые портят лежащие в шкафу электроприборы))) - вероятность = 0;
- телефон таки подвергся механическому воздействию - вероятность = 50%;
- перед выключением телефона был выключен звук и при последующих включениях ничего не работало, так как необходимо было включить звук обратно. Заключение в "отнесли в ремонт" связано квалификацией "мастера" так как отошедшее питание находится рядом с местом крепления телефона и если его разбирать нарушая элементарные правила(начинать разборку с отдаленных мест от проводов, плат...), то при вскрытии данного соединения контакт может отпасть ... - вероятность = 50%.
Стоимость ремонта не может привышать "бесплатной" разборки телефона, так как на разборку требуется 5-7 мин, на востановление соединения 30-40 сек. (заключение сервисного центра)
Так же покупатель забыл упомянуть, что требовал новый телефон за пол цены.
~ 10 декабря 2014 (13:15) ~
Покупала телефон Кот Том,телефон классный ребенку очень понравился,Очень классная игрушка,Спасибо продавцу!!!!Удачи....
~ 07 августа 2014 (10:12) ~
Тетрис получила,понравился.Все прошло быстро и качественно. Спасибо.
~ 21 мая 2014 (14:53) ~
Сделка прошла на отлично, большое спасибо продавцу