Пользователь
2020 год
~ 18 ноября 2020 (12:47) ~
Спасибо вам большое за вещь и за настроение ) Всех Благ)
ответ для Україна Єдина
18 ноября 2020 (12:50)
Дякую вам за покупку. І вам всього доброго.
2016 год
~ 03 октября 2016 (19:45) ~
•°*””*°• Ответственное отношение к покупкам. От сотрудничества только позитив. Спасибо за покупку, всегда Вам рада! •°*””*°•
2015 год
~ 24 декабря 2015 (12:50) ~
Я очень довольна сотрудничеством! Заказывала по очень приятной цене самокат.Быстрая отправка,замечательный,ответственный,продавец! От сделки только положительные эмоции.Буду обращаться еще.Большое спасибо!Всем рекомендую!!!!!
~ 22 июля 2015 (13:16) ~
Хочу написать за босоножки которые получила от Ирины.Не писала ей нигде кроме личных сообщений,но человек не захотел отсавить эту ситуацию между нами и написал мне в отзывах,я тоже пишу обективно как есть ситуация с приобретенным мной товаром у Ирины.
Я получила босоножки вроде все норамльно,тут же ребенок захотел обуть,обули ,шли домой через чсастный сектор,увидила,что он споткнулся,пришли домой нормально разбулись...к слову ребенку для которого покупала босоножки 3,5года,он еще не сильно много понимает с подошвой он идет или без,потом мы ее нашли не далеко от дома,поэтому весь путь он шел с подошвой,а перед домом она отвалилась полностью,и у меня еще 1,5года ребенок -это к тому как можно было не увидеть-родите детей погодок и говорите о внимательности.....Хотела одеть на вторую прогулку и в ужасе понимаю,что подошвы нет.Написала продавцу,понимаю что не смогу предъявить притензию не нашев подошвы.Она сокрушалась какже такое могло произойти,я тоже удивляюсь или клей рассохся долго лежали или брак,но хорошие фирменные босоножки не остаются без подошвы если ребенок спотыкается.На следующий день подошва нашлась и я узнала у мастера ,что будет стоить ремоно 50грн,можно было вернуть,но я пожалела продавца всмысле того,что она реально могла не видеть что подошва отслоилась потому что она сделана внахлест стельки,попросила как-то по хорошему решить эту ситуацию,она согласилась 25грн доплатить,но это особо не спасало меня от того что ребенку пришлось купить другие босоножки,эти не известно сколько прослужат после проклейки.И поставила продавцу объективную оцйенку за товар-плохо,причем не писала гадостных коментариев или чего-то еще,просто объективно оценила босоножки в которых тут же отвалилаь подошва,на что мне понаписывали гадостей и обвинили не понятно в чем...Думайте ув .покупатели и читайте отзывы,я написала как есть.Ирина ,я вам нгаписала в личном сообщении все. Эта вся питиция для покупателей которые должны быть в курсе 2х сторон медали:)Я тоже не довольна сотрудничеством с Ириной.
Я получила босоножки вроде все норамльно,тут же ребенок захотел обуть,обули ,шли домой через чсастный сектор,увидила,что он споткнулся,пришли домой нормально разбулись...к слову ребенку для которого покупала босоножки 3,5года,он еще не сильно много понимает с подошвой он идет или без,потом мы ее нашли не далеко от дома,поэтому весь путь он шел с подошвой,а перед домом она отвалилась полностью,и у меня еще 1,5года ребенок -это к тому как можно было не увидеть-родите детей погодок и говорите о внимательности.....Хотела одеть на вторую прогулку и в ужасе понимаю,что подошвы нет.Написала продавцу,понимаю что не смогу предъявить притензию не нашев подошвы.Она сокрушалась какже такое могло произойти,я тоже удивляюсь или клей рассохся долго лежали или брак,но хорошие фирменные босоножки не остаются без подошвы если ребенок спотыкается.На следующий день подошва нашлась и я узнала у мастера ,что будет стоить ремоно 50грн,можно было вернуть,но я пожалела продавца всмысле того,что она реально могла не видеть что подошва отслоилась потому что она сделана внахлест стельки,попросила как-то по хорошему решить эту ситуацию,она согласилась 25грн доплатить,но это особо не спасало меня от того что ребенку пришлось купить другие босоножки,эти не известно сколько прослужат после проклейки.И поставила продавцу объективную оцйенку за товар-плохо,причем не писала гадостных коментариев или чего-то еще,просто объективно оценила босоножки в которых тут же отвалилаь подошва,на что мне понаписывали гадостей и обвинили не понятно в чем...Думайте ув .покупатели и читайте отзывы,я написала как есть.Ирина ,я вам нгаписала в личном сообщении все. Эта вся питиция для покупателей которые должны быть в курсе 2х сторон медали:)Я тоже не довольна сотрудничеством с Ириной.
ответ для краб
24 июля 2015 (16:08)
1. Фото босоніжок я так і не отримала- місяць заряджається фотоапарат?
2. Нічого поганого я вам не писала( ні коментаріїв ні оцінок). Оцінку вам поставила добру просто прокоментувала всю цю історію.
Своєї вини я тут не бачу. Ви отримали босоніжки в доброму стані, цілі, ношені менше сезону. Що у вас сталось при прогулянці я незнаю, як ви носите -я теж незнаю. Просто дивно декілька речей-
-ви отримали товар,ходите гуляєте і через декілька днів пишете що щось стається, але ж нічого не написали зразу як отримали-чи підійшли,не оцінили.
-фото мені так і не надали
-і як дитина в 3.5 не відчула що йде практично боса однією ногою. А дивно для мене це тому що в мене малий менший і він так не йшов би.
Не розумію що ви ще хочите від мене- я вас не звинувачую що ви навмисне щось зробили з взуттям( казуси стаються і з новим)але і своєї вини я тут не бачу, взуття ви ж отримали справне ціле і потім я ще й половину ремонту вам оплатила.
І після всього у вас ще претензії- і співпрацею з вами я теж не задоволена.
2. Нічого поганого я вам не писала( ні коментаріїв ні оцінок). Оцінку вам поставила добру просто прокоментувала всю цю історію.
Своєї вини я тут не бачу. Ви отримали босоніжки в доброму стані, цілі, ношені менше сезону. Що у вас сталось при прогулянці я незнаю, як ви носите -я теж незнаю. Просто дивно декілька речей-
-ви отримали товар,ходите гуляєте і через декілька днів пишете що щось стається, але ж нічого не написали зразу як отримали-чи підійшли,не оцінили.
-фото мені так і не надали
-і як дитина в 3.5 не відчула що йде практично боса однією ногою. А дивно для мене це тому що в мене малий менший і він так не йшов би.
Не розумію що ви ще хочите від мене- я вас не звинувачую що ви навмисне щось зробили з взуттям( казуси стаються і з новим)але і своєї вини я тут не бачу, взуття ви ж отримали справне ціле і потім я ще й половину ремонту вам оплатила.
І після всього у вас ще претензії- і співпрацею з вами я теж не задоволена.
~ 05 марта 2015 (14:28) ~
Купувала дитячі туфельки Кларкс.В об яві було вказано про гарний стан та в переписці продавець завірив мене про гарний стан взуття.я вчасно проплатила за товар.Отримавши товар-я була неприємно здивована:всередині багато пилу та сильний запах сирості від взуття
ответ для KSENYAT
05 марта 2015 (15:10)
Дякую за відгук, напишу і я--- незнаю який запах, я вам написала, що стоїть орієнтовно 10пар взуття малого на нас і немає ніякого запаху, і ви купували б/у взуття, а не нове і за мізерні гроші ( віддала щоб звільнити місце), дійсно в гарному стані. І я навіть попри все була згідна на повернення ( якщо вам щось не підійшло) але за ваш рахунок, але вам і це не підійшло!!!! Вам потрібно просто купувати нове взуття і не очікувати що коли купуєте б/у то отримаєте нове))))
2014 год
~ 31 мая 2014 (09:01) ~
Очень хороший продавец!!Девочка порядочная все прошло очень бысоро и без проблем и задержек!!Ирочка спосибо костюм бомба!
ответ для kristinywka-777
31 мая 2014 (10:56)
Дуже приємний покупець. Носіть на здоров´я костюмчик і звертайтесь ще)))
0 год