Пользователь
~ 21 октября 2016 (22:06) ~
Большое спасибо за отличные сапожки по смешной цене, приятное общение и заряд позитива! Рекомендую всем
ответ для annuшka
27 октября 2016 (17:26)
Очень приятно встретить такого позитивного и великодушного человека) Покупка заряжена на успех, деньги и любовь) Пусть прибывает Вам только лучшее!
~ 20 августа 2016 ~
Лечите перхоть и манию величия))
ответ для olga06031977
13 сентября 2016 (19:29)
Отличный комментарий. После него Ваши стандарты работы по системе ISO стали еще более очевидны.
~ 07 июля 2016 (19:34) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Наш магазин mirsale.biz - официальный представитель NAMALDI в Украине.
Женщина гого купила у нас 2 боди NAMALDI
Почти весь персонал магазина сейчас на тренинге, не в Украине, отправки не каждый день, как обычно, а пару раз в неделю.
Боди отправили на 2 день, об этом покупателя предупредили заранее.
Мальчик курьер перепутал коробочки, вместо боди за 160грн с коротким рукавом отправил боди с длинный рукавом за 195грн.
Мы бы без проблем за свой счет поменяли бы боди, оплатили доставку, ошибка наша.
Но ГОГО вместо того, чтоб написать нам о проблеме, поставила негатив, обвинив наш магазин в том, что ей прислали боди в перхоти.
Дорогие покупатели, боди Намалди идут в индивидуальной упаковке (подарочная картонная коробка), их никто не распечатывает перед отправкой,так как бренд работает по системе ISO, брак исключен, это белье, мы очень бережно относимся к своему товару.
https://www.kidstaff.com.ua/gallery-401596.html#13...
на фото один из заказов перед отправкой. Как видите, попадание пыли или перхоти на боди исключено.
Вам, уважаемая ГОГО, я советую доброжелательнее относиться к людям.
Учитывать, что есть человеческий фактор. Если возникла проблема - всегда можно договориться, а не выдумывать перхоть на запечатанном, новом товаре 2016 года выпуска.
Наш магазин mirsale.biz - официальный представитель NAMALDI в Украине.
Женщина гого купила у нас 2 боди NAMALDI
Почти весь персонал магазина сейчас на тренинге, не в Украине, отправки не каждый день, как обычно, а пару раз в неделю.
Боди отправили на 2 день, об этом покупателя предупредили заранее.
Мальчик курьер перепутал коробочки, вместо боди за 160грн с коротким рукавом отправил боди с длинный рукавом за 195грн.
Мы бы без проблем за свой счет поменяли бы боди, оплатили доставку, ошибка наша.
Но ГОГО вместо того, чтоб написать нам о проблеме, поставила негатив, обвинив наш магазин в том, что ей прислали боди в перхоти.
Дорогие покупатели, боди Намалди идут в индивидуальной упаковке (подарочная картонная коробка), их никто не распечатывает перед отправкой,так как бренд работает по системе ISO, брак исключен, это белье, мы очень бережно относимся к своему товару.
https://www.kidstaff.com.ua/gallery-401596.html#13...
на фото один из заказов перед отправкой. Как видите, попадание пыли или перхоти на боди исключено.
Вам, уважаемая ГОГО, я советую доброжелательнее относиться к людям.
Учитывать, что есть человеческий фактор. Если возникла проблема - всегда можно договориться, а не выдумывать перхоть на запечатанном, новом товаре 2016 года выпуска.
ответ для olga06031977
31 июля 2016 (10:31)
Негативный отзыв Вы получили заслуженно. Когда у Вас попросили реквизиты для оплаты - Вы сбросили их и написали что товар ПОДГОТОВЛЕН к отправке, ни о командировке ни о тренинге речи не шло. Как только 4.07 в 6:55 утра Вам зачислили деньги на карту, Вы исчезли. Не сделали отправку ни 04.07. ни 05.07 игнорировали все сообщения, сбросить ТТН номер, хотя на сайте были. Вы сообщили что в командировке только 06.07. Во-первых, Ваш товар НЕ УНИКАЛЕН и я спокойно могла бы заказать его у другого продавца, если бы Вы сообщили что Вы в командировке. Во-вторых, Вы написали перед оплатой, что товар ПОДГОТОВЛЕН к отправке, значит слово свое Вы должны держать. В третьих, Покупатель не обязана вступать с Вами в дискуссию тратить недели на возврат. Переписка показала, что Вы успешно игнорируете сообщения, если они не касаются новых заказов. В четвертых, Ваш товар, на фото лежит на дне шкафа. Боди упакованы в бумажные коробки с прорезями, и не упакованы в пакеты. Они испачканы в пыли. Черное боди, которое отправил мне (с Ваших слов) Ваш сын, явно залежавшееся или из старой коллекции, потрескалась и отшелушилась надпись с размером и брендом на шее. О внешнем виде товара на Новой почте был составлен акт. Бренд Намалди, может, и работает по системе ISO, но Вы точно нет. Вы беспринципны и покупатели должны знать это. Писать что товар подготовлен к отправке, чтобы только получить деньги на карту, а потом не выходить на связь 3 дня - ненормально. Не проверять товар перед отправкой и не упаковывать его в полиэтилен - недопустимо.
~ 10 апреля 2015 (17:52) ~
приятная,позитивная,очень внимательная!от покупки и общения,получила колоссальное удовольствие!и маленький презентик к покупка не оставили меня равнодушной к этому человечку,хоть мы и не столь знакомы!!!!очень рекомендую!!!спасибки огромное за туфельки,которые уж как согрели моё сердце!!!всех благ вам!!!!!
~ 12 марта 2015 (03:01) ~
Спасибо огромное за тюльпаны! Получила не посылку, а какой-то кусочек позитивных эмоций !!!
Так все красиво упакованно , что мне казалось , я получаю не корнеплоды , а подарок на день рожденье . Всех благ вам.
Так все красиво упакованно , что мне казалось , я получаю не корнеплоды , а подарок на день рожденье . Всех благ вам.
~ 27 мая 2014 (19:56) ~
Очень-очень приятный человек, порядочный и щедрый продавец! Мокасины в идеальном состоянии, всё как в объявлении. Такой сюрприз с подарками! Так приятно! Сделка прошла очень быстро! Рекомендую всем-останетесь довольны и товаром, и общением с таким человеком! СПАСИБО!!!