Пользователь
2016 год
~ 22 июля 2016 (16:20) ~
Марина, очень приятный покупатель, рада нашей сделке и общению! Рекомендую к сотрудничеству, как ответственного человека! Спасибо за покупки! Желаю Вам только удачных сделок!
ответ для Полячка
14 августа 2016 (11:17)
Юля, спасибо большое! С Вами сотрудничать - одно удовольствие!
2015 год
~ 14 июня 2015 (11:08) ~
Спасибо за сотрудничество. Сделка прошла быстро и без проблем. Порядочный и ответственный покупатель. Рекомендую.
~ 14 марта 2015 ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Ненадо связыватся с етим покупателем - вы просто себе измотаете все нервы, время, и здоровье. Етот покупатель все сайты засорит обвинениями об плохом продавце.....
мне очень неприятно что вы такое пишите.
не первую посылку отправляю с обувью бу - и никогда небыло притензий по поводу запаха.
никакого химического запаха - о чем вы?! Кто работает с химией.
О каком химическом запахе вы говорите?! Я вам отправила все нормальное. Что вы делали дома с посылкой? Может вам просто не понравился товар? Куртка новая и обувь без дефектов. Я в шоке от ваших притензий. Вам надо покупать все в магазине а не в интернете. Больше 200 у меня было покупателей и никому никакой химией не воняло. Если вам что то по дизайну не понравилось то ненадо об химии настаивать.
Мне очень неприятны ваши обвинения. Мы бы с вами договорились и обсудили все по людски - но я отправляла вам все в нормальном состоянии.
Ненадо связыватся с етим покупателем - вы просто себе измотаете все нервы, время, и здоровье. Етот покупатель все сайты засорит обвинениями об плохом продавце.....
мне очень неприятно что вы такое пишите.
не первую посылку отправляю с обувью бу - и никогда небыло притензий по поводу запаха.
никакого химического запаха - о чем вы?! Кто работает с химией.
О каком химическом запахе вы говорите?! Я вам отправила все нормальное. Что вы делали дома с посылкой? Может вам просто не понравился товар? Куртка новая и обувь без дефектов. Я в шоке от ваших притензий. Вам надо покупать все в магазине а не в интернете. Больше 200 у меня было покупателей и никому никакой химией не воняло. Если вам что то по дизайну не понравилось то ненадо об химии настаивать.
Мне очень неприятны ваши обвинения. Мы бы с вами договорились и обсудили все по людски - но я отправляла вам все в нормальном состоянии.
ответ для maljta
10 мая 2015 (12:39)
Руслана, Вы очень не порядочный продавец! Который написал мне столько негатива, но при этом даже Вам стало жаль моих денег. И Вы позвонили мне в последний день хранения посылки на Вашем складе и попросили ее забрать, т.к. я же заплатила за нее деньги.
Я выкладывала нашу переписку. И там очень хорошо видно, что такое для Вас по-людски обсудить. Именно поэтому у Вас, наверное, и указано - ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Это называется - заплатите мне деньги и любые претензии меня не интересуют. Ведь именно эту фразу Вы мне и ответили, и никаких обсуждений.
Я Вам благодарна за этот урок! Теперь я так и делаю - покупаю только в магазине или при личной встрече! Так как больше не имею ни малейшего желания встречать не порядочных людей на своем пути.
Руслана, если Вы так уверены в качестве своего товара, то почему Вы не ответили ни на один мой звонок? При том, что я звонила Вам сразу, еще ДО того, как написала сообщение с претензиями.
Если у Вас суперкачественный товар и Вы уверены в своем товаре, почему Вы не забрали свою посылку и не вернули деньги?
Почему Вы не добавляете в покупатели, чтобы выставить Вам оценку?
Я выкладывала нашу переписку. И там очень хорошо видно, что такое для Вас по-людски обсудить. Именно поэтому у Вас, наверное, и указано - ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Это называется - заплатите мне деньги и любые претензии меня не интересуют. Ведь именно эту фразу Вы мне и ответили, и никаких обсуждений.
Я Вам благодарна за этот урок! Теперь я так и делаю - покупаю только в магазине или при личной встрече! Так как больше не имею ни малейшего желания встречать не порядочных людей на своем пути.
Руслана, если Вы так уверены в качестве своего товара, то почему Вы не ответили ни на один мой звонок? При том, что я звонила Вам сразу, еще ДО того, как написала сообщение с претензиями.
Если у Вас суперкачественный товар и Вы уверены в своем товаре, почему Вы не забрали свою посылку и не вернули деньги?
Почему Вы не добавляете в покупатели, чтобы выставить Вам оценку?
2014 год
~ 05 декабря 2014 (20:07) ~
спасибо большое конечно за покупку зимнего костюма НОВОГО за 350грн, дефектов у него НЕТ,по карманам честно я не лажу по новым вещам, я вам сказала,что он новый не дырок ни чего нет. какой продавец карманы мне интересно проверяется да еще и в детском костюме, честное слово, побойтесь Бога за такую цену за которую вы взялы новую вещь, в моей практике вы первая с такими притензиями.У меня действительно остался неприятный осадок!
ответ для Malaya017
05 декабря 2014 (22:21)
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, комбинезон еще есть в наличии?
Есть ли какие-то деффекты - шов разошелся, синтепон выбивается, дырка, потертости, пятна?
Чем пересылаете?
Благодарю!
ответ для Nikoya
Здравствуйте, деффектов нет,он новый, не ношеный,нулевый)
пересылаю новой почтой или укрпочтой)
Чего уж мне его боятся, если я честна со своими покупателями и с продавцами. Может Вам стоит задуматься над своими же словами?
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, комбинезон еще есть в наличии?
Есть ли какие-то деффекты - шов разошелся, синтепон выбивается, дырка, потертости, пятна?
Чем пересылаете?
Благодарю!
ответ для Nikoya
Здравствуйте, деффектов нет,он новый, не ношеный,нулевый)
пересылаю новой почтой или укрпочтой)
Чего уж мне его боятся, если я честна со своими покупателями и с продавцами. Может Вам стоит задуматься над своими же словами?
2012 год
2011 год
0 год