Пользователь
2017 год
~ 19 января 2017 (14:56) ~
Жанна разместила заказов на 165 долларов. А когда они приехали начала кормить завтраками и обещаниями. Я прождала 1.5 месяца, а потом Жанна просто перестала отвечать.
Скажите - зачем вы заказываете если не в состоянии оплатить?! В чем виновата я? в Том что поверила вам?!
Я надеюсь, что вы купили своим детям подарки на Новый Год. Потому что мои дети остались без подарков. Ведь мои деньги вложены в ВАШИ вещи!!!!!!!!!!!!!!!
Скажите - зачем вы заказываете если не в состоянии оплатить?! В чем виновата я? в Том что поверила вам?!
Я надеюсь, что вы купили своим детям подарки на Новый Год. Потому что мои дети остались без подарков. Ведь мои деньги вложены в ВАШИ вещи!!!!!!!!!!!!!!!
2016 год
~ 16 января 2016 (23:00) ~
Отличный покупатель))) Спасибо за покупку) обращайтесь еще))))
2015 год
~ 06 ноября 2015 (17:38) ~
Спасибо Вам Жанна, за участие в моих распивах. Очень рада нашему знакомству и приятному общению.
Парфюмерия, как в прочем и все красивое, сближает людей.
Желаю новых парфюмерных открытий !
Парфюмерия, как в прочем и все красивое, сближает людей.
Желаю новых парфюмерных открытий !
2014 год
~ 10 сентября 2014 (23:21) ~
Очень негативный отзыв, 30.08.2014г. отправила ей посылочку с оплатой наложенным платежем(стоимость товара 75 грн.), по состоянию на 10.09.2014г. мне уже звонили и с моего города отправки посылки и с ее города, что она не забирает посылку ( менеджер Новой Почты ее города в разговоре со мной по телефону сказал, что это не первый случай, что она постоянно так поступает, они ее уже хорошо знают). На мои смс ни кто не реагирует, мне ни чего не отвечает и теперь мне чтобы вернуть посылку - нужно заплатить деньги, тот товар который она заказывала уже тех денег не стоит. Очень не порядочно.
ответ для Dilia
22 октября 2014 (14:34)
А то, что посылку забрали и Вы получили свои деньги не считаете нужным добавить? Я заплатила за вещь в три раза дороже, т.к. долго лежала посылка (сугубо мои проблемы), и было бы непорядочно не забирать из-за этого. О работниках новой почты- в нашем селе мужики хуже баб, больше ничего не поведали? хранение- это услуга, а не одолжение, к тому же платная. Что касается Вас, я позвонила сразу же, как забрала и извинилась. Спасибо за юбочку.
2013 год
~ 06 июня 2013 (18:41) ~
Вынуждена оставить негативный отзыв - Жанна сделала заказ из двух магазинов, без предоплаты - рейтинг высокий, отзывы положительные -я была спокойна.Заказ приехал - Жанна попросила отсрочку платежа на несколько дней, до зарплаты- обещала 30-го числа оплатить. сегодня 6-ое - никаких действий с ее стороны. телефон, указанный в заказе - не обслуживается, на мои сообщения в заказе и в личку Жанна не реагирует, хотя на сайте была, сообщения прочитаны были.Сегодня приехал еще один заказ, я так понимаю, его она тоже оплачивать не собирается. Не хочется обижать человека - но я не знаю, как реагировать на ситуацию - все мы люди и, думаю, в случае какого-то форс-мажора можно объяснить ситуацию, а не игнорировать. Надеюсь ситуация разрешится, ну,если нет, то... ну Бог - судья
2012 год
2011 год
~ 26 марта 2011 (23:33) ~
Мені теж з Жанною приємно було співпрацювати і просто спілкуватись ;) Всім рекомендую! Бажаю вдалих покупок і продаж!
0 год