Пользователь
2015 год
2014 год
2013 год
~ 22 мая 2013 (22:17) ~
НИКОГДА НЕ ПИСАЛА НИКОМУ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ, НО Т.К. КЛИЕНТ МНЕ НАПИСАЛА АБСОЛЮТНО НЕПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ, ТО ПИШУ ОТВЕТНЫЙ. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫЙ.НЕ СОВЕТУЮ ПРОДАВЦАМ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! Я ОТПРАВИЛА ПЛАТЬЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ФОТО, РАЗМЕРУ И ПР. КЛИЕНТ В НЕМ РАССМОТРЕЛ ДЫРКИ ОТ ТОЛСТОЙ ИГЛЫ))) НА ШВАХ. СРАЗУ МНЕ НАПИСАЛА, ЧТО НЕ ПРОСТО ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ,А ТРЕБУЕТ ВОЗВРАТ, СБРОСИЛА РЕКВИЗИТЫ ДАЖЕ НЕ ПЕРЕГОВОРИВ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КЛИЕНТКА НЕ ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ, НО СООБЩИЛА, ЧТО ПРОПЛАТУ СДЕЛАЛА, ПОПРОСИЛА СКИДКУ, КОТОРУЮ Я СДЕЛАЛА И НЕ ДОПЛАТИЛА СУММУ СВОЕЙ КОМИССИИ. ИЗНАЧАЛЬНО КЛИЕНТКА ТОЛЬКО ХАМИЛА . ВОЗВРАТЫ У МЕНЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, НО ВСЕГДА ПО ПЕРЕГОВОРАМ И ПЕРЕПИСКАМ Я ШЛА НА УСТУПКИ,ЕСЛИ ЧТО-ТО КЛИЕНТУ НЕ ПОДШЛО. ПОСЛЕ ПОДОБНОГО ХАМСТВА СО СТОРОНЫ НАФТУСИ, УВЫ, ДОВЕРИЯ ВООБЩЕ НИКАКОГО ТЕПЕРЬ НИ К КОМУ НЕТ !! КОМУ НУЖНО МОГУ ПРИЛОЖИТЬ И ПЕРЕПИСКУ И ФОТО ШВОВ МОЕГО НЕСЧАСТНОГО ПЛАТЬЯ)) ДУМАЮ, ОТЗЫВЫ О КЛИЕНТЕ САМИ ВСЕ ГОВОРЯТ ...
ответ для Diana1
23 мая 2013 (11:27)
Во первых - откройте переписку и там сразу всё станет ясно , что я Вам написала что платье с браком, вылезает подкладка (а дырки от иглы уже были просто между прочем) , в ателье сегодня явный брак подтвердили, теперь мне надо ещё + 100 грн. платить чтобы устранить брак.
Во вторых - я Вам ни хамила , написала что хочу вернуть так как оно бракованное , это Вы сразу начали мне писать мемуары с оскорблениями , что якобы платье я меряла и оно уже воняет , и продать Вы его уже не сможете.
Я Вам не хомила , я не тот человек, ни когда и никому не хомила и не хочу , не так воспитана, всегда реагирую на всё спокойно и уравновешено. Ну в общем кто меня знает тот подтвердит. Платье Вы мне отправили после оплаты , на день она задержалась так как я оплачивала много заказов и попросту не хватило денег на пару заказов ,вот они и не прошли. Как только продавцы сказали что оплаты нет , я сразу проверила и оплатила с другой карты. Так что не надо тут рассказывать о неоплате , процент я хотела доплатить когда Вы мне сказали , но Вы сказали ни чего страшного, всё ок , в переписке видно (я не знала что с Вашей карты снимается автоматом при зачислении, от меня ушла сумма 510 грн. как Вы и сказали, я не в курсе была что Вам пришло 507 грн.).
В итоге - не буду у Вас больше ничего покупать, так как если брак Вы становитесь на дыбы и начинаете грубить.
А по поводу связываться со мной или нет - всё написано в отзывах о сделках.
Для того чтобы сделать выводы хомила я или нет - прошу , читайте переписку вот здесь , продавца бракованного платья тоже приглашаю зайти , если интерестно https://sovet.kidstaff.com.ua/question-129689
Во вторых - я Вам ни хамила , написала что хочу вернуть так как оно бракованное , это Вы сразу начали мне писать мемуары с оскорблениями , что якобы платье я меряла и оно уже воняет , и продать Вы его уже не сможете.
Я Вам не хомила , я не тот человек, ни когда и никому не хомила и не хочу , не так воспитана, всегда реагирую на всё спокойно и уравновешено. Ну в общем кто меня знает тот подтвердит. Платье Вы мне отправили после оплаты , на день она задержалась так как я оплачивала много заказов и попросту не хватило денег на пару заказов ,вот они и не прошли. Как только продавцы сказали что оплаты нет , я сразу проверила и оплатила с другой карты. Так что не надо тут рассказывать о неоплате , процент я хотела доплатить когда Вы мне сказали , но Вы сказали ни чего страшного, всё ок , в переписке видно (я не знала что с Вашей карты снимается автоматом при зачислении, от меня ушла сумма 510 грн. как Вы и сказали, я не в курсе была что Вам пришло 507 грн.).
В итоге - не буду у Вас больше ничего покупать, так как если брак Вы становитесь на дыбы и начинаете грубить.
А по поводу связываться со мной или нет - всё написано в отзывах о сделках.
Для того чтобы сделать выводы хомила я или нет - прошу , читайте переписку вот здесь , продавца бракованного платья тоже приглашаю зайти , если интерестно https://sovet.kidstaff.com.ua/question-129689
2012 год
~ 03 апреля 2012 (22:37) ~
отличный покупатель!все прошло успешно!
~ 24 февраля 2012 (09:42) ~
Наташа очень приятный и порядочный человек.Мы купили ботиночки.Сначала договорились о встрече в удобном для нас двоих месте,подъехали померяли и всё супер!!!Обувка ещё красивее,чем на фото и действительно новая,в коробке,с ярлычком,а цена лояльная. Желаю Вам побольше хороших покупателей и выгодных сделок!
ответ для Лукината
13 марта 2012 (18:30)
Спасибо Наташенька, очень приятно было познакомиться
2011 год
~ 12 сентября 2011 (19:08) ~
Осталась очень недовольна продавцом, а особенно товаром. Купила сапожки ECCO за 500 грн. Наташа уверяла, что сапожки НОВЫЕ, ОДЕТЫЕ 1 РАЗ, типа пролетели с размером, по-этому и цена такая. В итоге пришли сапожки ношенные, как минимум 1 сезон, потому-что даже стелька ECCO полностью стертая, носки сбиты, а внутри все в катышах. Попросила забрать обратно, на что последовало, что возвращать деньги я не буду, попросила скинуть хотя бы 100 грн, тоже ни какого ответа. Наверное, вам эти деньги нужнее. Возьмите их и купите своему ребенку НОВЫЕ сапожки на зиму. И мне придется из-за Вас покупать своему ребенку новые сапоги, т.к. в таких б.у. мы ходить не будем. Удачных Вам продаж. И не обманывайте людей! Потому-что Б.У. вещь, новой уже никогда не станет!!!
ответ для lenkavalka
12 сентября 2011 (22:29)
сапоги реально одеты один раз носки не сбиты и т.д. Все фото подробно выкладываю в темке под названием "ECCO сапоги" эти же фото видел и покупатель. Не беру обратно - сапоги в отличном состоянии, обуты один раз ,носки не сбиты )) ни капельки . А для того чтобы их отправить потратила деньги - на няню (два раза) ,кто мне их вернёт?
Девушка хватит мне угрожать !!
~ 18 марта 2011 (14:30) ~
Может и продавец Наташа хороший,но как покупатель в моём случае не очень.Заказан товар без предоплаты,т.к. была просьба Наташи его так заказать с уверением что заберёт 100% за наличные,и т.к. от друг друга недалеко живём я была согласна.Стараюсь верить таким покупателям почитав о них отзывы,да и рейтинг внушал доверие.Но заказ лежит с ОКТЯБРЯ месяца и Наташа через одно игнорируя мои смс и иногда отписываясь невнятными отписками досих пор его не забрала.Так что уважаемые продавцы советую с Наташей работать только по предоплате или 100% оплате товара.
ответ для милана1
18 марта 2011 (18:13)
)))))))))))
И такое бывает , но почему то ни кто не интересуется в чём причина , для милана1 - у меня очень болел ребёнок, я попала в больницу на операцию серьёзную, 72 дня свежие швы и торчат узелки, ходить нельзя(((. СМС не было - я бы ответила,так как тел был со мной в больнице. Да и ещё когда мы с Вами договаривались как то ,я Вам звонила чтобы встретиться , но ... Вы не взяли трубку((( на улице было очень холодно ,поэтому сразу пошла домой (была рядом с Вами). Ну в общем ... это правда что написала милана1,что я заказ сделала но не забрала , но по поводу предоплаты... если не смотреть на происшедшие обстоятельства - всегда платила вовремя , ну а в жизни разное бывает.
а по поводу покупателя (меня)- в отзывах о сделках всё написано ))))))
~ 11 марта 2011 (15:13) ~
Огромное спасибо,сандалики супер.Нам оч. понравились.Удачніх продаж.
ответ для kbnjdxtyrj
12 марта 2011 (09:28)
И Вам девочки всем спасибо
0 год