Неадекватный человек. Спросила замеры, человек в ПРИКАЗНОМ тоне написал мне куда писать. Дала, правда замеры комбинезона, но на размер меньше и замерянного с пинетками. Когда я поинтересовалась этими замерами в другом магазине - опять с претензией "почему я посмела там интересоваться", после чего заблочила меня в объявлении, вам самой не смешно, женщина?! Уважаемая, замеры так не делают. Уважаемая, все дети разные - толстые, тонкие, худые. Всякие. Одна и та же вещь с разным весом ребенка может сидеть по разному. Как вы можете знать, маломерит вещь или нет если вы ее с пинетками меряете? В общем, продажи - это не ваше.
ответ для Thaleia
24 ноября 2019 (15:10)
Женщина, это переписка и замеры, которые я давала. Если Вы там углядели приказной тон - это только Ваше личное восприятие. Если Вы не заметили, что замеры даны разные, как с пинетками, так и нет - это только Ваши проблемы со зрением.
И да- я не люблю людей, которые выносят мозг сразу в нескольких местах одновременно видимо ожидая, где им больше будут кланяться и абсолютно не уважая чужое время. Это уже моё личное право и я не принимаю у таких заказы.
Насколько я знаю замеры, которые Вам предоставили в другом месте Вас тоже категорически не устроили и там Вы так же остались чем-то недовольны.
Продавец неадекват. Сделти даже и не было, так как продавец начал хамить сразу же!!
На обычную просьбу покупателя сделать замеры вещи которая стоит в обьявлении неоднозначно - возраст 2-3 и возраст 3-4 (у меня ребёнку 3 года и мне нужно понимать подойдёт или нет??) продавец начал реагировать резко и по хамски
"я не буду тратить время за 100 грн на измерение. Пижамы на 2-4 года. Состояние на фото -б/у соответственно цене."
и
"Купите у меня комбинезон за 7 тыс грн - я Вам сниму замеры."
Вы продавец - сделайте нормально обьявление с хорошими фотографиями и замерами и ВАШЕ ВЕЛИЧество тревожить никто не будет, так как будет ясно и понятно. А так...........НЕ РЕКОМЕНДУЮ наглого продавца, ещё и в отзывах ничего хорошего! :)
ответ для YuliaMoo
21 июля 2019 (12:54)
1. Неадекват выносящий мозг за двадцатигривневые вещи б/у- это Вы. В объявлении четко и ясно написаны размеры пижам. Они продаются одним пакетом. "Пижамки GAP, б/у, от 2 до 4 лет синяя -3T, бетмен и тачки - 4Т, лягушонок - 5Т " Вы начали требовать у меня снимать с них зачем то замеры.
2. Вы так и не смогли ответить где Вы увидели хамство в фразе "Простите, но я не буду тратить время за 100 грн на измерение. Пижамы на 2-4 года. Состояние на фото -б/у соответственно цене."
3. Вы обманываете людей https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1989897, у вас очень низкокачественные фото какого то ширпотреба и секон-хенда в объявлениях, но при этом Вы указываете мне сделать хорошие фото?))
4.А после Вы пошли и начали писать жалобы на все мои объявления просто из чувства злости, не уважая ни моё время, ни время модераторов.
Очень рада сотрудничеству с таким ответственным продавцом и приятным человеком! Быстрая отправка, от общения масса положительных эмоций. Спасибо за сотрудничество и удачных Вам продаж в будущем!!!
отзыв касается акции -купи один товар-получи второй в подарок! я вообще никогда не пишу плохие отзывы,но в этот раз хочу поделиться своей ситуацией!я заказала два пальто в одном размере!(одно купила за 2940 ,второе типа в подарок) по товару-вопросов нет,пальто и комбинезоны этой фирмы превосходны,мы уже относили одно пальто,действительно соответствует описанию !по отправке -вопросов нет! так сложилась ситуация ,что продавец не захотел давать какие-то советы по размерности,а мне это очень нужно было,так как я знала,что пальто большемерки, она дала ссылку на форум и посылаться на размерности,что они полностью соответствуют! это действительно так,но нам оказалось впритык на сегодня! а до зимы еще 6 мес.,попросила поменять дала ссылку на сайт,что * акционные товары возврату не подлежат, обмен полученного товара в подарок не возможен. для меня это означает ,что приобретенный товар поменять можно,я вернуть не просила, а если вдруг Вам приедет с браком , товар типа полученный в подарок его никто не поменяет! я попросила поменять на размер больше,купленное пальто! отказались!! попросила что может у есть желающая на эту модель, а меня к кому то в пару ,кто хочет по акции,а нет пары,тоже отказалась помочь! в общем не хотите геморроя не покупайте здесь! лучше прямо с сайта ДПД,цена практически одинаковая! там хоть можно поменять,а тут СП!!!
ответ для МарияМария
21 мая 2016 (17:55)
Мария, прекратите врать - это плохо отражается на карме. У Вас была ВСЯ иноформация по размерности пальто: 1. Напротив каждого размера в альбоме написано на какой рост он идет. Пальто отвечает указанным в альбоме размерам? Отвечает и вы сами это подтвердили в перепииске. 2. Более того! У Вас даже были ВСЕ ЗАМЕРЫ! за день до того как вы произвели оплату. Разве не так?
Ваша переписка:
ВЫ: Здравствуйте! можно замеры пальто Артикул: C907 размер 5, буду очень признательна )
ВАМ: Мария, добрый день! Замеры пальто С907 р.5 ниже, только на него есть заказ - оно осталось в количестве 1 шт. Можем предложить пальто А905 или D908 пока есть в наличии р.5: C907 5 Длина рукава от горловины =47,5см, Ширина пальто под рукавами=37см, Длина пальто=63, Ширина пальто по плечам=30, Ширина пальто по низу=53см
ВЫ: Здравствуйте! спасибо большое ,тогда дайте пожалуйста замеры пальто А905 размер 5 и 6 и D908 размер 5! буду очень признательна! а Вы наложкой отправляете или 100% предоплата? 908 5 Длина рукава от горловины =47см, Ширина пальто под рукавами=38см, Длина пальто=68, Ширина пальто по плечам=30,5, Ширина пальто по низу=51,5см замерить артикул А905 р.5 и 6 сегодня возможности нет - товар на складе. Отправляем заказы после 100% предоплате. Наложенным платежем товары по акции и свыше 1000 грн не отправляем. Приятного Вам выбора
ВЫ: Здравствуйте! а если вдруг не подойдет одно пальто ,Вы поменяете на больше или меньше? просто детки разные одна 103 см ,вторая 108 см ,все таки до зимы еще пол года) хочется с запасом! Добрый день, Мария! Вы интересовались артикулами из раздела Детская одежда получи в подарок согласно условиям продажи по данной акции: * акционные товары возврату не подлежат, обмен полученного товара в подарок не возможен.
При выборе размера, учитывайте, что зимняя верхняя одежда ТМ Deux par Deux полноразмерная, например, р.4 при росте 104 будет с запасом, чтобы хватило на 3-4 месяца зимы, а при росте 110 - будет как раз, т.е. как влитое. Разница между размерами составляет 6 см, можем предположить, что в среднем ребенок за год вырастает на 6 см.
В артикуле A905 рукав можно подвернуть В артикуле D908 - есть флисовый манжет
Так какой информации Вам не хватило при покупке и зачем надо менять пальто? Врать плохо. Очень.
Огромное вам спасибо за отличный сервис, оперативную и максимально возможную консультацию. Я очень довольна качеством! Очень приятная в общении девушка и добросовестный продавец! Сбросила уже ссылку на ваш магазин своим подругам))Удачных вам сделок и хороших покупателей!)
В очередной раз решила оставить отзыв. Внимательный, отзывчивый продавец. Качественная консультация, множество уточняющих вопросов. В общении приятна.Приобретала одежду для ребенка. Всем известно как важно маме, что б ее принцесса была лучшей, что б малышке было удобно и приятно носить. Покупкой осталась очень довольна))) все быстро, без задержек. Так и хочется оценить как европейское качество обслуживания. Побольше нам таких отзывчивых и внимательных продавцов. Вам, Юлия, успешных продаж и благодарных покупателей)
Мой первый плохой отзыв об продавце за 2 года,пишу и жуть как не приятно от общения,человек привык решать все через крик и вранье с обвинениями других. вы мне отправили товар с дыркой,хотя я спросила о дефектах,вы на меня наорали,вы обозвали меня ... осадок,обида и испорченное настроение,хотите?,купите что нибудь у этого продавца- все будет! НЕ РЕКОМЕНДУЮ,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Берегите себя и свои нервы,будущие покупатели!
ответ для Natali Ko
17 марта 2015 (15:07)
Рассказываю опять. Отправила вещь в идеальном состоянии. Девушка решила выбить скидку в полцены и нагло наврала, что якобы на варежках дырка. Ну логически подумать - какой мне смысл отправлять вещь с деффектом и не сообщать об это покупателю ( перед этим как раз я продавала другие варежки с деффектом и конечно покупатель об этом знал)? Я сначала ошалела от подобной наглости - но сразу же позвонила и спросила - зачем так обманывать? Ну конечно я не спокойно это спрашивала - потому что была в шоковом состоянии от такой лжи ( любой бы на моём месте так же нервничал если уверен на 100% в своеё правоте) - но чтоб кричать - такого не было. Я сразу сказала, что хочу получить вещь обратно и верну деньги на карту. Наталья - аферистка. Моя продавалка наших вещей б/у на городском форуме http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=206219 - нет ни одного плохого отзыва и недовольного покупателя за много лет. А вот тут я оказывается решила нажиться аж на 100 грн и скрыть деффект. Ну смысл то мне какой?
Уже не первый раз сотрудничаю с Продавцом, Юля очень внимательная и приятная в общении девушка!!! Сделка всегда проходит на высшем уровне, отправка оперативная. После оформления заказа мне всегда перезванивает Юленька и уточняет детали, может дать дельный совет и сориентировать при выборе модели. Всегда остаются положительные эмоции от покупки, товар отличного качества и небывалой красоты (покупаем одежду Deux par Deux). Замечательный продавец, отличный товар, советую всем!!!
ответ для o.olga_77
09 марта 2015 (12:25)
Олечка, спасибо! Мне тоже всегда очень приятно с тобой сторудничать!
Редко пишу в гостевую, но тут не могу удержаться. Заказывала деми комплектик на девочку DEUX PAR DEUX. Одежка настоящая девичья - все мягенькое, нежное, очень красивое. В жизни гораздо красивее, чем на фото. Цвета насыщенные, но нежные,не кислотные. Дочке очень понравился - не хотела снимать после примерки. Продавец тоже на высоте - быстрая реакция на заказ: перезвонила, уточнила детали, сбросила реквизиты, отправила. Цены просто сказочные. Огромное спасибо!!!
ответ для sweetlanka
09 марта 2015 (12:24)
Большое спасибо за отзыв и покупку! Носите с удовольствием! Главное, что малышке нарвится. И я уверена она в этом комплекте очень выгодно выделяется среди других деток))