Пользователь
2017 год
~ 15 сентября 2017 (20:09) ~
почекати. Я терпляче чекала майже місяць. Коли ж отримала посилку була в шоці - колір не той ,продавець не запита, не попередила про заміну, не вибачилась і почала відписуватись якимись несунітницями. Ще й наполягати, що не несе відповідальність за ситуацію. Нема різниці темніший він світліший, гарний чи не гарний. Він не того кольору що я замовила, щей маломірить, чого продавець не сказала, а я попереджала, що хочу на виріст. На що мені почались розписи стосовно того, що я в кольорах не розбираюсь,морочили мені голову, прочитали лекцію про колір і не відповідали на прямі запитання про обмінповернення товару. Зпихувати все на чоловіка, який не бачив що відправив, на менеджера на складі, який замінив товар самостійно.
ответ для лооя2012
15 сентября 2017 (20:51)
Перед отправкой заказа на склад Вам была указана ТОЧНАЯ дата отправки товара к Вам,я Вам позвонила и предложила вернуть деньги потому что не всегда человек готов ждать,на что ВЫ сказали "ПУСКАЙ УЖЕ БУДЕТ",отправка была выполнена в этот срок без опоздания даже на 1 день.ИЗНАЧАЛЬНО Вы были уведомлены сколько будете ждать.Цвет Вам был выслан на 1 тон темнее заказанного,это СП и никаких возвратов и обменов здесь не может быть по определению,я только посредник между Вами и складом.И вся ответственность за выбор размера лежит на покупателе,есть размерная сетка поставщика,которая была Вам предоставлена,к тому же это поставщик в основном полномерный,я с ними проработала 3 года и знаю это.И в конце концов,я перед Вами сто раз извинилась за небольшое отличие цвета,о муже было Вам написано только потому,что отправками занимается только он,забирает товар на почте,пакует и сразу отправляет,и не для того,чтобы на него что-то спихнуть,а сказать Вам что отличие заказанного Вами цвета,было настолько незначительно,что муж бы даже не обратил на это внимание,если бы не накладная в котором указан цвет.Да менеджер склада принял заказ,взял оплату,а впоследствии выяснилось что того цвета уже не было в наличии и отшили немного темнее.Менеджер тоже человек и может ошибиться при таком количестве заказов.А Вы когда Вам указывают цвет вещи,смотрите не на фото,оттенок которого может отличаться в жизни и это всем известно,а думайте какой это вообще цвет.Цвет "Индиго" никогда не был зеленым!Ну и еще напоследок не лгите!!!Даже несмотря на то что я не обязана была этого делать,я предложила Вам вернуть деньги,после того как получу свитер обратно и увижу что с ним все в порядке,на что я услышала кучу обвинений в свой адрес о том,что я чуть ли не воровка и не верну Вам деньги.После чего этот мой порыв естественно потерял всякий смысл.Я думаю все организаторы СП меня поймут.Нашу с Вами переписку могу предоставить любому в полном объеме,мне скрывать нечего!
2016 год
~ 20 декабря 2016 (01:30) ~
Покупатель,берет реквизиты,упаковываю посылку передаю родственникам на отправку,так как сама уезжаю в отпуск.Проходит 4 дня и тишина.Спрашиваю девушку,что случилось,на что получаю ответ,мол НАЧИТАЛАСЬ ОТЗЫВОВ О ВАС,ПОЭТОМУ БРАТЬ НЕ БУДУ!Мне интересно,что можно было начитать обо мне,такого,что бы попрекать меня этим!!!У меня ОДИН!!!отриц.отзыв,учесть что рейтинг максимальный.И как можно судить,по 1- отзыву,что там произошло,может там покупатель шизофреник!Что у человека хватает совести тыкать меня носом в этот отзыв!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!!Если бы просто отказывалась от покупки,это не беда,такое бывает,но оскорблять,отталкиваясь от чужого бреда,это слишком!Человек не воспитанный и не знает элементарного такта!!!
ответ для Лилия.Ю
18 января 2017 (21:04)
Я уже не помню что я тогда собиралась купить и не купила.Так как было это 100 лет назад.Но слава Богу,что я приняла именно такое решение.Вот этот отзыв и гостевая книга этого человека еще одно тому подтверждение.
2014 год
2013 год