Пользователь
Рег-яРегистрация: 01.09.2013 | ВходПоследний вход: 25.02.2022 (16:57)
2020 год
2019 год
~ 25 ноября 2019 (16:13) ~
Отличный, ответственный покупатель! Спасибо за Вашу покупку! Обращайтесь ещё, буду рада.
2016 год
~ 29 января 2016 (21:10) ~
Спасибо за покупку шарфа-хомута АРКТИК! Не получилось у меня поставить ответный отзыв, точнее не успела. Сделка прошла на отлично! Покупатель ответственный, приятен в общении, добросовестный! Всем рекомендую!
2015 год
~ 10 апреля 2015 (23:10) ~
Странный покупатель - делала заказ на другом нашем сайте вообще, а тут учит как надо работать и не только. При этом, номер посылки НЕДЕЛЮ спросить у нас не могла, потом вдруг вспомнила (покупатели с нашего сайта, как правило, не просят номер укрпочты, а если просят -тут же предоставляем), хотя всё было выслано в сроки и давно ждало на отделении покупателя.
Предоставить фото с ЯКОБЫ нашими ошибками при заполнении бланка на отправку и самой посылкой покупатель так и не собралась силами. Так что если вы хотите получить рекомендации как вам работать и что входит в ваши обязанности -вам сюда))). Ну, а отзывы О НАС и нашей работе можно увидеть по оценкам
Всем удачных продаж и покупок!)
Предоставить фото с ЯКОБЫ нашими ошибками при заполнении бланка на отправку и самой посылкой покупатель так и не собралась силами. Так что если вы хотите получить рекомендации как вам работать и что входит в ваши обязанности -вам сюда))). Ну, а отзывы О НАС и нашей работе можно увидеть по оценкам
Всем удачных продаж и покупок!)
ответ для yourhappy
05 июля 2015 (11:49)
Фото с вашими ошибками в наличии дорогая продавчиха) Ещё раз убедительно прошу - внесите слово "извините" в свой лексикон - от этого будет вам легче. А то у вас и курьеры виноваты и кладовщики, но только не вы) Ужасный продавец. Сюда фото не добавляются, дайте ссылочку куда скинуть - скину без проблем. Но потом же будет - это не наш почерк, не наша посылка и т.д.