Пользователь
2016 год
2015 год
~ 19 ноября 2015 (17:23) ~
Очень хороший, позитывный и ответственный покупатель!
Сделка прошла оперативно и легко, общение - отличное)
Спасибо вам за покупку и с радостью жду вас еще)
Сделка прошла оперативно и легко, общение - отличное)
Спасибо вам за покупку и с радостью жду вас еще)
~ 30 мая 2015 ~
Спасибо большое за ботиночки. Жаль, что не успела купить другую обувь, ее просто расхватали. Это говорит о доверии покупателей, качественном товаре и отличной цене! Хороших Вам сделок и чудесных покупателей! Теперь регулярно заглядываю, не появилось ли еще что-то нужное для малышки)))
~ 28 января 2015 (20:21) ~
Спасибо Вам большое за снеголепки! Заказывали 2 раза, сервис суперррр, отвечали сразу, выслали оперативно, даже последний заказ сделали 31,12,2014 отправили без проблем, за что очень большое спасибо! Попался брак, поменяли без проблем, большущее спасибо за понимание , я не успела отправить тот что поламался,как мне уже отправили новый, спасибо Вам! Рекомендую! Снеголепки супер,все в восторге, рекомендую всем!Консультанты молодцы!!! И перезванивали, и в любое время отвечали в переписке! Спасибо! Побольше Вам покупателей!
~ 27 января 2015 (13:39) ~
Спасибо, за снежколепы, наша детская банда осталась очень довольна. И родители тоже) Оказалось мало, будем еще заказывать)
2014 год
~ 10 декабря 2014 (21:23) ~
Снежколепы ВЫСОЧАЙШЕГО качества!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!Товар полностью соответствует описанию!!!!
Мы заказывали светящие-прозрачные.СУПЕРСКИЕ!!!
А на счет сервиса,без обид)))
Но я тоже Вам желаю лучшей организованности.
Всего Вам наилучшего!!!
МОЛОДЦЫ!!!Товар полностью соответствует описанию!!!!
Мы заказывали светящие-прозрачные.СУПЕРСКИЕ!!!
А на счет сервиса,без обид)))
Но я тоже Вам желаю лучшей организованности.
Всего Вам наилучшего!!!
~ 09 декабря 2014 (15:43) ~
Снежколепы отличные, а вот сервис не очень! :(
Заказ оставила днём 3.12, попросила доставку Укрпочтой, но решила уточнить не было ли проблем с целостностью товара при пересылке УП. На что мне ответили, что есть нарекания только по срокам. То, что доставка УП за мой счёт и так понятно, но сколько это будет при пересылке 5 штук ответ я так и не получила. Опять пишу, что УП я оплачу уточните только стоимость. Реквизиты до сих пор не получены. в ответ тишина.
На следующий день 4,12 после 9 утра опять пишу, что уже давайте доставку другой ТК, оплачу доставку при получении, если не знаете сколько доплатить мне за УП. И наконец-то мне пришли реквизиты. Просто голые реквизиты без каких-либо уточнений, без суммы, ладно, сама считать умею, оплатила, написала время (13:21) и сумму оплаты и попросила обязательно при отправке указать страховку на товар. И попросила соориентировать когда ждать номер накладной, ведь Деливери не НП, смс с номером не присылает. В ответ получила сухое есть.
В объявлении написано, что посылки Новой почтой и Деливери отправляют каждый день. Мне же номер накладной написали ровно через сутки. При этом страховку при отправке не указали. Благо посылка доехала и всё нормально.
Хорошо, что я не привязана к срокам и подарки покупаю заранее, но такое отношение удивило! Ладно бы это была мамочка в декрете с дитём на руках, которая не всегда может уделить время работе, а это официальный интернет-магазин, куда я всё же позвонила 4.12 и попросила наконец-то выслать мне реквизиты для оплаты. И на том конце провода мне ответили: Интернет-магазин, менеджер .... слушаю Вас. Т.е. всё как бы серьёзно, но в то же время сервис страдает :(
Ещё в объявлении указано: Оформляйте заказ на сайте Кидстафф, нажав кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Чтобы оперативнее были отправки, мне будут помогать обрабатывать Ваши заказы и отправлять Вам реквизиты на оплату менеджеры интернет-магазина. При этом они всегда будут ставить свою подпись (Например, менеджер Сергей). Имени менеджер мне не писал.
Вот как-то так. Жаль! Желаю вам развиваться в лучшую сторону. Ребёнок снежколепом очень доволен, а родители довольны его качеством.
Заказ оставила днём 3.12, попросила доставку Укрпочтой, но решила уточнить не было ли проблем с целостностью товара при пересылке УП. На что мне ответили, что есть нарекания только по срокам. То, что доставка УП за мой счёт и так понятно, но сколько это будет при пересылке 5 штук ответ я так и не получила. Опять пишу, что УП я оплачу уточните только стоимость. Реквизиты до сих пор не получены. в ответ тишина.
На следующий день 4,12 после 9 утра опять пишу, что уже давайте доставку другой ТК, оплачу доставку при получении, если не знаете сколько доплатить мне за УП. И наконец-то мне пришли реквизиты. Просто голые реквизиты без каких-либо уточнений, без суммы, ладно, сама считать умею, оплатила, написала время (13:21) и сумму оплаты и попросила обязательно при отправке указать страховку на товар. И попросила соориентировать когда ждать номер накладной, ведь Деливери не НП, смс с номером не присылает. В ответ получила сухое есть.
В объявлении написано, что посылки Новой почтой и Деливери отправляют каждый день. Мне же номер накладной написали ровно через сутки. При этом страховку при отправке не указали. Благо посылка доехала и всё нормально.
Хорошо, что я не привязана к срокам и подарки покупаю заранее, но такое отношение удивило! Ладно бы это была мамочка в декрете с дитём на руках, которая не всегда может уделить время работе, а это официальный интернет-магазин, куда я всё же позвонила 4.12 и попросила наконец-то выслать мне реквизиты для оплаты. И на том конце провода мне ответили: Интернет-магазин, менеджер .... слушаю Вас. Т.е. всё как бы серьёзно, но в то же время сервис страдает :(
Ещё в объявлении указано: Оформляйте заказ на сайте Кидстафф, нажав кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Чтобы оперативнее были отправки, мне будут помогать обрабатывать Ваши заказы и отправлять Вам реквизиты на оплату менеджеры интернет-магазина. При этом они всегда будут ставить свою подпись (Например, менеджер Сергей). Имени менеджер мне не писал.
Вот как-то так. Жаль! Желаю вам развиваться в лучшую сторону. Ребёнок снежколепом очень доволен, а родители довольны его качеством.
ответ для alexiya87
09 декабря 2014 (16:21)
Спасибо за подробный отзыв)
Вот наш ответ на вопрос о стоимости доставки Укрпочтой при чем в тот же день 13.12.2014. Прочитайте, пожалуйста, внимательно:
mi-mixa 15:12
Добрый день!
При заказе 5 шт действует только одна акция- или рюкзак, или бесплатная доставка Укрпочтой.
То есть доставка Укрпочтой БЕСПЛАТНАЯ!!!!! И Вам это четко написали)))))
4-12-14 в 11-14 час Вам отправили реквизиты на оплату.
5-12-14 в 13-23 час Вам сообщили в форме заказов номер декларации))) Посылку Вам отправили оперативно - 5-12-2014 утром.
При отправке указывали, что застраховать на 293 гривны-стоимость Вашего заказа.
Вот наш ответ на вопрос о стоимости доставки Укрпочтой при чем в тот же день 13.12.2014. Прочитайте, пожалуйста, внимательно:
mi-mixa 15:12
Добрый день!
При заказе 5 шт действует только одна акция- или рюкзак, или бесплатная доставка Укрпочтой.
То есть доставка Укрпочтой БЕСПЛАТНАЯ!!!!! И Вам это четко написали)))))
4-12-14 в 11-14 час Вам отправили реквизиты на оплату.
5-12-14 в 13-23 час Вам сообщили в форме заказов номер декларации))) Посылку Вам отправили оперативно - 5-12-2014 утром.
При отправке указывали, что застраховать на 293 гривны-стоимость Вашего заказа.
~ 05 декабря 2014 (19:14) ~
Снежколеп это просто нечто )) Сначала на площадках от родителей жуткий скепсис - что, нельзя руками слепить )) Но уже через 10 минут подходят спрашивать где купили. Играем всей семьей с громадным удовольствием!!! Продавцу отдельная благодарность за своевременные ответы, мгновенную отправку и главное, за чудесную игрушку!!! Всем рекомендую к сотрудничеству!
0 год