Пользователь
2018 год
~ 05 июня 2018 (16:48) ~
Отличный покупатель. Большое спасибо за заказ!
ответ для Станиcлав. Посредник AliExpress.
05 июня 2018 (22:25)
Вам большое спасибо за помощь! Ещё раз РЕКОМЕНДУЮ отличного посредника!
2016 год
~ 06 августа 2016 (12:31) ~
Очень приятный, ответственный, добрый,честный человек!Только положительные отзывы и рекомендации! От общения и от сделки масса положительных эмоций!ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! Всего доброго Вам и Вашей семье и только УДАЧНЫХ СДЕЛОК!!!)
РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
ответ для vita.victoria
07 августа 2016 (23:57)
Спасибо за тёплые слова, очень приятно читать и понимать что действительно порадовал кого-то))) общение (хоть и заочное) в самом деле принесло только позитив, приходите ещё)))
Хорошего настроения и всего наилучшего Вам и Вашей семье!
Хорошего настроения и всего наилучшего Вам и Вашей семье!
~ 13 июня 2016 (19:16) ~
Покупець брехуха і дуже навязлива людина. За 3 майже три роки на кідстафі ви перша людина, яка пише і говорить мені негативний відгук.
Своєю писаниною кожні дві години чи не забула я про вас, ви мене відволікаєте і набридаєте.
Я не зобовязана по першому вашому смс переводити замовлення у той статус, в який ви хочете. Коли зайду на сайт, побачу оплату, все зміню.
При укладенні правочину я вас повідомляла,що відправка до 5 днів.
Зате чомусь у своєму коментарі ви мовчите, що ви більше тижня виносили мені мозок і погоджували товар, бо у вас то одне, то інше.
Я не бажаю нікому стикатися з цією людиною!
Своєю писаниною кожні дві години чи не забула я про вас, ви мене відволікаєте і набридаєте.
Я не зобовязана по першому вашому смс переводити замовлення у той статус, в який ви хочете. Коли зайду на сайт, побачу оплату, все зміню.
При укладенні правочину я вас повідомляла,що відправка до 5 днів.
Зате чомусь у своєму коментарі ви мовчите, що ви більше тижня виносили мені мозок і погоджували товар, бо у вас то одне, то інше.
Я не бажаю нікому стикатися з цією людиною!
ответ для elle3girl
19 июня 2016 (01:18)
19 июня 2016 Вы лживы и непорядочны. Ни слова правды: вы на сайте меньше 2 лет, отзыв нейтральный (жаль, надо было таки негативный написать), а что касается всего остального, посмотрите скрины нашей переписки (https://www.kidstaff.com.ua/gallery-438732.html)– какие правочины и отправка через 5 дней??? Какая писанина каждых два часа???
Мой первый вопрос был 25 апреля, вы ответили и пропали, появившись вновь 4 мая. Мы мило с вами пообщались, я сразу сказала, что оплачу 8-го, в воскресенье, на что ВЫ предложили мне оформить заказ и отправку НА ДНЯХ, до оплаты. Объявление было моментально удалено, переписку в заказе вы игнорировали, потому я дублировала сообщения в личку, где сразу видно, прочитано сообщение или нет. Я писала вам трижды – 8-го сообщила об оплате, 10-го утром вы написали «отправлю сегодня», а 11-го поздно вечером, спустя два рабочих дня, видя, что вы на сайте и молчите, я попросила или написать номер ттн или вернуть деньги. Ваш гневный опус про «кипиш» был 12-го в 11 часов, туфли отправлены через полчаса после этого, что опять же видно по скринам переписки и на сайте укрпочты. Что, сразу время нашлось? Чтобы быть объективной (сразу скажу, ваш тон был мне очень неприятен), я спросила советчиц https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1450510 , большинство было за нейтральную или негативную оценку.
Вы ежедневно были на сайте, создавали темы на советчице, но у вас не нашлось времени написать, что отправка задерживается. Все мы люди, разное случается, но вы предпочли молчать. У вас появились маленькие дети. Интересно, а переписываться до оплаты они вам не мешали?
Чем вы недовольны? Какая писанина вам так «набридає», что вы игнорируете покупателя? Вас рассердил вопрос о том, почему отправка, обещанная 5 числа «на днях», 12-го с утра так и не сделана? Почитайте, как люди понимают фразу на днях, для вас это будет поучительно - https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1487328
Кстати, правила сайта предлагают ещё до оплаты требовать перевода в покупатели, вы это сделали спустя 4 (!) дня после оплаты и уже после отправки посылки. Поскольку объявление было сразу удалено, я вежливо просила вас сменить статус заказа – так происходит перевод в покупатели. Если не умеете пользоваться сайтом и не желаете уважать покупателя, какой ещё отзыв вы ждали?
И надо ж было одну пару туфель просто закинуть в коробку 50х50х50 см, так что они болтались в ней и потёрлись, потеряв своё и так не идеальное состояние((( Нужно добавить фото той коробки с адресом, написанным вами или этот факт вы и так признаете?
Будущим покупателям: НЕ рекомендую этого продавца. Не поленитесь посмотреть скрины. В моём конкретном случае общение приятное до оплаты, а дальше хамовитые ответы и какие-то нездоровые фантазии в гостевой. В покупатели вас переведут, когда захотят, и отправят товар тогда, когда будет удобно продавцу. Сами решайте, надо вам такое или нет.
Ссылка на галерею
https://www.kidstaff.com.ua/gallery-438732.html
Мой первый вопрос был 25 апреля, вы ответили и пропали, появившись вновь 4 мая. Мы мило с вами пообщались, я сразу сказала, что оплачу 8-го, в воскресенье, на что ВЫ предложили мне оформить заказ и отправку НА ДНЯХ, до оплаты. Объявление было моментально удалено, переписку в заказе вы игнорировали, потому я дублировала сообщения в личку, где сразу видно, прочитано сообщение или нет. Я писала вам трижды – 8-го сообщила об оплате, 10-го утром вы написали «отправлю сегодня», а 11-го поздно вечером, спустя два рабочих дня, видя, что вы на сайте и молчите, я попросила или написать номер ттн или вернуть деньги. Ваш гневный опус про «кипиш» был 12-го в 11 часов, туфли отправлены через полчаса после этого, что опять же видно по скринам переписки и на сайте укрпочты. Что, сразу время нашлось? Чтобы быть объективной (сразу скажу, ваш тон был мне очень неприятен), я спросила советчиц https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1450510 , большинство было за нейтральную или негативную оценку.
Вы ежедневно были на сайте, создавали темы на советчице, но у вас не нашлось времени написать, что отправка задерживается. Все мы люди, разное случается, но вы предпочли молчать. У вас появились маленькие дети. Интересно, а переписываться до оплаты они вам не мешали?
Чем вы недовольны? Какая писанина вам так «набридає», что вы игнорируете покупателя? Вас рассердил вопрос о том, почему отправка, обещанная 5 числа «на днях», 12-го с утра так и не сделана? Почитайте, как люди понимают фразу на днях, для вас это будет поучительно - https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1487328
Кстати, правила сайта предлагают ещё до оплаты требовать перевода в покупатели, вы это сделали спустя 4 (!) дня после оплаты и уже после отправки посылки. Поскольку объявление было сразу удалено, я вежливо просила вас сменить статус заказа – так происходит перевод в покупатели. Если не умеете пользоваться сайтом и не желаете уважать покупателя, какой ещё отзыв вы ждали?
И надо ж было одну пару туфель просто закинуть в коробку 50х50х50 см, так что они болтались в ней и потёрлись, потеряв своё и так не идеальное состояние((( Нужно добавить фото той коробки с адресом, написанным вами или этот факт вы и так признаете?
Будущим покупателям: НЕ рекомендую этого продавца. Не поленитесь посмотреть скрины. В моём конкретном случае общение приятное до оплаты, а дальше хамовитые ответы и какие-то нездоровые фантазии в гостевой. В покупатели вас переведут, когда захотят, и отправят товар тогда, когда будет удобно продавцу. Сами решайте, надо вам такое или нет.
Ссылка на галерею
https://www.kidstaff.com.ua/gallery-438732.html
2015 год
~ 11 февраля 2015 (13:18) ~
Потрясающий продавец!всем очень рекомендую!!!!Очень-очень!
2014 год
0 год