Пользователь
2018 год
~ 27 ноября 2018 (09:41) ~
Почитав отзывы об этом человеке, тоже хочу добавить, что покупатель, мягко говоря, странный, невнимательный и выставляет странные претензии. Взяла реквизиты, продала на два дня. На сообщение о том. что товар продан, никак не реагирует, потом появляется, "кипишит",что её не предупредили. хотя в описании указано, что брони нет...Какие то странные отзывы в гостевой книге! Не связывайтесь! Испортит рейтинг, наговорит неприятных слов и испортит настроение просто ни за что!
ответ для Шелли
29 ноября 2018 (23:07)
С такими самоуверенными продавцами не хочется сотрудничать. И хорошо что и не пришлось.
Считаю, что сарказм и высмеиванию тут не место.
При сделке интформирование должно быть в теле заказа, а не в объявлении из-за чего я не увидела сообщение.
Для понимания, как продавец общается:
ответ для Casiopia
Продан
ой. посмотрите, кому это я писала 24 числа, , что костюм продан? Не Вам???? Ах, да, Вы же не читаете, я забыла...
Считаю, что сарказм и высмеиванию тут не место.
При сделке интформирование должно быть в теле заказа, а не в объявлении из-за чего я не увидела сообщение.
Для понимания, как продавец общается:
ответ для Casiopia
Продан
ой. посмотрите, кому это я писала 24 числа, , что костюм продан? Не Вам???? Ах, да, Вы же не читаете, я забыла...
2016 год
~ 15 мая 2016 (12:53) ~
Продаю на этом сайте с 2012 года, но впервые столкнулась с таким , мягко говоря, не адекватным покупателем! Еще в процессе сделки, поняла, что покупатель конфликтный, на что было предложено выслать деньги обратно, что бы прекратить какое либо общение с этим покупателей! Нет же, реквизиты не дала назад, и продолжала выносить мозг, вычитывать меня за мой график работы, хотя у меня пересылка КАЖДЫЙ ДЕНЬ! данному покупателя лучше покупать только и только в магазине, не для вас интернет покупки, дорожите своим рейтингом, спокойствием, обходите Casiopia десятой стороной. И еще, человек не может решить свои проблемы сам, привлекает администрацию сайта!!!
ответ для Feride2012
19 мая 2016 (14:43)
После сделки продавец не добавил в покупатели, считая что мой вопрос-уточнение почему заказ отправлен не в день оплаты, как договаривались, конфликтом, что противоречит правилам сайта! Вместо этого написала мне негативный отзыв в гостевой книге, потому что я задала вопрос администрации сайта, так как продавец игнорировал мои просьбы добавить в покупатели на протяжении недели. Я же со своей стороны не собиралась писать ничего негативного, нет проблемы в отправке на день позже, продавец сам раздул конфликт из ничего... Похоже решение всех проблем у продавца это сразу вернуть деньги, чтоб сделки не было, очень странный подход к клиентам.
Боятся получить негативную оценку, а вместо этого писать негатив в гостевой книге клиента это просто подлый поступок.
Боятся получить негативную оценку, а вместо этого писать негатив в гостевой книге клиента это просто подлый поступок.