Пользователь
Рег-яРегистрация: 16.05.2013 | ВходПоследний вход: 07.12.2025 (10:36)
2021 год
~ 09 декабря 2021 (11:27) ~
Жах, зі мною так вперше спілкувалия в інтернет магазині. На прохання зробити фото товара - прозвучала неадекватна відповідь, та ще після цього сам продавець відхилив покупку. Не знаю як можна так працювати.
ответ для Ната.111
09 декабря 2021 (11:35)
Признательна за Ваш негатив! Настоятельно не рекомендую к сотрудничеству! Проблемный пользователь!
Фото и описание данного товара представлены в объявлении как и ответила Вам несколько раз! Но нет, Вы снова задаёте одни и те же вопросы... После отказа мной сделать ещё дополнительные фото пазла, решила написать мне в гостевой, высказав своё возмущение. Пазл запечатан, после распаковки для ваших фото он уже не будет иметь статус нового! Сначала сделала заказ, потом сутки задаёт вопросы, ответы на которые есть в объявлении.....К чему ...
Фото и описание данного товара представлены в объявлении как и ответила Вам несколько раз! Но нет, Вы снова задаёте одни и те же вопросы... После отказа мной сделать ещё дополнительные фото пазла, решила написать мне в гостевой, высказав своё возмущение. Пазл запечатан, после распаковки для ваших фото он уже не будет иметь статус нового! Сначала сделала заказ, потом сутки задаёт вопросы, ответы на которые есть в объявлении.....К чему ...
2020 год
~ 25 декабря 2020 (10:54) ~
Не рекомендую этого продавца. Не правильно указала мой номер телефона и ещё грубит.
ответ для nataly 28
25 декабря 2020 (11:29)
Смешно!!!!
Куда Вы пишите... О чём ... ВЫ неверно указали номер , теперь сваливаете вину на кого то!!!
ФАКТЫ - СИЛА!!!!
Вижу про Вас отзывы, и они прямо точь в точь описывают вас!!
три дня не забирать посылку, да и видно было что она уже на складе!!!
хоть гостевую никто и не читает!! но для фактов!
Скрин с отзывами о вас и это правд и факт...
Куда Вы пишите... О чём ... ВЫ неверно указали номер , теперь сваливаете вину на кого то!!!
ФАКТЫ - СИЛА!!!!
Вижу про Вас отзывы, и они прямо точь в точь описывают вас!!
три дня не забирать посылку, да и видно было что она уже на складе!!!
хоть гостевую никто и не читает!! но для фактов!
Скрин с отзывами о вас и это правд и факт...
~ 14 мая 2020 (23:43) ~
Не в моих принципах писать плохие отзывы, но здесь не сдержалась. Сделала заказ. Вскоре продавец написала, что этого товара сейчас нет и НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ без предварительного общения с ней.
Очень не красиво. Так общались со мной впервые. Не советую
Очень не красиво. Так общались со мной впервые. Не советую
ответ для OlyaYan
15 мая 2020 И снова не удержалась не ответить мне.
У меня нет негативных отзывов, о чём говорит высокий рейтинг. Всё подробно расписано в объявлении, главное внимательно читать, а не делать заказ и придумывать что-то в заказе ...чего нет ни на фото, ни в описании объявления... А потом обиженно писать. Рейтинг выше чем письма в гостевой!
Не рекомендую к сотрудничеству! Негатив прямо плещет от данного пользователя!
У меня только приятные, милые, добрые покупатели. ( клиентов нет).
Ваши вопросы по заказу конечно прилагаю.
Советы давайте своим клиентам, как и написали у себя.
У меня нет негативных отзывов, о чём говорит высокий рейтинг. Всё подробно расписано в объявлении, главное внимательно читать, а не делать заказ и придумывать что-то в заказе ...чего нет ни на фото, ни в описании объявления... А потом обиженно писать. Рейтинг выше чем письма в гостевой!
Не рекомендую к сотрудничеству! Негатив прямо плещет от данного пользователя!
У меня только приятные, милые, добрые покупатели. ( клиентов нет).
Ваши вопросы по заказу конечно прилагаю.
Советы давайте своим клиентам, как и написали у себя.
~ 01 апреля 2020 (21:43) ~
Тоже поделюсь негативными впечатлениями о продавце, было неприятно общаться, и тем более желание что-то покупать, с моей стороны вежливое общение, со стороны продавца - непонятная агрессия. Я каждый день общаюсь с клиентами и всегда вежлива, несмотря на то, нравятся мне их вопросы или нет, это моя работа и я ее люблю! Светлана явно выбрала не ту профессию.
ответ для Natasha2310
02 апреля 2020 (19:45)
И тут она не удержалась и снова оскорбить решила ))) написав ответ . Если человек оправдывается-он чувствует вину! Я не буду опускаться до твоего уровня агрессии и хамства... Наташа, остановись! В Днепре на Коммунаре о тебе и так слава негатива шлейфом ходит, от тебя люди в шоке, будь поспокойнее, адекватнее.Остановись! Перестань пакостить людям! Карантин берёт своё(
~ 07 февраля 2020 (08:49) ~
Очень неприятный продавец, не умеет общаться с покупателем. На простой вопрос о скидке грубит и хамит. Можно же ответить просто: ,,здравствуйте, нет,,. И я бы купила их несколько штук возможно даже. Но все желание покупки вмиг пропалает. Забывает, что мы же еще приходим за приятными эмоциями от покупки, так вот лучше купить там, где дороже. Принскрин ниже. Кстати, есть сайты оптовиков, где эти игры ещё ниже. И условия там очень доступные.
ответ для lirol
09 февраля 2020 (22:26)
Крайне неадекватный пользователь! Всё чётко указного в объявлении, что скидки нет, но она пишет что купит со скидкой ( скрин с фактами объявления с сданной инфо, у неё в гостевой). На просьбы Не беспокоить ( несколько раз ( скрин с фактами у неё в гостевой), она не реагирует. и решает оставить своё фи на странице в моей гостевой!
Жаль Вас до слёз! Рыдаю!
Будьте внимательны при чтении объявлений, там всё так подробно написано и расписано! Главное - читать, чтобы потом не требовать, не выплачивать свои обиды! Вы первая написали мне, а не я Вам! Сделали не все скрины, а только удобные для вас )
Постельное которое у вас в продаже , покупаю в два раза дешевле, и что... я же не задаю глупых вопросов и не хамлю как вы, и не пишу свои фи в гостевой, только потому что мне не уступили и меня попросили два раза не беспокоить! Истинное ваше общение на лицо...
Вы первая написали в гостевой мне своё фи, и первая мне ответили на моё сообщение! Факты - сила! Рейтинг говорит о многом! Стремитесь.... Умнейте...Будьте внимательны при чтении объявлений...
Жаль Вас до слёз! Рыдаю!
Будьте внимательны при чтении объявлений, там всё так подробно написано и расписано! Главное - читать, чтобы потом не требовать, не выплачивать свои обиды! Вы первая написали мне, а не я Вам! Сделали не все скрины, а только удобные для вас )
Постельное которое у вас в продаже , покупаю в два раза дешевле, и что... я же не задаю глупых вопросов и не хамлю как вы, и не пишу свои фи в гостевой, только потому что мне не уступили и меня попросили два раза не беспокоить! Истинное ваше общение на лицо...
Вы первая написали в гостевой мне своё фи, и первая мне ответили на моё сообщение! Факты - сила! Рейтинг говорит о многом! Стремитесь.... Умнейте...Будьте внимательны при чтении объявлений...
2019 год
~ 10 октября 2019 (15:05) ~
Ви мене вибачте, та просто блокувати покупця за запитання : яка якість виробу? Це вже занадто( Зовсім не розумію, що вас так обурило? Не бажаєте пояснити?
ответ для sergeynika
11 октября 2019 (11:54)
Боже, не поленились, ответили на ответное моё сообщение в Вашей гостевой! Браво!
Вы выставили скрины и тем самым себя ещё больше проявили! Безграмотность в ненужных вопросах на лицо!
Скопирую самые удачные безграмотные ваши сообщения, где ваша безграмотность на лицо ( видно со скринов) где вы так безграмотно писали:
Остарігайтесь!!! - это как?
Поглянути на фото - это на каком языке?
А як якість вибору? - єто про что вообще? хоть само поняло, что спросили....
Тёплый ли комплект? - ОН ЖЕ ЗИМНИЙ!!!! К ЧЕМУ ЭТОТ ВОПРОС!!! ?????ВСЁ РАСПИСАНО В ОБЪЯВЛЕНИИ, ВНУТРИ ФЛИС, НЕТ НУЖНО АБЫ ШОСЬ СПРОСИТЬ....
ПРОСТО СООБЩЕНИЕ С ОДНОГО СЛОВА"НИТКИ" - О ЧЁМ, К ЧЕМУ, ЦВЕТ, ВЕС, ТОЛЩИНА..... УЖАС!!!
!!!!ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, В КОТОРМ ВСЁ РАСПИСАНО, РАЗЖОВАНО, И ЕСТЬ ФОТО!!! ВЫ ЖЕ В СВОИХ ВЫСТАВЛЕННЫХ МЕГА ШАПКАХ НЕ РАСПИСАЛИ : НИТКИ, А як якість вибору?... а что то требуете.
Просто от нечего делать...
жаль вас, плачу... про грамотность вообще молчу... очень рада что заблокировала вас, но вам видно не с кем поговорить, так как язык ваш никому не понятен...
Вижу ваши тексты в объявлениях и всё понимаю ....
держитесь!
!!!!ГЛАВНОЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЯ! В НИХ ЕСТЬ ВСЁ, НЕ ТАК КАК В ВАШИХ!!!
КОГДА ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ, КАК - ОН ЧУВСТВУЕТ ВИНУ!
ЕЩЁ ЧТО ТО ТРЕБУЕТ!!!
Вы выставили скрины и тем самым себя ещё больше проявили! Безграмотность в ненужных вопросах на лицо!
Скопирую самые удачные безграмотные ваши сообщения, где ваша безграмотность на лицо ( видно со скринов) где вы так безграмотно писали:
Остарігайтесь!!! - это как?
Поглянути на фото - это на каком языке?
А як якість вибору? - єто про что вообще? хоть само поняло, что спросили....
Тёплый ли комплект? - ОН ЖЕ ЗИМНИЙ!!!! К ЧЕМУ ЭТОТ ВОПРОС!!! ?????ВСЁ РАСПИСАНО В ОБЪЯВЛЕНИИ, ВНУТРИ ФЛИС, НЕТ НУЖНО АБЫ ШОСЬ СПРОСИТЬ....
ПРОСТО СООБЩЕНИЕ С ОДНОГО СЛОВА"НИТКИ" - О ЧЁМ, К ЧЕМУ, ЦВЕТ, ВЕС, ТОЛЩИНА..... УЖАС!!!
!!!!ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, В КОТОРМ ВСЁ РАСПИСАНО, РАЗЖОВАНО, И ЕСТЬ ФОТО!!! ВЫ ЖЕ В СВОИХ ВЫСТАВЛЕННЫХ МЕГА ШАПКАХ НЕ РАСПИСАЛИ : НИТКИ, А як якість вибору?... а что то требуете.
Просто от нечего делать...
жаль вас, плачу... про грамотность вообще молчу... очень рада что заблокировала вас, но вам видно не с кем поговорить, так как язык ваш никому не понятен...
Вижу ваши тексты в объявлениях и всё понимаю ....
держитесь!
!!!!ГЛАВНОЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЯ! В НИХ ЕСТЬ ВСЁ, НЕ ТАК КАК В ВАШИХ!!!
КОГДА ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ, КАК - ОН ЧУВСТВУЕТ ВИНУ!
ЕЩЁ ЧТО ТО ТРЕБУЕТ!!!
2018 год
~ 24 октября 2018 (19:27) ~
Спасибо большое за карточки !))) мы очень довольны )))
~ 02 сентября 2018 (16:03) ~
Спасибо! Для меня было важно успеть к определённой дате, продавец все для этого сделала. За что я очень благодарна продавцу. Удачных сделок!
~ 24 апреля 2018 (17:45) ~
Странная девушка...спросила у нее о скидке на кроссовки,а она нагрубила и отправила меня в чёрные список!Хороших вам продаж)
ответ для Юляша_Юкатан
24 апреля 2018 (18:18)
Признательна что ответили на моё сообщение и правда Вас зацепила! Когда человек оправдывается, как Вы, он чувствует свою вину!
Оставленные Вами комментарии видны толко Вашим, а не моим посетителям!
Ваши рекомендации, к Вашему сожалению не несут полезной информации!
Ещё раз спасибо, за Ваши необоснованные оскорбления во втором сообщении, истина на лицо! Так же удивляюсь как у вас покупали что-то))) Удачи! Будьте проще с людьми! Уважайте и цените их!
Оставленные Вами комментарии видны толко Вашим, а не моим посетителям!
Ваши рекомендации, к Вашему сожалению не несут полезной информации!
Ещё раз спасибо, за Ваши необоснованные оскорбления во втором сообщении, истина на лицо! Так же удивляюсь как у вас покупали что-то))) Удачи! Будьте проще с людьми! Уважайте и цените их!
2017 год
~ 14 февраля 2017 (15:35) ~
Огромное спасибо за посылочку. Уверенная что ребенок останется довольным. Вы замечательный продавец.Успехов вам, и хороших клиентов.
ответ для lizavetohka
14 февраля 2017 (17:44)
И Вам спасибо за приятное общение и покупку!
Удачных Вам сделок!
Растите здоровенькими, умненькими и на радость близким!
Удачных Вам сделок!
Растите здоровенькими, умненькими и на радость близким!
0 год








