Пользователь
Рег-яРегистрация: 04.04.2013 | ВходПоследний вход: 08.11.2017 (14:39)
2013 год
~ 22 ноября 2013 (08:58) ~
Аня очень приятный и ответственный человек. Моментальная оплата,приятное общение. Мои рекомендации,СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ.
ответ для Elena_Chornaya
22 ноября 2013 (10:38)
спасибо и Вам за приятное сотрудничество!
~ 02 сентября 2013 (18:52) ~
Сегодня получила посылку, а такое впечатление, как-будто отыскала клад.Покупала пальто- абсолютно в идеальном состоянии за неимоверно низкую цену!Сделка была оформлена быстро, четко и порядочно. Дорогая Аня, мне с Вами просто несказанно повезло.У нас было только короткое деловое общение, но я ни капельки не сомневюсь, что вы очень хороший, добрый и честный человек. Большое спасибо!!! Всех благ Вам и Вашей семье.
ответ для ninelll
02 сентября 2013 (21:19)
Спасибо за теплые слова, носите с удовольствием. Наше общение было коротким, но очень приятным, удачи Вам на Кидстаффе!
~ 23 мая 2013 (19:14) ~
Анічка, Ви просто умнічка! Надзвичайно швидка доставка! Товар прекрасної якості! Я дуже-дуже задоволена! Всім рекомендую, як відповідального продавця!Успіхів Вам і вдячних покупців)))
ответ для Asolina2
24 мая 2013 (09:36)
Дякую за теплі слова. Завжди вам рада, для таких приємних клієнтів діє гнучка система знижок, звертайтесь до мене ще!
~ 17 мая 2013 (10:18) ~
Не ответственный продавец !!!!! Я поставила бронь 15 мая, а 16мая написала свой вопрос ,причем не увидев ответ... а 17 мая мне написали что они проданы 16 мая....Я их забронировала... На будущее относитесь с пониманием к своим покупателям т.к я отказалась от других с надеждой на эти и Вы меня сильно растроили и подвели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответ для solo27
22 мая 2013 (21:52)
извините, но ведь вы не объяснили ничего!!! Вы написали сообщение дословно: бронь до выяснения. И все. До выяснения чего? когда товар бронируют, указывают хотя бы сроки брони. 16 мая вы отписались только в 23.10, извините, но в это время меня уже не было на сайте. прошу прощения, но я не вижу здесь своей вины, когда бронируете товар, объясняйте свои пожелания конкретнее. Как вы могли быть уверены, что приобретете товар, если даже замеров его не узнали сразу, вы бронировали что, кота в мешке?