Пользователь
Статус: Отправка посылок только ,после оплаты веса!
Рег-яРегистрация: 13.03.2013 | ВходПоследний вход: 15.09.2024 (16:36)
2018 год
~ 12 апреля 2018 (21:13) ~
Юля очень хороший посредник,много раз себе заказывала вещи,даже выкупала за свои деньги,так как доверяла.Потом деньги ей сбрасывала.Девочки,нужно уважать чужой труд,всякое бывает и в жизни и вообще.Желаю всем только хорошего настроения,никакого негатива и быть всем веселыми и терпеливыми,давайте уважать друг друга и Мир станет светлее)))) К Юле ещё вернусь)))))
~ 10 февраля 2018 (19:04) ~
!!!Уважаемые покупатели, ТРИЖДЫ подумайте прежде чем связываться с Юлией Козловской!!!
Я была ее клиенткой с 2016 года. Мне всегда казалось, что Юлия не очень дружелюбна и порой резкая, но я списывала это на занятость. Несколько раз приходили заказы с не тем размером (один из первых заказов с George) или же через недели 2-3 после выкупа оказывалось, что один товар странным образом отменен магазином. Ведь, можно было и раньше сообщить об этом... Но я всегда относилась с пониманием, ведь труд посредника нелегкий и всяко бывает.
Но последний заказ с Картерс стал последней каплей. Заказ был получен мною 28.12.2017 и там не оказалось одной вещи - бабочки для сына. Мелочь, но обидно. Но самое неприятное началось, когда более месяца спустя я решила спросить, будет ли возврат денег и что к чему...Последовал игнор со стороны Юлии и, традиционно, ответ я получила лишь с третьего раза. Мне было важно не сколько возврат денег, сколько отношение посредника. Вот я и узнала истинное лицо Юли. Девочки, такой грубости и хамства мне никогда не встречалось. Вылив ведро грязи на меня, Юлия решила просто добавить меня в Черный список в вайбере и на бандлере.
Крутое решение вопроса, правда? Вот скрин одного из ее ответов
Я была ее клиенткой с 2016 года. Мне всегда казалось, что Юлия не очень дружелюбна и порой резкая, но я списывала это на занятость. Несколько раз приходили заказы с не тем размером (один из первых заказов с George) или же через недели 2-3 после выкупа оказывалось, что один товар странным образом отменен магазином. Ведь, можно было и раньше сообщить об этом... Но я всегда относилась с пониманием, ведь труд посредника нелегкий и всяко бывает.
Но последний заказ с Картерс стал последней каплей. Заказ был получен мною 28.12.2017 и там не оказалось одной вещи - бабочки для сына. Мелочь, но обидно. Но самое неприятное началось, когда более месяца спустя я решила спросить, будет ли возврат денег и что к чему...Последовал игнор со стороны Юлии и, традиционно, ответ я получила лишь с третьего раза. Мне было важно не сколько возврат денег, сколько отношение посредника. Вот я и узнала истинное лицо Юли. Девочки, такой грубости и хамства мне никогда не встречалось. Вылив ведро грязи на меня, Юлия решила просто добавить меня в Черный список в вайбере и на бандлере.
Крутое решение вопроса, правда? Вот скрин одного из ее ответов
ответ для e-kat
10 февраля 2018 (19:39)
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ КОТОРОГО Я ВСТРЕЧАЛА!
Посредники обходите мимо этого покупателя стороной ,если хотите чтоб вам потрепали нервы и портили настроние ТОГДА да, но врагу не пожелаешь такого покупателя вынесет МОЗГ до пределов, Покупатель считает что он самый лучший!!! ,вынос мозгов до предала!у мене нет лишнего времени что б расписывать о ее доставучести ! но явно покупатель не в себе!
Посредники обходите мимо этого покупателя стороной ,если хотите чтоб вам потрепали нервы и портили настроние ТОГДА да, но врагу не пожелаешь такого покупателя вынесет МОЗГ до пределов, Покупатель считает что он самый лучший!!! ,вынос мозгов до предала!у мене нет лишнего времени что б расписывать о ее доставучести ! но явно покупатель не в себе!
2017 год
~ 23 июня 2017 (12:13) ~
Юля спасибо большое за вашу работу!!!! Покупала 2-й раз. Очень довольна, вещи качественные. Буду заказывать ещё и ещё )))
~ 11 мая 2017 (14:19) ~
Премного Благодарю Юлия)) Вы профи своего дела)Условия отличные, всегда на связи, выкупаются вещи на раз. А главное с размерчиком угадала))
2016 год
0 год

