Пользователь
2017 год
~ 29 сентября 2017 ~
Здравствуйте. Напишите мне в любом моем объявлении. У меня заблокированы сообщения до завтра до 10 утра
~ 02 марта 2017 (23:06) ~
Большое спасибо! Приятная девушка. Позитивная сделка. Буду рада видеть Вас вновь и сделаю приятную скидочку!
2016 год
~ 08 марта 2016 ~
Ваше кредо наверное портить людям репутацию. Это ваша идея фикс! По отзывам в гостевой книге вы только этим и живете.
Я перед вами извинилась за ситуацию не один раз, т.к. сама не знала что на складе такая проблема. И часть денег вам вернула. В принципе конфликт был улажен.
С 8 марта вас!
Я перед вами извинилась за ситуацию не один раз, т.к. сама не знала что на складе такая проблема. И часть денег вам вернула. В принципе конфликт был улажен.
С 8 марта вас!
ответ для katarina007
05 сентября 2016 (12:54)
Здравствуйте. Вы меня ни с кем не перепутали?
2015 год
~ 17 ноября 2015 (12:03) ~
А вы гостевую свою читали???
Я в отличии от вас работаю.
Очень не порядочный покупатель.
Задержки с отправкой не было. Я посылку отправила вам вовремя, просто долго не могла забрать номерки с почты о чем я регулярно писала. Я еще и РАБОТАЮ на основной работе, кроме всего...
По мимо того, что покупатель, после повышения цен на закупке все же оплатил по старых ценах-я отправила заказ без лишних требований.
Размер подбирать вы должны сами,я могу поделится мнением, а не опять же меня гадить... Если нет такого таланта идите на рынок или в магазин. Там вас оденут и обуют.
Положительные сделки вам дарю - я не на столько подлый продавец, чтобы мстить...
И если вы думаете, что своими нейтральными сделками-уменьшите количество моих покупателей, то глубоко ошибаетесь. Каждый видит по своему и всем не угодишь...
А вообще больше работайте и самоутверждайтесь в жизни... А то ваш
яд вас скоро задушит.
Удачи вам...
Я в отличии от вас работаю.
Очень не порядочный покупатель.
Задержки с отправкой не было. Я посылку отправила вам вовремя, просто долго не могла забрать номерки с почты о чем я регулярно писала. Я еще и РАБОТАЮ на основной работе, кроме всего...
По мимо того, что покупатель, после повышения цен на закупке все же оплатил по старых ценах-я отправила заказ без лишних требований.
Размер подбирать вы должны сами,я могу поделится мнением, а не опять же меня гадить... Если нет такого таланта идите на рынок или в магазин. Там вас оденут и обуют.
Положительные сделки вам дарю - я не на столько подлый продавец, чтобы мстить...
И если вы думаете, что своими нейтральными сделками-уменьшите количество моих покупателей, то глубоко ошибаетесь. Каждый видит по своему и всем не угодишь...
А вообще больше работайте и самоутверждайтесь в жизни... А то ваш
яд вас скоро задушит.
Удачи вам...
ответ для ...ПчЁлКа...
25 ноября 2015 (08:43)
Уважаемый продавец, прочитайте внимательно отзыв, пожалуйста. Я не являюсь Вашим конкурентом в продажах и совершенно не собиралась "уменьшать количество ваших покупателей". По поводу размеров написала для того, чтобы люди понимали ситуацию при выборе товара (маломерит, большемерит и т.д.), никакого негатива.
А по поводу отправки не обессудьте - обижаться Вам не на что. Я из вас информацию каждый день вытягивала - скажите, напишите и т.д. Я оплатила товар 30.10, в пятницу. Вы написали - отправка будет в понедельник 02.11. Абсолютно нормально и я ни слова вам не сказала. Потом Вы долго искали номер чека, а когда выдали его (06.11), то отправка оказалась 05.11. Опять же - если бы вы сказали, что заняты, и не отправили, реакция была бы другая. Но Вы 4 дня просто водили меня за нос.
Я тоже работаю, но когда есть обязательства перед кем-то. то я стараюсь хотя бы предупредить человека.
И заметьте, все о сделке, ни о каких "ядах" я не пишу. Спасибо и хороших вам выводов.
А по поводу отправки не обессудьте - обижаться Вам не на что. Я из вас информацию каждый день вытягивала - скажите, напишите и т.д. Я оплатила товар 30.10, в пятницу. Вы написали - отправка будет в понедельник 02.11. Абсолютно нормально и я ни слова вам не сказала. Потом Вы долго искали номер чека, а когда выдали его (06.11), то отправка оказалась 05.11. Опять же - если бы вы сказали, что заняты, и не отправили, реакция была бы другая. Но Вы 4 дня просто водили меня за нос.
Я тоже работаю, но когда есть обязательства перед кем-то. то я стараюсь хотя бы предупредить человека.
И заметьте, все о сделке, ни о каких "ядах" я не пишу. Спасибо и хороших вам выводов.
~ 22 октября 2015 (19:30) ~
Не порядочный покупатель! Попросила забронировать, пока пойдёт померяет, потом перезвонила попросила до завтра придержать сапожки, так как они ей подошли по размеру и обязательно купит. Предложила сама залог 100 грн , но я надеясь на порядочность и привычку доверять людям не стала его брать. Перезвонила рассказала кто и как заберёт, договорились на завтра о сделке. А на следующий день после обеда позвонила и сказала что намеряла что то другое и не собирается покупать((((( при этом реальному покупателю я отказала, так как держала для неё на брони. Будте осторожны с таким покупателем, берите залог обязательно, что бы не оставалось разочарования после обмана. Не добросовестный покупатель! Будте осторожны!
ответ для 111златуника111
16 ноября 2015 (22:16)
У всех бывают разные ситуации. Товар стоимостью в 1500 грн не копейки.. Я же вам не морочила голову, вы меня не искали, товар не отправляли.. Я позвонила и все объяснила меньше, чем за сутки. Это никак не говорит о моей непорядочности. Еще раз извините, что подвела, раз вы так считаете...
~ 25 марта 2015 (11:36) ~
Очень порядочный и ответственный покупатель. Четкий заказ, быстрая и своевременная оплата, очень приятное общение. От сделки сплошной позитив. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
2014 год
~ 29 июля 2014 (14:52) ~
Замечательный, порядочный, ответственный и оперативный в оплате покупатель! Светлый, позитивный и приятнейший в общении человек!От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят вам удовольствие! Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ! Жду непременно снова!
2013 год
0 год