Пользователь
2018 год
~ 27 января 2018 (10:18) ~
Девушка покупала перчатки. В переписке спросила за цвет, так камера немного искажает.В телефонном разговоре я ей все обьяснила, что они пастельного розового приглушенного цвета. не яркие. еще спросила какой состав, чтобы купить нитки для шапки. В итоге получив перчатки, оказалось что она хотела коралловые и нитки уже купила не такого цвета. Хотя как правило приобретают вещь, а затем под нее подбирают нитки. В итоге я еще оказалась виновата, так как она по телефону разговаривала еще с кучей продавцов и не помнит кто что говорил. Мой отзыв негативный.
ответ для vika200920093
04 августа 2018 (18:12)
Так глупо выглядит когда продавцу нужно избавиться от товара любым способом а потом когда покупатель обнаруживает издержки сделки, ещё и отзыв похабный написать, а что пусть этот простой ля покупатель знает с кем связался, я ж умный и хотя работаю в не правовом поле, четко пишу что возврату проданная вещь не подлежит даже в течение 14 дней предусмотренных законом . Перчатки с таком цвете вы бы продавали ещё очень долго т.к. явно сами с выбором цвета поокололись это не пастель но розовый цвет а грязно розовый тусклый оттенок не понятного цвета. Именно поэтому были сделаны такие выиграшные фото чтобы спихнуть хоть как то. И вам повезло попалась простой ля что из купила так вам бы молчать в тряпочку а вы ещё отзывы строчите , полный бред, избавь меня боже от таких корыстных продавцов ,и хотя ты
Господи меня окружаешь всегда прекрасными людьми в этот раз ты видимо спал и это просочилось ко мне в отношения
Господи меня окружаешь всегда прекрасными людьми в этот раз ты видимо спал и это просочилось ко мне в отношения
2016 год
~ 14 августа 2016 (20:56) ~
Очень порядочный, ответственный и приятнейший в общении покупатель! От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят вам удовольствие!
Детский магазин GLORY KIDS https://www.kidstaff.com.ua/store-GLORY-KIDS#price
Детский магазин GLORY KIDS https://www.kidstaff.com.ua/store-GLORY-KIDS#price
~ 14 февраля 2016 (22:26) ~
Непорядочный и наглый покупатель, у которого хватает наглости требовать у продавцов нереальные вещи. Этой особе была отправлена детская качелька, которая принимает 2 положения, для того чтобы она приняла полулежачее, необходимо просто прикрутить планку сине-серебристого окраса, имеющую 3 отверстия, но девушка и в этом не разобралась.
Так как товар б/у, инструкции о том как закрутить 3 болта нет, это было указанно в объявлении.
Не советую никому связываться с этой наглой и подлой девушкой
Так как товар б/у, инструкции о том как закрутить 3 болта нет, это было указанно в объявлении.
Не советую никому связываться с этой наглой и подлой девушкой
ответ для Ya_Yuliya
03 августа 2018 (21:42)
Ой барышня вы что с мозгами построились , нет инструкции это не повод чтобы оющвпт. Покупателя наглым и непорядочным. Вам вообще знаком смысл этих слов. Как наоборот если вы продаете не полный комплект , хоть от руки нарисуйте хоть словами объясните но у покупателя не должно оставаться вопросов как пользоваться этим товаром. Как говорят в народе, " на тебе Боже що мени не гоже", да ещё и не без коммерческого интереса. Вы о таком понятии как сопровождение сделки слышали или для вас это совсем трудные понятия. Ну да ладно, не смотря на то что я наглая ( уууу бойтесь меня :) я люблю юмор , ведь именно он помогает мне повеселиться над такими недалёкими отзывами, когда человек перевёрнуто и не адекватно понимает ситуацию. Я не клуб вас оскорблять в ответ и не улучшается оправдываться, Вы принципе берегите себя, наверное такие по колисты тоже зачем нибудь нужны на планете земля.