Пользователь
~ 24 сентября 2015 (16:04) ~
Оксана- цілковитий позетив і гарний настрій.Дякую за співпрацю.Гарних Вам продаж і чемних покупців.
~ 14 марта 2015 (19:50) ~
Очень ответственный продавец!Товар соответствует описанию,спасибо за штанишки.
~ 21 февраля 2015 ~
Спасибочки!!кедики просто супер:-):-):-):-)все быстро и качественно!!благодарю!!!продавец ответственная и хорошая!!!!рекомендую!!!
~ 19 февраля 2015 (22:35) ~
Оксана, спасибо Вам огромное за отзывчивость и готовность помочь. От сделки только положительные эмоции. Здоровья Вам и Вашей семье!
~ 16 февраля 2015 (13:18) ~
Не советую связываться с такими людьми.Лгунья с нарушенной психикой!!!
ответ для роналдо7
18 февраля 2015 (14:15)
Всем у кого возник вопрос, почему такой отзыв отвечаю, отзыв написан на мой отзыв о продавце, привожу его без купюр:
26.01.15 я перечислила 412грн. за сапожки. Продавец сообщила, что у нее горе в семье и пока не может выслать, я сказала, что отправите когда сможете. 05.02.15 я поинтересовалась отправкой, на что продавец сообщила, что сапоги найти не может и вернет деньги 12 февраля, т.к. денег нет. 12 февраля деньги не пришли. 13 я стала ей дозваниваться, она сбрасывала мои вызовы. У продавца высокий рейтинг, я стала его просматривать и обнаружила что в этот период она делала покупки на сайте (это видно по датам отзывов о сделках) и поняла что мне морочат голову. После чего я обратилась в службу поддержки Кидстаффа. Мне сразу пришли деньги на счет. Кидстаффу она сообщила что между нами произошло недопонимание. Я 17 дней в состоянии стресса ждала деньги, какое уж тут недопонимание?! За год на сайте это было первое негативное общение! И ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПОСЛЕДОВАЛО ИЗВИНЕНИЕ, я бы этого не писала! Очень надеюсь что это было исключение и наши отношения стали жертвой обстоятельств! БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ, делайте вывод сами!
Бог судья этому человеку! Оскорблять в ответ не собираюсь, просто ниже моего достоинства!
26.01.15 я перечислила 412грн. за сапожки. Продавец сообщила, что у нее горе в семье и пока не может выслать, я сказала, что отправите когда сможете. 05.02.15 я поинтересовалась отправкой, на что продавец сообщила, что сапоги найти не может и вернет деньги 12 февраля, т.к. денег нет. 12 февраля деньги не пришли. 13 я стала ей дозваниваться, она сбрасывала мои вызовы. У продавца высокий рейтинг, я стала его просматривать и обнаружила что в этот период она делала покупки на сайте (это видно по датам отзывов о сделках) и поняла что мне морочат голову. После чего я обратилась в службу поддержки Кидстаффа. Мне сразу пришли деньги на счет. Кидстаффу она сообщила что между нами произошло недопонимание. Я 17 дней в состоянии стресса ждала деньги, какое уж тут недопонимание?! За год на сайте это было первое негативное общение! И ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПОСЛЕДОВАЛО ИЗВИНЕНИЕ, я бы этого не писала! Очень надеюсь что это было исключение и наши отношения стали жертвой обстоятельств! БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ, делайте вывод сами!
Бог судья этому человеку! Оскорблять в ответ не собираюсь, просто ниже моего достоинства!