Пользователь
~ 14 ноября 2020 (21:40) ~
Очень грубая. Предъявляет притензии за деньги, когда ей даже не был выставлен счёт на оплату так как нет товара в наличии (товар не сезонный).
ответ для Tata Boutique
15 ноября 2020 (12:35)
Если вы продавец, то ведите себя как продавец, а заставлять покупателя вытягивать из вас по слову и упрашивать - это вы считаете нормальным )))
А прийти написать гадость сюда видимо проявление вашего профессионализма ?
"Притензии за деньги" как вы выразились , это по поводу фразы я клиент и имею право на нормальное обслуживание ? Да имею, я плачу деньги и хочу нормального отношния, а не такого как у вас. И отнесу я свои деньги тому, кто будет вести себя как продавец, я не про отложение вас просила, а пришла купить товар.
А прийти написать гадость сюда видимо проявление вашего профессионализма ?
"Притензии за деньги" как вы выразились , это по поводу фразы я клиент и имею право на нормальное обслуживание ? Да имею, я плачу деньги и хочу нормального отношния, а не такого как у вас. И отнесу я свои деньги тому, кто будет вести себя как продавец, я не про отложение вас просила, а пришла купить товар.
~ 07 октября 2017 (13:16) ~
Завжди приємно мати справу з такими хорошими людьми :) Дякую за покупку та позитивне спілкування! Бажаю всього доброго і багато-багато вдалих угод!
~ 09 сентября 2016 (10:53) ~
Спасибо за покупку! Очень положительная покупательница, самые приятные впечатления от сделки!!! Заходите еще. Всегда Вам рада!))
~ 06 июля 2015 (15:16) ~
покупателю были сделаны подборки по наличию товара и цен,были даны ответы на все вопросы.В качестве Атлантик никто никогда не сомневался.Почему выставлена оценка за товархорошо и трудности в общении с продавцом для меня осталось ,мягко сказано, загадкой!
Выкладывать всю переписку не хочется, мои покупатели и так знают,что со мной трудностей в общении не бывает.
Обидно...выкладываешься по полной,чтобы покупатель остался доволен и получить такую благодарность!
Выкладывать всю переписку не хочется, мои покупатели и так знают,что со мной трудностей в общении не бывает.
Обидно...выкладываешься по полной,чтобы покупатель остался доволен и получить такую благодарность!
ответ для lenysechka
30 января 2016 (12:04)
Оценка была поставлена заслужено и объективно. Поймите, что оценки выставляют не для вашего хорошего самочувствия, а для того,что бы вы могли улучшать свой уровень обслуживания. И я с радостью объясню свою точку зрения.
Впечатление от общения осталось не очень приятное потому, что всю информацию надо буквально выпрашивать по кусочку, а в ответ только : да,нет.
Я ведь вашего склада и наличия не видела, если меня что-то интересует, но у вас нет точно такого, то вполне разумно предлагать сразу альтернативу (например по цвету, если вы видите что покупатель хочет что-то темное\светлое) или указывать точное наличие у себя в прайсах всех цветов и размеров. А так получается игра в угадай что есть в наличие...
По поводу качества. За такие деньги качество очень среднее. И, как показало время, ткань довольно сильно линяет и растягивается
И вот кстати...по поводу "трудностей в общении"
ваш отзыв у меня?
"на качество ТМ Атлантик пока никто не жаловался.А то,что покупатель указал не существующий номер склада,которого нет в базе новой почты-это я не считаю своей виной."
И его вы написали, на основании собственных домыслов. Вместо того что бы спросить: а что мне собственно не понравилось.
Я вроде бы не настолько "странный" человек, что бы снижать оценку продавцу за перенос отделения Новой почты.
Впечатление от общения осталось не очень приятное потому, что всю информацию надо буквально выпрашивать по кусочку, а в ответ только : да,нет.
Я ведь вашего склада и наличия не видела, если меня что-то интересует, но у вас нет точно такого, то вполне разумно предлагать сразу альтернативу (например по цвету, если вы видите что покупатель хочет что-то темное\светлое) или указывать точное наличие у себя в прайсах всех цветов и размеров. А так получается игра в угадай что есть в наличие...
По поводу качества. За такие деньги качество очень среднее. И, как показало время, ткань довольно сильно линяет и растягивается
И вот кстати...по поводу "трудностей в общении"
ваш отзыв у меня?
"на качество ТМ Атлантик пока никто не жаловался.А то,что покупатель указал не существующий номер склада,которого нет в базе новой почты-это я не считаю своей виной."
И его вы написали, на основании собственных домыслов. Вместо того что бы спросить: а что мне собственно не понравилось.
Я вроде бы не настолько "странный" человек, что бы снижать оценку продавцу за перенос отделения Новой почты.