Пользователь
2017 год
2016 год
~ 16 декабря 2016 (16:49) ~
Приятный и порядочный ответственный покупатель. От сделки одни положительные эмоции. Спасибо, что выбрали именно меня.Очень приятно было с Вами сотрудничать!Сделка прошла мега быстро и позитивно!Удачных Вам покупок и продаж на сайте:)))Смело рекомендую к сотрудничеству!!!!!
Всегда рада Вас видеть в своей продавалке
https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-181925.htm...
С ув.
Всегда рада Вас видеть в своей продавалке
https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-181925.htm...
С ув.
ответ для Соловей_78
16 декабря 2016 (20:22)
Спасибо))))взаимно!!!!
~ 04 августа 2016 (12:10) ~
Никогда не писала ничего плохого в гостевой. Но всему есть предел терпения...
Переписка с этим пользователей по поводу купальника у нас длилась 5 дней. По запросу были предоставлены фото, замеры двух размеров во всех подробностях. Могу сказать, что покупатель очень въедливый, забирает на себя много времени, выясняя все нюансы. После длительной переписки попросила скидку, аргументируя тем, что в начале августа уже заканчивается сезон купальников. Купальники у меня продаются круглогодично. И зимой, когда их мало где можно купить, у меня всегда хороший выбор, поэтому и зимой тоже хорошо покупают. Но скидка все-таки была предоставлена, т.к. мне было уже жаль потраченного времени. Был предложен обмен если вдруг не подойдет размер.
Вчера попросила реквизиты, обещала оплатить. А сегодня, на пятый день переписки, написала, что брать не будет, т.к. решила сама заказать на Алиэкспресс, т.к. там дешевле.
Получается, что за счет меня выяснила все замеры купальника, подобрала себе размер, выяснила интересующие подробности по фото и т.д.
Все это очень неприятно! У меня в статусе указано, что я только после роддома, у меня трое деток, из которых двое новорожденных, во времени очень ограничена! Но пользователя это не остановило....
Уважаемые продавцы, будьте осторожны с этим покупателем! Потратит много вашего времени, выяснит все, что ей нужно, и ничего не купит!
Переписка с этим пользователей по поводу купальника у нас длилась 5 дней. По запросу были предоставлены фото, замеры двух размеров во всех подробностях. Могу сказать, что покупатель очень въедливый, забирает на себя много времени, выясняя все нюансы. После длительной переписки попросила скидку, аргументируя тем, что в начале августа уже заканчивается сезон купальников. Купальники у меня продаются круглогодично. И зимой, когда их мало где можно купить, у меня всегда хороший выбор, поэтому и зимой тоже хорошо покупают. Но скидка все-таки была предоставлена, т.к. мне было уже жаль потраченного времени. Был предложен обмен если вдруг не подойдет размер.
Вчера попросила реквизиты, обещала оплатить. А сегодня, на пятый день переписки, написала, что брать не будет, т.к. решила сама заказать на Алиэкспресс, т.к. там дешевле.
Получается, что за счет меня выяснила все замеры купальника, подобрала себе размер, выяснила интересующие подробности по фото и т.д.
Все это очень неприятно! У меня в статусе указано, что я только после роддома, у меня трое деток, из которых двое новорожденных, во времени очень ограничена! Но пользователя это не остановило....
Уважаемые продавцы, будьте осторожны с этим покупателем! Потратит много вашего времени, выяснит все, что ей нужно, и ничего не купит!
ответ для tanyastella
04 августа 2016 (18:27)
Продавец хамка, это самое первое, что я хочу написать!будьте осторожны при покупках, так как она считает, что задавая вопросы по товару , вы обязаны его купить!
В моей ситуации - я несколько дней пыталась клещами вытащить все интересующие меня моменты, поэтому так долго и не могла купить! В переписке продавец показался нервным и раздражительным. И это понятно - после роддома , как оказалось! Гормоны и все такое!!!! Но это не повод хамить!!!! Я перед вами извинилась, и взяв реквизиты вечером, не договорившись о 100% оплате утром сразу же сообщила, что брать не буду, так как сама закажу купальник на Алиэкспрес ! И тут продавец озверел просто!!!! Хамство полилось со всех сторон!!!! Она расстроилась очень, что не получилось продать и заработать!!!! Но этот купальник должна была приобрести ещё одна девочка! Значит что - мне соврали, для того что бы я взяла реквизиты и все же проплатила его!!!!!
И слава богу, что я не купила здесь вещь!!!!
Продавец считает, что потратил время на меня много!но это нормально, ведь покупаем в инете и задаём много вопросов!!! И никто не обязан ничего покупать!!!!
Хотя сегодняшнее утро и вот до сих пор у продавца есть время писать гадости мне в гостевой, в заказе и в обьявлении!!!! Что уже противоречит сказанному))))) злость и обида движет Вами, угомонитесь и уделите время деткам!!!!
В итоге я вам советую - будьте добрее, и пишите в объявлениях все замеры, добавляйте много фото!!!!
Удачи вам!!!!! Надеюсь, уберегла покупателей от Вас злюки))))
В моей ситуации - я несколько дней пыталась клещами вытащить все интересующие меня моменты, поэтому так долго и не могла купить! В переписке продавец показался нервным и раздражительным. И это понятно - после роддома , как оказалось! Гормоны и все такое!!!! Но это не повод хамить!!!! Я перед вами извинилась, и взяв реквизиты вечером, не договорившись о 100% оплате утром сразу же сообщила, что брать не буду, так как сама закажу купальник на Алиэкспрес ! И тут продавец озверел просто!!!! Хамство полилось со всех сторон!!!! Она расстроилась очень, что не получилось продать и заработать!!!! Но этот купальник должна была приобрести ещё одна девочка! Значит что - мне соврали, для того что бы я взяла реквизиты и все же проплатила его!!!!!
И слава богу, что я не купила здесь вещь!!!!
Продавец считает, что потратил время на меня много!но это нормально, ведь покупаем в инете и задаём много вопросов!!! И никто не обязан ничего покупать!!!!
Хотя сегодняшнее утро и вот до сих пор у продавца есть время писать гадости мне в гостевой, в заказе и в обьявлении!!!! Что уже противоречит сказанному))))) злость и обида движет Вами, угомонитесь и уделите время деткам!!!!
В итоге я вам советую - будьте добрее, и пишите в объявлениях все замеры, добавляйте много фото!!!!
Удачи вам!!!!! Надеюсь, уберегла покупателей от Вас злюки))))
~ 08 июня 2016 (19:21) ~
Все пройшло просто супер. Продавець- дуже хороша і приємна в спілкуванні людина. Хороших Вам клієнтів. Дуже дякуємо за насадочку
ответ для Іра Мисько
11 июня 2016 (07:28)
Очень и очень рада, что вам все понравилось!!))) вы продавец, который знает чего хочет! Быстрая оплата и только хорошие рекомендации!!! Буду всегда рада вас видет)))
~ 23 января 2016 (14:40) ~
Хочу в который раз поблагодарить нашу любимейшую постоянную покупательницу за мегапозитивное общение.
Вы очень доброжелательный, приятный и искренний человек.
Пусть Ваше настроение всегда будет прекрасным, сделки успешными, а покупки приносят только радость!
Всегда рады видеть Вас, Ваших друзей и близких на нашей страничке :)
Вы очень доброжелательный, приятный и искренний человек.
Пусть Ваше настроение всегда будет прекрасным, сделки успешными, а покупки приносят только радость!
Всегда рады видеть Вас, Ваших друзей и близких на нашей страничке :)
ответ для demi-collection
25 января 2016 (10:38)
Юлечка,спасибо вам за добрые слова)))))
2015 год
~ 15 декабря 2015 (16:27) ~
Продавец НЕПОРЯДОЧНЫЙ, у него товар не соответствует описанию. На нейтральную оценку отреагировала неадекватно, хамила, врала и оскорбляла.. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ личность.
Советую 100 раз спрашивать о товаре, различных деталях, чтоб не оказаться крайней, как в моем случае..
А лучше вообще с ней не связываться.
Советую 100 раз спрашивать о товаре, различных деталях, чтоб не оказаться крайней, как в моем случае..
А лучше вообще с ней не связываться.
ответ для Подрысь
15 декабря 2015 (18:13)
судите сами!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЕЛЯ, очень непорядочно поступает!!!!портит рейтинг,когда предлагаешь возврат !!!!все мы люди и есть разные ситуации,можно все всегда решить!!!!
продавец приобрел у меня бу комбинезон Картерс 25.11. за 55 грн !!!!и аж 03.12. были написаны претензии!!!!!
он лежал в шкафу постиран и без пятен!!!!раньше покупатель почему то не соизволил написать о пятнах!!!
отправлял муж,так как я попала с ребенком в больницу,но все же упросила его найти и отправить,хотя было не до этого!!!покупателю было предложено возврат,но так как на мои извинения никто не ответил,то явно что пятнышко отстиралось!!!!!и любую вещь бу нужно стирать перед тем как одевать своему ребенку!!!!
очень некрасиво и непорядочно поступил Подрысь !!!!!!
мой вам совет - сначала пробуйте уладить вопрос,а потом лейте грязь!!!!я со своим рейтингом первый раз с таким сталкиваюсь!!!!и покупайте новые вещи!!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАК ПОКУПАТЕЛЯ!!!ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЧТО 55 грн ИСПОРТИЛИ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!!!!!
далее переписка
Подрыть 03 декабря 2015 09:59
Здрав-те, получила комбез, немного разочарована, т.к. на рукавах желтые большие пятна.. Хотя в объявлении было указано, что без пятен и дыр.. Получается, что обманули. Я бы постыдилась такое продавать, ну или хотя бы повыводила пятна. Неприятно, честно.
03 декабря 2015 11:07
kalliste
добрый день!
извините,но честно говоря,он лежал в пакете с вещами чистый постиранный в шкафу!не знаю откуда пятна!вам его отправлял муж и не рассматривал если честно,так как мы с ребенком только в больницу попали,не до этого было!и так еле упросила найти и отправить вам его((((можете отправлять назад,я не против!
и я не обманываю никого!!!мне мой рейтинг дорог,плохие отзывы ни к чему!!!всегда можно решить проблему!!это первый раз такое,наверное если бы сама вам отправляла,то осмотрела бы обязательно!
и сообщила о пятнах!
покупателя никто не оскорблял - я предложила возврат!!!!!!
ОСТОРОЖНО !!!!!!!ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!
вместо того чтобы вернуть мне вещь,испортила рейтинг!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЕЛЯ, очень непорядочно поступает!!!!портит рейтинг,когда предлагаешь возврат !!!!все мы люди и есть разные ситуации,можно все всегда решить!!!!
продавец приобрел у меня бу комбинезон Картерс 25.11. за 55 грн !!!!и аж 03.12. были написаны претензии!!!!!
он лежал в шкафу постиран и без пятен!!!!раньше покупатель почему то не соизволил написать о пятнах!!!
отправлял муж,так как я попала с ребенком в больницу,но все же упросила его найти и отправить,хотя было не до этого!!!покупателю было предложено возврат,но так как на мои извинения никто не ответил,то явно что пятнышко отстиралось!!!!!и любую вещь бу нужно стирать перед тем как одевать своему ребенку!!!!
очень некрасиво и непорядочно поступил Подрысь !!!!!!
мой вам совет - сначала пробуйте уладить вопрос,а потом лейте грязь!!!!я со своим рейтингом первый раз с таким сталкиваюсь!!!!и покупайте новые вещи!!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАК ПОКУПАТЕЛЯ!!!ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЧТО 55 грн ИСПОРТИЛИ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!!!!!
далее переписка
Подрыть 03 декабря 2015 09:59
Здрав-те, получила комбез, немного разочарована, т.к. на рукавах желтые большие пятна.. Хотя в объявлении было указано, что без пятен и дыр.. Получается, что обманули. Я бы постыдилась такое продавать, ну или хотя бы повыводила пятна. Неприятно, честно.
03 декабря 2015 11:07
kalliste
добрый день!
извините,но честно говоря,он лежал в пакете с вещами чистый постиранный в шкафу!не знаю откуда пятна!вам его отправлял муж и не рассматривал если честно,так как мы с ребенком только в больницу попали,не до этого было!и так еле упросила найти и отправить вам его((((можете отправлять назад,я не против!
и я не обманываю никого!!!мне мой рейтинг дорог,плохие отзывы ни к чему!!!всегда можно решить проблему!!это первый раз такое,наверное если бы сама вам отправляла,то осмотрела бы обязательно!
и сообщила о пятнах!
покупателя никто не оскорблял - я предложила возврат!!!!!!
ОСТОРОЖНО !!!!!!!ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!
вместо того чтобы вернуть мне вещь,испортила рейтинг!!!!
~ 02 апреля 2015 (19:13) ~
Ответственный, надёжный покупатель! Быстрая оплата! Приятное Общение! Самые положительные эмоции от сделки! Всегда буду Вам рада! Рекомендую всем!
ответ для julyanna
02 апреля 2015 (20:04)
Взаимно)))) спасибо и вам огромное за шапульки)))удачи большущей и отличных сделок!!
0 год