Пользователь
2016 год
~ 08 февраля 2016 (13:33) ~
А за що мене у чорний список я Вас не розумію????? А не відповіла бо не побачила, що Ви мені вище написали. Я ще не на 100% оволоділа навиками цього сайту.??????? Чим Я завинила???
ответ для Yaryna2011
15 февраля 2016 (19:29)
Девочки!!! Не связывайтесь с этим ГОРЕ-ПОКУПАТЕЛЕМ никогда! Попусту морочит голову НЕДЕЛЯМИ!!! Врёт на каждом шагу - то у ребёнка двухстороннее воспаление уха, то собаку подарили, выйти не может, то у детей карантин в школе и они из дома не выпускают, то уехала в Киев (странно, что не на Луну). Короче, врёт, не краснея. На прямой вопрос, нужен ли её товар вообще - КОНЕЧНО!!! Я согласилась лично встретиться, решила даже подвезти ЗА ГОРОД, раз человек настолько занят, хоть мне ехать туда вообще не удобно! И ЧТО?! Пропадает на неделю опять и возмущается, что я от неё хочу, она была занята!!! ПРОДАВЦЫ, поберегите свои нервы, обходите десятой дорогой этого покупателя! Она ещё и любитель написать в гостевой, как оказалось.
2015 год
~ 01 апреля 2015 (18:34) ~
Хочу выразить свою благодарность за то, что продавец вошел в мое положение и сделка прошла очень быстро!) Спасибо за понимание, быструю отправочку и просто хорошее отношение). Удачных вам продаж на Кидстаф!)
2014 год
~ 19 декабря 2014 (09:42) ~
Остались очень довольны покупкой. Безупречная сделка. Оперативно,качественно. Спасибо огромное. Продавец аккуратно упаковал ,вложил еще книжечку,чем очень порадовал ребеночка. Игрушку покупали б/у,но в идеальном состоянии. Еще раз спасибо. Рекомендую.
~ 12 февраля 2014 (21:19) ~
Спасибо большое! Игрушечка в идеальном состоянии. Обслуживание на высшем уровне! Рекомендую всем!
2013 год
~ 11 декабря 2013 (22:55) ~
Огроменное спасибо за игрухи !!! Все в отличном состоянии , как новое, подарки вообще супер! Играли весь вечер всей семьей. Мы Вам очень признательны за кучу позитивных эмоций. Все так быстро прислали, так красиво упаковано. Дети в восторге, хотя и в возрасте одному год а второй 19, резвились как ровесники )))
~ 29 ноября 2013 (09:05) ~
Остался неприятный осадок от несостоявшейся сделки!Я перед Вами извинилась!И объяснила ситуацию!За сколько лет на сайте,первый раз сталкиваюсь с таким возмущением!Я так понимаю,что Вы,судя по рейтингу,торгуете не давно,и если так нервно будете реагировать на покупателей,то пропадает интерес с Вами связываться!Моя крестница передумала(как любой ребёнок не знает чётко,что хочет получить в подарок)!Изначально мне на св.Николая заказала Пеппу,а сейчас хочет куклу!Я Tereza16 объяснила ситуацию и тут в гостевой читаю такой наезд!Неприятно очень!Будьте добрее к людям!Всего хорошего!
ответ для Shkyro
29 ноября 2013 (16:51)
Shkyro - Сначала забронировала игрушку и пропала. По истечении трёх суток спросила её, на сколько она поставила бронь, на что получила ответ, ЧТО ОНА ЗАБЫЛА! Ну да ладно, обещала оплатить в тот же день, или если не успеет на следующий - в итоге деньги в течении следующих двух суток не поступили и НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА! Когда я ей написала, что оплата так и не поступила, то она ответила, что ребёнок которому предназначался подарок - передумал :( Очень некрасиво, а если бы я не спросила? Двое платежеспособных покупателей в это же время хотели купить, но я им не отдала, так как пообещала Shkyro! Вот так бывает...
0 год