Пользователь
~ 12 октября 2019 (04:17) ~
Эта женщина написала в отзыве, что получила от меня
необоснованные претензии и обвинила в Не проффесионализме.
Но ув , Покупатель почему Вы не пишите честно и не пишите суть вопроса, А?
Считаю нужным предупредить всех!
Договорились с покупателем о встрече, сказала направит мужа. Муж приехал на час раньше. Мне пришлось в городе отменить несколько важных дел и можно сказать помчаться на всех парах к покупателю, дабы доставить удовольствие в покупке игрушки по самой низкой цене на кидстаф, честно сказать не имея заработка на этом так как этот товар распродавался ниже себестоимости.
Я конечно спросила мужа, почему приехал на час раньше, так как жена знала, что я буду на складе не раньше чем в условленное время – муж сообщил, что ему сказали приехать в любое время))
Вот после покупки я Вам написала, что в следующий раз предупреждайте мужа о времени встречи, так как мне пришлось отменить несколько дел в городе, на всех парах помчаться к Вам, что доставило мне некоторые неудобства.
Но покупатель вместо извинения мне ответила, цитирую: Всего хорошего! Рынок большой, а Вам удачи! Я в шоке))
ДА, такого хамства я уж точно не ожидала, хотя поведение Вашего мужа и физиономия было достаточно не приятно мне, даже не поздоровался он, выражал еще и недовольство тем, что пришлось ему ожидать.
Я считаю, что это Вы проявили крайней степени не уважение ко мне как к покупателю в первую очередь и проявили в ответ хамство!
Хотя я Вам для этого не давала повода!
И КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СО МНОЙ СОГЛАСИТЬСЯ!
В чем не обоснованные претензии и не профессионализм с моей стороны понятно только покупателю ,но я сделала для себя выводы,
Вовсе не надо было жертвовать ради радости для вашего ребенка своими личными делами, спасибо за урок , из – за таких покупателей как Вы теперь все чаще отказываю в самовывозах товаров, получайте на новой почте и платите за доставку или идите покупать в магазин по цене в 2 раза дороже- это более оправданно для продавца.
А еще, как оказалось, эта особа (очень хотелось бы назвать ее хуже и так какой на самом деле есть этот подлый человек, но воспитание не позволяет )написала жалобу админам, что ее не добавили в покупатели, и мне опустили рейтинг в 2 раза, хотя я в эти дни вовсе не заходила на кидстафф у меня были серьезные личные проблемы и не до кидстаффа!
Пусть все остается на вашей совести, и желаю непременно чтобы Вам встречались исключительно такие же особы как и Вы и также поступали с Вами как и Вы ))
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого покупателя КАТЕГОРИЧЕСКИ, или будьте заранее готовы к вышеизложенному!
И никаких личных встреч, никаких скидок и уступок для этого покупателя -отправка Новой почтой!
необоснованные претензии и обвинила в Не проффесионализме.
Но ув , Покупатель почему Вы не пишите честно и не пишите суть вопроса, А?
Считаю нужным предупредить всех!
Договорились с покупателем о встрече, сказала направит мужа. Муж приехал на час раньше. Мне пришлось в городе отменить несколько важных дел и можно сказать помчаться на всех парах к покупателю, дабы доставить удовольствие в покупке игрушки по самой низкой цене на кидстаф, честно сказать не имея заработка на этом так как этот товар распродавался ниже себестоимости.
Я конечно спросила мужа, почему приехал на час раньше, так как жена знала, что я буду на складе не раньше чем в условленное время – муж сообщил, что ему сказали приехать в любое время))
Вот после покупки я Вам написала, что в следующий раз предупреждайте мужа о времени встречи, так как мне пришлось отменить несколько дел в городе, на всех парах помчаться к Вам, что доставило мне некоторые неудобства.
Но покупатель вместо извинения мне ответила, цитирую: Всего хорошего! Рынок большой, а Вам удачи! Я в шоке))
ДА, такого хамства я уж точно не ожидала, хотя поведение Вашего мужа и физиономия было достаточно не приятно мне, даже не поздоровался он, выражал еще и недовольство тем, что пришлось ему ожидать.
Я считаю, что это Вы проявили крайней степени не уважение ко мне как к покупателю в первую очередь и проявили в ответ хамство!
Хотя я Вам для этого не давала повода!
И КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СО МНОЙ СОГЛАСИТЬСЯ!
В чем не обоснованные претензии и не профессионализм с моей стороны понятно только покупателю ,но я сделала для себя выводы,
Вовсе не надо было жертвовать ради радости для вашего ребенка своими личными делами, спасибо за урок , из – за таких покупателей как Вы теперь все чаще отказываю в самовывозах товаров, получайте на новой почте и платите за доставку или идите покупать в магазин по цене в 2 раза дороже- это более оправданно для продавца.
А еще, как оказалось, эта особа (очень хотелось бы назвать ее хуже и так какой на самом деле есть этот подлый человек, но воспитание не позволяет )написала жалобу админам, что ее не добавили в покупатели, и мне опустили рейтинг в 2 раза, хотя я в эти дни вовсе не заходила на кидстафф у меня были серьезные личные проблемы и не до кидстаффа!
Пусть все остается на вашей совести, и желаю непременно чтобы Вам встречались исключительно такие же особы как и Вы и также поступали с Вами как и Вы ))
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого покупателя КАТЕГОРИЧЕСКИ, или будьте заранее готовы к вышеизложенному!
И никаких личных встреч, никаких скидок и уступок для этого покупателя -отправка Новой почтой!
ответ для 5Tiramisu
14 октября 2019 (11:00)
В чем не профессинализм? Да в том, что я задала конкретный вопрос, эта ли модель бэя? Ответ - да, эта. В итоге ребенок получил в подарок не нужные (потому что вы в товаре не разбираетесь) игрушки. По поводу воспитания, это еще вопрос. Оно у вас отсутствует вообще, зато самомнение ого. Следите за своей физиономией. И никто не просил бежать на сделку раньше и откладывать дела. Договорились в 19, значит в 19. И если мою просьбу добавить в покупатели проигнорировали, то да, я ищу другие решения вопроса. Таковы правила.