Пользователь
Рег-яРегистрация: 06.12.2012 | ВходПоследний вход: 08.10.2020 (22:15)
2018 год
2017 год
~ 29 июля 2017 (14:11) ~
Девушка сделала заказ на платье, торопила со сроками. Мы пошли на встречу, поторопили цех. Сегодня платье пошло в пошив и должно было быть отправлено. При раскрое закройщица обнаружила, что того ОТТЕНКА ткани не хватает. У нас цех, это нормальные рабочие моменты. В срочном порядке (смс на номер с просьбой зайти на Кидстаф) и сообщение на самом Кидстафе - мы пишем о том, что ткани того цвета не хватает и спрашиваем что делать (обычно производится замена ткани или возврат денежных средств).
Девушка пишет карту на возврат. Наш менеджер, спустя час (она была на перерыве) делает полный возврат клиентке. Казалось бы все, ситуация исчерпана. Но нет!
В ответ мы получаем хамство. Имейте в виду особенности этого человека при работе с ним. Спасибо всем за внимание.
Девушка пишет карту на возврат. Наш менеджер, спустя час (она была на перерыве) делает полный возврат клиентке. Казалось бы все, ситуация исчерпана. Но нет!
В ответ мы получаем хамство. Имейте в виду особенности этого человека при работе с ним. Спасибо всем за внимание.
ответ для МарианнаМ
30 июля 2017 (10:10)
Всё бы хорошо, но я осталась без платья на день рождения своей малышки. 24 июля я оплатила заказ и только 29 июля мне сообщают, что ткани нужного цвета нет. Хотя сроки пошива указаны 2-4 дня (т.е. 29 июля я платье должна была получить!) Хамством продавец посчитала то, что в сообщении я обратилась к ней Девушка, а не по имени (хотя откуда я могу знать её имя не понятно). Не полинитесь и почитайте отзывы про этого продавца и их сомнительное производство. Неадекватность и хамство - это её привычное дело!
~ 14 июня 2017 (09:46) ~
Никогда не писала плохих отзывов. Но ситуация для меня очень неприятная. Договорились о сделке. Я сказала, что кину денежку в этот же день или на следующий. Продавец дала реквизиты. Сказала, что вышлет посылку сразу после оплаты, попросила данные для отправки. А через четыре часа прислала сообщение, что комплект забирают за большую цену. Это хорошо, что я успела прочитать сообщение до оплаты, потому как зашла посмотреть реквизиты и увидела сообщение. Я считаю, что это непорядочно. Если не устроил торг, то сразу надо сказать, нет, за такую цену не отдам. Но когда уже договорились, то договор дороже денег. А для продавца договор пустые слова.
ответ для marusya_p
30 июля 2017 (10:12)
Я согласна, что поступила не красиво)) Ещё раз прошу прощения за эту ситуацию. Но для мамы троих детей 400 грн.- это значительная разница в цене.
~ 01 января 2017 (20:23) ~
Замечательный покупатель! Быстрая оплата,приятное общение!
Самые наилучшие рекомендации к сотрудничеству! Мне очень приятно, что Вы остались довольны! С Новым Годом! Буду рада видеть Вас снова!
Самые наилучшие рекомендации к сотрудничеству! Мне очень приятно, что Вы остались довольны! С Новым Годом! Буду рада видеть Вас снова!
ответ для ksenia_lg
30 июля 2017 (10:14)
Спасибо огромное и Вам! Мои детки в восторге от книжечек и альбомов, которые мы у Вас покупаем! Всегда приятно с Вами сотрудничать!
2016 год
2015 год
~ 16 декабря 2015 (17:56) ~
Все отлично, спасибо за покупку! Рекомендую с удовольствием!
~ 04 июля 2015 (20:55) ~
Отличный покупатель. Всё прошло оперативно. От сделки только положительные эмоции. Удачи Вам. Рекомендую!!!
~ 11 марта 2015 (09:34) ~
Спасибо за ботиночки для малышки, отлично нам подошли. Извените за задержку с отзывом, только осваиваю этот сайт))Удачных вам сделок.
ответ для Helga Ellen
17 марта 2015 (08:25)
Спасибо за такие замечательные слова.Очень приятно их читать. Отдельное спасибо за сделку!Вы очень хороший человек и покупатель!
0 год
