Пользователь
~ 22 января 2017 (21:55) ~
Хотела заказать яйцеварку. Номер карточки отправила мне сразу , ну а вот на вопрос есть ли гарантия на товар, ответили : Вам не по адресу. К чему это? нету гарантии так и скажите.............
Беспорядочный продавец, сует какую то ерунду людям.
Гарантия есть на нее?
ответ для ole-le82
18 января 2017 (12:07)
вам не по адресу!
Беспорядочный продавец, сует какую то ерунду людям.
Гарантия есть на нее?
ответ для ole-le82
18 января 2017 (12:07)
вам не по адресу!
ответ для ole-le82
05 марта 2017 (19:21)
ЕСЛИ ЭТО ЯЙЦЕВАРКА "ЕРУНДА" КАК ТЫ ПИШЕШЬ ТАК .КАКОГО Х...А ТЫ ПРО ЭТУ ЕРУНДУ СПРАШИВАЕШЬ!? ЗНАЧИТ САМА ДЕШЕВКА
~ 18 января 2017 (19:15) ~
Заказывала куклу, прислали не ту! В течении 30 минут после получения, написала с просьбой обменять на ту,что заказывала! На что мне ответили, что все расходы за мой счет (пересылка 5грн в одну сторону)и вина тут только моя!!! Тут уже дело принципа. Мы уже и эту куклу нашли кому подарить и хотели повторно заказать, но с таким поворотом событий.... С 12 летним стажем в торговле оказалось разговаривать не о чем!
ответ для Raia 27
13 апреля 2017 (05:32)
как же мы мы умеем красиво врать,с просьбой обменять куклу было не через 30мин,а на следующий день вечером-это тогда, когда ребенок уже наигрался куклой,так здорово покупать товар! попользовался,ищем лохов покупателей, пишем любые причины и требуем обмена на другой товар!ДО СВИДАНЬЯ