Пользователь
Статус: Пишіть в Viber , так ще швидше!
Рег-яРегистрация: 30.11.2012 | ВходПоследний вход: 13.04.2024 (22:48)
~ 21 декабря 2021 (15:46) ~
Заказывала "Мужские носки в подарочном наборе 30 пар". Спасибо! Носочки качественные. Упаковка выше всяких похвал. Успехов Вам!
~ 18 февраля 2021 (20:14) ~
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
продавец, может, хороший, но если возникает ошибка (её или при упаковке), то замену предлагает только за Ваш покупателя, хоть это ошибка вовсе не покупателя. При заказе я, ориентируясь на размерную сетку, указанную в объявлении, попросила помощи в выборе, т.к. половина обуви у мужа 42р., а половина - 43р. Продавец рекомендовала 29р. Пришел 29 - носки огромные: у производителя другая размерная сетка!! На коробке указано, что как раз нужный мне размер - это 27! Продавец сначала сделала вывод, мол, "Вы так боялись, что случилось..." (бред! При чём здесь эзотерика, если у неё неверно указаны размеры?!?), а потом ещё лучше:"положили правильный размер - 43й, а на коробке просто ошибочно отметили другой размер"... Здесь культурно даже не прокоментируешь, т.к. носки очень большие и никак не подойдут на 43й, т.к. сам производитель определил, что 29р - это 44/45. Обмен предложила за наш счёт, "даже не смотря на то, что 14 дней прошло"... Произошла ошибка по вине то ли продавца, то ли склада, при чём здесь 14 дней?!? Кстати, не прошло и недели, как заказ забрали с почты. В общем, продавец их категории "хорошо, пока всё хорошо": ошибки свои не признаёт, покупателя не уважает и главная цель "абы продать, а там не важно". В общении неприятная особа: хамит и угрожает, что "мне это вернётся!"... Что именно? Её непрофессионализм передастся через покупку?) Сомневаюсь. Насчёт товара ничего не скажу, т.к. носить не получится. Ах да, была рекомендация "постирайте в горячей воде". Интересное качество продукции;) в прочем, совет, скорее, относится к высокому профессиональному уровню данного продавца. Когда на ультиматумы продавца не согласилась - она ушла в игнор. Делайте выводы.
продавец, может, хороший, но если возникает ошибка (её или при упаковке), то замену предлагает только за Ваш покупателя, хоть это ошибка вовсе не покупателя. При заказе я, ориентируясь на размерную сетку, указанную в объявлении, попросила помощи в выборе, т.к. половина обуви у мужа 42р., а половина - 43р. Продавец рекомендовала 29р. Пришел 29 - носки огромные: у производителя другая размерная сетка!! На коробке указано, что как раз нужный мне размер - это 27! Продавец сначала сделала вывод, мол, "Вы так боялись, что случилось..." (бред! При чём здесь эзотерика, если у неё неверно указаны размеры?!?), а потом ещё лучше:"положили правильный размер - 43й, а на коробке просто ошибочно отметили другой размер"... Здесь культурно даже не прокоментируешь, т.к. носки очень большие и никак не подойдут на 43й, т.к. сам производитель определил, что 29р - это 44/45. Обмен предложила за наш счёт, "даже не смотря на то, что 14 дней прошло"... Произошла ошибка по вине то ли продавца, то ли склада, при чём здесь 14 дней?!? Кстати, не прошло и недели, как заказ забрали с почты. В общем, продавец их категории "хорошо, пока всё хорошо": ошибки свои не признаёт, покупателя не уважает и главная цель "абы продать, а там не важно". В общении неприятная особа: хамит и угрожает, что "мне это вернётся!"... Что именно? Её непрофессионализм передастся через покупку?) Сомневаюсь. Насчёт товара ничего не скажу, т.к. носить не получится. Ах да, была рекомендация "постирайте в горячей воде". Интересное качество продукции;) в прочем, совет, скорее, относится к высокому профессиональному уровню данного продавца. Когда на ультиматумы продавца не согласилась - она ушла в игнор. Делайте выводы.
ответ для ftfm
18 февраля 2021 (21:16)
Наверное стоило с покупателем общаться более коротко..обмен\возврат согласно законодательства - невозможен.
Но всегда стараюсь идти навстречу, веду диалог, до исчерпывающей точки. Потом ее ставлю.
1.Покупатель долго выбирал размер, сомневался, я - 3 раза советовала брать 42р! (скрины)
2. Покупатель его же словами "рискнул" взять все таки 43р.
3. Отправили 43р (у производителя это 29р 43-44) согласно размерной сетки НОСКОВ производителя !! (а не размерной сетки коробки)...
4. Заказ отправили укрпочтой 3.02. обвинения посыпались 13.02.
даже если можно товар этой категории менять - легко можно было отказать и не вступать в диалог больше. Пока получили бы посылку обратно -14 дней истекли!
**Я общалась дальше...
5. Покупателю был предложен обмен товара от производителя за счет покупателя.
6. Покупателя это не устроило, она считает что за ее риск должен платить производитель.
Точка. Каждый остался при своем мнении.
Но всегда стараюсь идти навстречу, веду диалог, до исчерпывающей точки. Потом ее ставлю.
1.Покупатель долго выбирал размер, сомневался, я - 3 раза советовала брать 42р! (скрины)
2. Покупатель его же словами "рискнул" взять все таки 43р.
3. Отправили 43р (у производителя это 29р 43-44) согласно размерной сетки НОСКОВ производителя !! (а не размерной сетки коробки)...
4. Заказ отправили укрпочтой 3.02. обвинения посыпались 13.02.
даже если можно товар этой категории менять - легко можно было отказать и не вступать в диалог больше. Пока получили бы посылку обратно -14 дней истекли!
**Я общалась дальше...
5. Покупателю был предложен обмен товара от производителя за счет покупателя.
6. Покупателя это не устроило, она считает что за ее риск должен платить производитель.
Точка. Каждый остался при своем мнении.
~ 11 января 2021 (19:14) ~
Отличный продавец! Сделка прошла быстро, приятно и оперативно. Заказывала кейс с носками. Продавец проконсультировал и подсказал, как лучше подобрать размер. Спасибо!
ответ для Rino4ka
11 января 2021 (19:42)
Спасибо большое за отзыв! Добро пожаловать на Кидстафф. Удачных покупок в дальнейшем! Приходите еще) https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-440406
~ 19 ноября 2020 (09:53) ~
Замовляли дитячі тапочки! Дуже задоволені, якість супер! Оперативна доставка! Рекомендую як надійного та порядного продавця!
~ 11 марта 2020 (14:23) ~
К отправке вопросов нет, все вовремя, а вот худи во время носки покрылась катышками, обидно.
~ 16 декабря 2019 (23:07) ~
В очередной раз скупилась у Татьяны: спасибо вам огромное!!
Большой души человек- пошла мне навстречу по всем моим вопросам. Причем, хочу отметить то, что за мелочью не тянулась( так сложились обстоятельства).
В общем -очень -очень рекомендую .
Носки наборами так вообще покупаю на подарки мужчинам и парням. Восторг парней на лицо!
спасибо вам большое!!
С наступающими праздниками!!
Отличных покупателей и веселых праздников!!!
Всего Вам, от всей Души!!!
Большой души человек- пошла мне навстречу по всем моим вопросам. Причем, хочу отметить то, что за мелочью не тянулась( так сложились обстоятельства).
В общем -очень -очень рекомендую .
Носки наборами так вообще покупаю на подарки мужчинам и парням. Восторг парней на лицо!
спасибо вам большое!!
С наступающими праздниками!!
Отличных покупателей и веселых праздников!!!
Всего Вам, от всей Души!!!
~ 04 октября 2019 (12:20) ~
Заказала плотные футболки-в итоге пришёл пересорт(тонкие и плотные), что в итоге оказалось виной продавца согласно предоставленной накладной и артикулом товара. Деньги за товар вернула не в полном объёме. Часть переписки удалила. Категорически не рекоомендую
ответ для Пчёлк@
04 октября 2019 (12:45)
Пересорт...бывает.
Оформили на возврат на оптовый склад. Покупатель говорит что отправила все 27 футболок, склад получил 24шт.
Где делись 3 шт - непонятно, или покупатель недоложила или Новая почта..или менеджеры оптового склада недосчиталсь?
Я -как посредник не могу никого обвинять, потому что лично не присутствовала ни при отправке (возврате) ни при получении товара.
Мне склад вернул сумму за 24 футболки - я в полном обьеме вернула покупателю сумму за 24 футболки.
Покупатель требует возврата денег за 27 футболок! А не за 24шт.
Но где же еще 3 футболки??
Цена футболок по 75грн шт.
75*24=1800грн.
ПС Покупатель ведет себя агрессивно, создает темы разнообразной тематики в сетях.
Требует деньги, хотя все перечислено!
Подключает родителей из детского сада, "натравливая" их на меня.
Оформили на возврат на оптовый склад. Покупатель говорит что отправила все 27 футболок, склад получил 24шт.
Где делись 3 шт - непонятно, или покупатель недоложила или Новая почта..или менеджеры оптового склада недосчиталсь?
Я -как посредник не могу никого обвинять, потому что лично не присутствовала ни при отправке (возврате) ни при получении товара.
Мне склад вернул сумму за 24 футболки - я в полном обьеме вернула покупателю сумму за 24 футболки.
Покупатель требует возврата денег за 27 футболок! А не за 24шт.
Но где же еще 3 футболки??
Цена футболок по 75грн шт.
75*24=1800грн.
ПС Покупатель ведет себя агрессивно, создает темы разнообразной тематики в сетях.
Требует деньги, хотя все перечислено!
Подключает родителей из детского сада, "натравливая" их на меня.