Пользователь
Статус: Посылки проверяем на почте!из дома претензии нет
Рег-яРегистрация: 26.11.2012 | ВходПоследний вход: 24.04.2024 (11:39)
~ 12 декабря 2017 (10:44) ~
мдя......
читаю и вот думаю, почему же я раньше этого не сделала....
Мне куртка пришла новая с оторванными кнопками... ну и понятное дело... наш продавец оказался - страусом) голову в песок : я не я и сами виноваты!
Обидно только то, что она не добавляет таких как многие здесь - в покупатели и мы не можем повлиять на её ОБМАНЧИВЫЙ рейтинг.....
читаю и вот думаю, почему же я раньше этого не сделала....
Мне куртка пришла новая с оторванными кнопками... ну и понятное дело... наш продавец оказался - страусом) голову в песок : я не я и сами виноваты!
Обидно только то, что она не добавляет таких как многие здесь - в покупатели и мы не можем повлиять на её ОБМАНЧИВЫЙ рейтинг.....
ответ для svetlankot
12 декабря 2017 (11:40)
Такие отрицательные отзывы просто теряются на фото всех положительных) Очень радует, что есть адекватные, честолюбивые покупатели, которые читают УСЛОВИЯ ЗАКАЗА прежде, чем сделать заказ или проходят мимо. А не такие, которые пишут жалобы модераторам. В общем, правда на моей стороне, что и радует)
~ 04 ноября 2017 ~
Отличный продавец! Не знаю что и кому не понравилось, у меня только положительные отзывы! С размером помогла, доставка быстрая! Спасибо Вам большое!!!!!
~ 10 октября 2017 (21:25) ~
У меня тоже негативный опыт сотрудничества с этой Гришечкиной. Купила у нее туфли, не проходив в этих туфлях и ДВУХ НЕДЕЛЬ, у них лопнула подошва. Я попросила заменить товар, или же вернуть мне деньги, на что она внесла меня в черный список, и даже возмутилась, что я пытаюсь с ней договориться. Девочки, обходите эту Гришечкину десятой дорогой!!!. Я вообще не понимаю, откуда у нее такой высокий рейтинг,имея столько негативных отзывов.
ответ для boy
12 октября 2017 (16:09)
Не рекомендую как покупателя. Сделала заказ обуви через ТРИ недели пишет, что что-то там произошло с подошвой и требует вернуть деньги! Милочка, вы их носили практически месяц и требуете назад деньги??? во-первых, это не реальный магазин, а интернет, гарантия на обувь не предоставляется и даже в реальном магазине после ТРЕХ недель носки вам никто не обменяет. А во-вторых, очень странно, что негативный отзыв про эту модель только от одного человека! чему свидетельствует даже переписка со складом. в общем, не морочьте голову.
~ 10 октября 2017 (20:47) ~
Женщина,которая не умеет работать с покупателем.Я с2007г.Покупала и иногда продавала .За все сделки я говорила только Спасибо.Общались всегда сообщениями или по телефону.И вот судьба меня свела с Гришечкиной.В сообщении мы обо всем договорились.Я оплатила и сообщила продавцу.Она меня спросила,нужен ли мой номер телефона в накладной,я ответила,что нет.Нодело в том,что я действительно не знала т.к. свой номер я сразу писала продавцу и если они в накладной указывали мой номер мне об этом не сообщалось.Гришечкиной я свой номер я не писала т.к в ее объявлении было сказано,что по телефону она не общается.И с этого началась вся история.На почтомате Новой почты мне сказали , что посылка не пришла.Я проверила на терминале и мне сказали,что номер телефона не тот.Я написала продавцу и она сказала,что это номер указан курьера и написала его.Теперь я должна была иметь дело с посредником.Я пошла в Приват,где находиться почтомат от новой почты ирассказала возникшую ситуацию.Меня попросили позвонить курьеру чтоб она подтвердила три последние цифры своего телефона на сообщение,но она отказалась.Чем и лишила меня на решение этого вопроса с посылкой на месяц.Продавец из Харькова,а посредник-курьер из Херсона.За это время я бегаю на Новую почту.Звоню курьеру,пишу продавцу.И вот чудо.Я позвонила курьеру,она сказала,что посылка у них оплаченная за возврат лежит на складе.Надо оплатить все расходы и они напишут мой телефон и отправят мне в Николаев.Я согласилась,но сын мне посоветовал поговорить с продавцом и может она поймет.Я написала ей попросила оплатить нам пополам.И я узнала,что сознательно устроила сложности\ради 60грн.и трудности только мои и не ботинок и не моих денег у меня так и нет\ Я наглая ,я аферистка и деньги за ботинки она не вернет.Пообещала внести меня в ЧС.Эта история началась 07.09 и еще без точки.Нов жизни нехорошие поступки возвращаются бумерангом.Удачи вам Гришечкина Ирина.Будьте добрее и люди к вам потянутся.Лариса.
ответ для 1arisa
10 октября 2017 (21:01)
Женщина Лариса, сколько много слов... А у меня торговые странички не только здесь, а на многих других рекламных ресурсах, отзывы которые я вам могу предоставить) прочитайте всю переписку изначально, вы сами сознательно не указали свой номер телефона, из-за чего собственно вы вначале не могли получить свою посылку, потом со склада предлагали безкоштовно, т.е. бесплатно, перевести на любое отделение Новой почты, но вы отказались, САМИ сказав, что посылка возвращается на склад и вы все расходы оплатите. А потом пишите, что я вам должна половину денег. За что??? Это просто абсурд. Всего вам хорошего.
~ 26 марта 2017 (13:56) ~
Вы мне пишите негативный отзыв?в чем со мной трудно общаться?не рекомендую не продавца,не товар!я оплатила за курточку в субботу,до вторника ни ответа,ни привета,оказалось товара нет,еле выпросила свои деньги назад,так мне еще заявили,что она ответственности не несет!
ответ для ирина 73
26 марта 2017 (14:18)
условия заказа товара я описывала сразу, это было ваше дело, соглашаться или нет. На момент как вы интересовались курткой необходимый цвет был,вы объявились через три дня. И выставляете претензии, что необходимого товара не оказалось???Деньги я сказала, что верну сразу же после того, как перечислит мне склад.И прошло менее суток. Я вам пошла навстречу и сделала скидку, деньги же вернула по полной цене товара, и еще я осталась виновата. После общения с ТАКИМИ людьми не хочется делать ни скидок, ничего. т.к. еще после всего обольют грязью.