Пользователь
2015 год
~ 14 апреля 2015 (21:23) ~
А у меня позитив от продавца.Отреагировала быстро,постоянно отвечала на мои вопросы.Спасибо Вам за рюкзак,дочке понравилось
~ 05 января 2015 ~
Ви б еще через десять лет отзив написали,что б я свою молодость вспомнила.Нужно не на чужой рейтинг смотреть,а свой повишать хорошими продажами и покупками.Не понимаю при чем здесь я?Почти у каждого пользователя сайта есть негативние отзиви,люди бивают разние и ситуации разние.Так что не ищите виноватих ищите причину в себе.Хочю еще прокоментировать нашу сделку.Заказивала я духи не себе,а своей роботнице .Она на сайте не зареестрирована.Я случайно увидела ваше обявление о продаже ее любимих духов по отличной цене,и расказала ей,она попросила заказать,ну я и заказала.Жду ответ один день,два,три и такдалее.Пишу ответа нету.А она у меня за ети духи по пять раз в день спраштвает
2013 год
~ 17 июля 2013 (21:57) ~
У меня аналогичная ситуацыя,заказала духи,вижу что продавец ни раз был на сайте,а отписать не удосужился.Не ответцвенным людям нечего делать на Кидстафе.Ето мое личное мнение.
ответ для ...Ляльковская...
11 сентября 2013 (16:27)
Не разобралась вначале с сайтом. С ...Ляльковская... в итоге все такие списались :) заказ был оплачен, отправлен, получен.
Проанализировав события, вот что скажу. После такой записи в гостевой мне надо было задуматься и вообще НЕ ИМЕТЬ дел с таким покупателем, ведь я не профессиональный коммерсант, просто иногда продаю кое-что из своих ненужных вещей. Но нет, я же вся такая хорошая, отправила этой даме заказ - духи Орифлейм, новые, цена пр. 50 грн (в каталоге такие стоили на тот момент больше 200). Отправила на следующий день же после оплаты. И схлопотала от нее НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ !!! Духи ей не понравились (я разве выдавала их за селективную парфюмерию? Разве сложно в своем городе у любого представителя Орифлейм попробовать эти духи ПЕРЕД покупкой?) и я слишком долго отвечала после оформления заказа (еще раз, после оформления - отвечала не сразу, но после ОПЛАТЫ я заказ отправила на следующий день). В моем понимании, негативный отзыв - это обман со стороны продавца, товар не отправлен, или отправлено совсем не то, что обещано. В данном случае с моей стороны ничего подобного и близко не было!
Я тогда не поставила ей ответного негативного отзыва. А вот сейчас думаю, зря не поставила. У нее рейтинг хороший, а я свой до сих пор не могу восстановить, хотя уже были продажи на суммы во много раз больше, чем эта сделка.
Проанализировав события, вот что скажу. После такой записи в гостевой мне надо было задуматься и вообще НЕ ИМЕТЬ дел с таким покупателем, ведь я не профессиональный коммерсант, просто иногда продаю кое-что из своих ненужных вещей. Но нет, я же вся такая хорошая, отправила этой даме заказ - духи Орифлейм, новые, цена пр. 50 грн (в каталоге такие стоили на тот момент больше 200). Отправила на следующий день же после оплаты. И схлопотала от нее НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ !!! Духи ей не понравились (я разве выдавала их за селективную парфюмерию? Разве сложно в своем городе у любого представителя Орифлейм попробовать эти духи ПЕРЕД покупкой?) и я слишком долго отвечала после оформления заказа (еще раз, после оформления - отвечала не сразу, но после ОПЛАТЫ я заказ отправила на следующий день). В моем понимании, негативный отзыв - это обман со стороны продавца, товар не отправлен, или отправлено совсем не то, что обещано. В данном случае с моей стороны ничего подобного и близко не было!
Я тогда не поставила ей ответного негативного отзыва. А вот сейчас думаю, зря не поставила. У нее рейтинг хороший, а я свой до сих пор не могу восстановить, хотя уже были продажи на суммы во много раз больше, чем эта сделка.
~ 21 мая 2013 (15:04) ~
Доброго дня! Я теж давно чекаю на відповідь! знайдіть будь-ласка хвилинку відписати чи ви вже х продали чи ще щось можливо змінилось? чи дайте телефон в оголошенні для звязку?!?
ответ для anyukha
15 ноября 2014 (01:39)
Примечание: действительно, обувку успели купить быстрее (не через Кидстафф), чем я ответила Анне.
~ 21 мая 2013 (12:47) ~
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ПОЧЕМУ ВЫ НЕОТВЕЧАЕТЕ НА МОИ СМС? ВЫ ПРОДАЕТЕ САНДАЛИ ? ИЛИ УЖЕ ПРОДАЛИ? Я ЖЕ ВИЖУ КОГДА ВЫ НА САЙТЕ!!! ОТПИШИТЕ ОТВЕТ.Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКИЕ САНДАЛИ.ИЛИ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ВЫ ИХ КУПИЛИ ПОЖАЛУЙСТА!!! ВЫ ПРОСТО ПРОЯВИТЕ МИНИМАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
ответ для ирина5
11 сентября 2013 (16:28)
прошу прощения, но до меня ни одно смс по поводу обуви не дошло
Что было дальше, девушка спросила у меня номер карты, я задала какой-то уточняющий вопрос (по способу доставки), и всё, на этом тишина. Потом посмотрела гостевую, там много отзывы "вы взяли реквизиты, а оплачивать будете?".
Что было дальше, девушка спросила у меня номер карты, я задала какой-то уточняющий вопрос (по способу доставки), и всё, на этом тишина. Потом посмотрела гостевую, там много отзывы "вы взяли реквизиты, а оплачивать будете?".