Пользователь
2015 год
~ 13 мая 2015 (17:37) ~
Отличный порядочный продавец, отправка моментальная, товар качественный, четкие ответы на вопросы, да и просто замечательный человечек.Спасибо за подарочек. Всего вам самого светлого и доброго. Удачи!
2014 год
~ 26 мая 2014 (13:54) ~
спасибо клатчик получила оч понравился.единственное но-нужно было о царапине предупредить
ответ для кулагина
28 мая 2014 (14:14)
Очень рада, что Вам понравился.
Я старалась на фото отобразить его состояние. В объявлении было фото с этим местом крупным планом. Но при носке она не заметна.
Он мне такой из Англии пришел.
Я старалась на фото отобразить его состояние. В объявлении было фото с этим местом крупным планом. Но при носке она не заметна.
Он мне такой из Англии пришел.
2013 год
~ 14 октября 2013 (13:31) ~
Очень хорший,ответственный покупатель и просто приятный в общении человек!Ируся,удачи Вам во всем,и пусть Ваша девочка растет здоровенькая!Носите с удовольствием,заходите еще!:)
ответ для olga_onishchuk
15 октября 2013 (13:32)
Огромное Вам спасибо, и за пожелания и за массу удовольствия от приятного общения и покупки.
~ 02 октября 2013 (20:58) ~
Грубая и очень неадекватная ХАМКА.
Купите себе Закон о защите прав потребителя, и прочитайте, что обмен и возврат товара возможен только в течение 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.
А не тогда когда ВАМ это взбредёт в голову!!! Это РАЗ.
ВТОРОЕ. Если, как вы утверждали, что товар не такой, почему в течение долгого времени ( с 28 июля до 30 сентября) вы не написали ни единой просьбы о том , чтобы вам его заменили, или же вернули деньги???
ТРЕТЬЕ. Миф о якобы распечатаном крабе и картридже через 2 месяца оставьте на закуску другим , таким же милым и культурным людям как и ВЫ сами.
И ЧЕТВЁРТОЕ. Немного из переписки:
ivs83
01 октября 2013 (14:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
И то что 2 месяца прошло - это Вы запомнили. Почему не 3 и не 1 месяц?? Значит помните что и когда я заказывала. И для этого есть переписка.
Вы пропали и не решили проблему, которую я сразу озвучила, а теперь съезжаете, что времени много прошло. Так Вы сами затянули это время.
Я все еще верю в Вашу порядочность, и что мы разберемся в этом вопросе.
_____________________________________________________________
ПС я не решаю вопросы с чужим бу товаром. И в таком хамском тоне идите и покупайте на рынок, с переплатой гривен так в 50, а потом через 2 месяца прийдите и киньте все свои покупки им в лицо! УДАЧИ!
Купите себе Закон о защите прав потребителя, и прочитайте, что обмен и возврат товара возможен только в течение 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.
А не тогда когда ВАМ это взбредёт в голову!!! Это РАЗ.
ВТОРОЕ. Если, как вы утверждали, что товар не такой, почему в течение долгого времени ( с 28 июля до 30 сентября) вы не написали ни единой просьбы о том , чтобы вам его заменили, или же вернули деньги???
ТРЕТЬЕ. Миф о якобы распечатаном крабе и картридже через 2 месяца оставьте на закуску другим , таким же милым и культурным людям как и ВЫ сами.
И ЧЕТВЁРТОЕ. Немного из переписки:
ivs83
01 октября 2013 (14:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
И то что 2 месяца прошло - это Вы запомнили. Почему не 3 и не 1 месяц?? Значит помните что и когда я заказывала. И для этого есть переписка.
Вы пропали и не решили проблему, которую я сразу озвучила, а теперь съезжаете, что времени много прошло. Так Вы сами затянули это время.
Я все еще верю в Вашу порядочность, и что мы разберемся в этом вопросе.
_____________________________________________________________
ПС я не решаю вопросы с чужим бу товаром. И в таком хамском тоне идите и покупайте на рынок, с переплатой гривен так в 50, а потом через 2 месяца прийдите и киньте все свои покупки им в лицо! УДАЧИ!
ответ для Бубльгум
08 октября 2013 (13:55)
Спасибо за отзыв. Ваше мнение тоже важно.
Мой негативный отзыв не первый в гостевой книге этого Продавца. И всем, кто имел неосторожность пожаловаться на товар он навешивает ярлыки и ставит диагнозы. Меня пьяной обозвал, другую покупательницу не в своем уме.
Не умеет понять суть вопроса и сам разжигает конфликт.
Я не просила вернуть деньги. Я об этом не упомянула ни в одном сообщении. Даже пояснила, что понимаю, что прошел долгий срок, и деньги я не требую. А просила помочь мне разобраться с неправильным , якобы дополнительным, картриджем.
В обявлении продавца четко было указано: дополнительный картридж к крабику. А в итоге оказалось, что этот картридж совсем не подходит к разъему.
И вместо того, что бы помочь разобраться, продавец просто решил от меня отделаться отписками, и в итоге вообще послал.
И да, я пыталась возвать к совести этого продавца, причем вежливо, и надеялась получить хоть один вразумительный ответ. А после того, как мне было сказано, что он ничего не помнит, и я слишком поздно обратилась, естественно я напомнила ему, что он сам пропал, и жалоба на некачественную работу звука была сразу. И моей ошибкой было проявить лояльность, и не требовать настойчиво сразу довести до конца разбирательство по этому вопросу.
Продавец объявление удалил. Видимо, заметает следы, что бы я смогла выставить нашу переписку на всеобщее обозрение.
Мой негативный отзыв не первый в гостевой книге этого Продавца. И всем, кто имел неосторожность пожаловаться на товар он навешивает ярлыки и ставит диагнозы. Меня пьяной обозвал, другую покупательницу не в своем уме.
Не умеет понять суть вопроса и сам разжигает конфликт.
Я не просила вернуть деньги. Я об этом не упомянула ни в одном сообщении. Даже пояснила, что понимаю, что прошел долгий срок, и деньги я не требую. А просила помочь мне разобраться с неправильным , якобы дополнительным, картриджем.
В обявлении продавца четко было указано: дополнительный картридж к крабику. А в итоге оказалось, что этот картридж совсем не подходит к разъему.
И вместо того, что бы помочь разобраться, продавец просто решил от меня отделаться отписками, и в итоге вообще послал.
И да, я пыталась возвать к совести этого продавца, причем вежливо, и надеялась получить хоть один вразумительный ответ. А после того, как мне было сказано, что он ничего не помнит, и я слишком поздно обратилась, естественно я напомнила ему, что он сам пропал, и жалоба на некачественную работу звука была сразу. И моей ошибкой было проявить лояльность, и не требовать настойчиво сразу довести до конца разбирательство по этому вопросу.
Продавец объявление удалил. Видимо, заметает следы, что бы я смогла выставить нашу переписку на всеобщее обозрение.