Пользователь
Рег-яРегистрация: 12.10.2012 | ВходПоследний вход: 02.12.2023 (18:00)
~ 07 июля 2017 (23:30) ~
Спасибо большое за покупку! Приходите еще, всегда Вам рада!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
~ 19 августа 2015 (18:32) ~
Спасибо за приятное сотрудничество.
Такие легкие и приятные покупатели как Вы редко попадаются.
Желаю успехов в продажах и покупках.
Здоровья вашей семье. . . И с Святым Праздником!
Такие легкие и приятные покупатели как Вы редко попадаются.
Желаю успехов в продажах и покупках.
Здоровья вашей семье. . . И с Святым Праздником!
ответ для ТОЛЬКО лучшее белье для мам
25 августа 2015 (18:03)
Спасибо! и тебе всех благ)
~ 19 августа 2015 (12:12) ~
После очередного Вашего заказа наконец-то добралась до гостевой и не поверила своим глазам: как о Вас могут так отозваться.
Я с Вероникой сотрудничаю уже около двух лет. Простая, интересная, приятная в общении, вежливая девушка, с которой просто приятно и поболтать не только о очередном заказе.
В каждом своем заказе знает, чего хочет. Если договариваемся об оплате частями, то всегда вовремя (даже раньше срока) оплачивает.
Был даже случай, который бы точно показал, что она за фрукт. Моя курьер оценила по полной стоимости заказ и Веронике пришлось заплатить за посылку Новой почтой почти 60 грн. Никто ни малейших претензий не предъявлял и тем более не скандалил, теперь просто просит оценивать по минимуму.
Просто возмущают негативные отзывы о действительно хорошем человеке.
Жаль ,что этот негатив никуда не денется из гостевой...
Всем продавцам и покупателям совет:
не судите о Веронике по 1 негативному отзыву.
Будьте уверенны,что любое сотрудничество с нею принесет один позитив.
Спасибо Вам за все.
Успехов во всем!!!
Я с Вероникой сотрудничаю уже около двух лет. Простая, интересная, приятная в общении, вежливая девушка, с которой просто приятно и поболтать не только о очередном заказе.
В каждом своем заказе знает, чего хочет. Если договариваемся об оплате частями, то всегда вовремя (даже раньше срока) оплачивает.
Был даже случай, который бы точно показал, что она за фрукт. Моя курьер оценила по полной стоимости заказ и Веронике пришлось заплатить за посылку Новой почтой почти 60 грн. Никто ни малейших претензий не предъявлял и тем более не скандалил, теперь просто просит оценивать по минимуму.
Просто возмущают негативные отзывы о действительно хорошем человеке.
Жаль ,что этот негатив никуда не денется из гостевой...
Всем продавцам и покупателям совет:
не судите о Веронике по 1 негативному отзыву.
Будьте уверенны,что любое сотрудничество с нею принесет один позитив.
Спасибо Вам за все.
Успехов во всем!!!
ответ для БАМБИНОМАНИЯ
25 августа 2015 (18:04)
Спасибо! ты замечательный продавец, хороших тебе клиентов)
~ 30 июня 2015 (21:29) ~
Категорически НЕ рекомендую данного покупателя.
Сделала КРОШЕЧНЫЙ заказ, но ела мой мозг кофейной ложкой в течении недели.
Покупатель нервный, крикливый, ехидный, мелочный, перекручивает слова так - как выгодно ей.
Выбрала сааамую дешевую доставку бесценной посылкой и обиделась, что заплатила больше, чем стоила доставка, хотя сама поленилась посчитать стоимость доставки и, в случае не удовлетворенности ценой - лучше б отказалась от покупки...
Не написала претензию укрпочте о том, что сотрудники УП порвали посылку... Думаю, что разорванный пакетик - это выдумка.
Обязательно ссылку на все скрины нашей переписки выставлю у себя в гостевой.
Товар у меня КАЧЕСТВЕННЫЙ, СВЕЖИЙ, ВКУСНЫЙ. Всегда упакован в плотные пакеты на зип-замке + в кучу пакетов по 10коп и 1грн +, само собой, плотный верхний пакет.
P.S. А не из-за Вашего ли ядовитого и скандального характера и ТТН у вас не высвечивалось? И посылка долго шла? И толстенный пакет на зипе + обычные пакетики, почему-то, якобы, порвались?
Может стоит изменить отношение к людям в лучшую сторону?
Ну, это так... пожелание...
Сделала КРОШЕЧНЫЙ заказ, но ела мой мозг кофейной ложкой в течении недели.
Покупатель нервный, крикливый, ехидный, мелочный, перекручивает слова так - как выгодно ей.
Выбрала сааамую дешевую доставку бесценной посылкой и обиделась, что заплатила больше, чем стоила доставка, хотя сама поленилась посчитать стоимость доставки и, в случае не удовлетворенности ценой - лучше б отказалась от покупки...
Не написала претензию укрпочте о том, что сотрудники УП порвали посылку... Думаю, что разорванный пакетик - это выдумка.
Обязательно ссылку на все скрины нашей переписки выставлю у себя в гостевой.
Товар у меня КАЧЕСТВЕННЫЙ, СВЕЖИЙ, ВКУСНЫЙ. Всегда упакован в плотные пакеты на зип-замке + в кучу пакетов по 10коп и 1грн +, само собой, плотный верхний пакет.
P.S. А не из-за Вашего ли ядовитого и скандального характера и ТТН у вас не высвечивалось? И посылка долго шла? И толстенный пакет на зипе + обычные пакетики, почему-то, якобы, порвались?
Может стоит изменить отношение к людям в лучшую сторону?
Ну, это так... пожелание...
ответ для Mirr-a
30 июня 2015 (21:59)
Вы знаете, я даже не буду как-то оправдываться) достаточно почитать вашу гостевую книгу и мою.
конечно все моя выдумка, все придумал мой воспаленный мозг и мой ядовитый характер)
Сделайте себе приятное -поплюйтесь ядом. может вам полегчает
и мука амарантовая не должна горчить. значит вы мне еще и просроченный товар продали. спасибо(
конечно все моя выдумка, все придумал мой воспаленный мозг и мой ядовитый характер)
Сделайте себе приятное -поплюйтесь ядом. может вам полегчает
и мука амарантовая не должна горчить. значит вы мне еще и просроченный товар продали. спасибо(
~ 23 июня 2015 (18:53) ~
Очень приятный покупатель!!!! рекомендую всем!!!!
ответ для Оля ля текстиль для тебя
01 июля 2015 (12:17)
спасибо за отзыв! у меня аналогичные эмоции от покупки)
~ 16 октября 2014 (09:25) ~
Быстрый,приятный продавец.За пробнички спасибо))
ответ для Natalitrade
27 октября 2014 (19:07)
вам спасибо! приходите еще)