Пользователь
2018 год
~ 25 мая 2018 (14:30) ~
Отправила кепку новую, с биркой. Лично ее покупала за границей. Поку патель обнаружил производственный брак,поскольку вещь новая, это вызвало у меня недоумение.Я предложила компенсацию в размере 50 грн. покупатель отказалась и потребовала возврат. Я вернула ей полную стоимость + пересылку в одну сторону. Посоветовавшись с швеей, которая устранила этот брак за 5 мин.(разошлись нитки)за 20 грн. я пришла к выводу, что:
1) Был легко устраняемый производственный брак и моя компенсация ее с лихвой покрывала
2) Покупателю просто не понравился товар. И она решила его вернуть.
3) В моем объявлении не было указана возможность возврата.
3) Считаю абсолютно справедливыми мои действии о 100% немедленном возврате стоимости товара и 50% оплате пересылки, поскольку товар являлся новым.
4) Рекомендую не вступать с данным покупателем ни в какие сделки. Это вынос мозга.
5) Сожалею, что не оставила отрицательный отзыв по техническим причинам.
1) Был легко устраняемый производственный брак и моя компенсация ее с лихвой покрывала
2) Покупателю просто не понравился товар. И она решила его вернуть.
3) В моем объявлении не было указана возможность возврата.
3) Считаю абсолютно справедливыми мои действии о 100% немедленном возврате стоимости товара и 50% оплате пересылки, поскольку товар являлся новым.
4) Рекомендую не вступать с данным покупателем ни в какие сделки. Это вынос мозга.
5) Сожалею, что не оставила отрицательный отзыв по техническим причинам.
2016 год
2012 год