Пользователь
Рег-яРегистрация: 04.10.2012 | ВходПоследний вход: 02.10.2019 (21:39)
~ 24 марта 2014 (21:28) ~
Покупателя НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
покупала у меня б/у, обувь,ей непонравилось состояние.написала,чтоб ей вернули деньги,а она вернет товар,и оплатит пересылку в обратную сторону.
в итоге,передумала оплачивать пересылку.на чем и возник конфликт.
таким людям,как она,нужно ходить по магазинам а не лазить по б/у,
Анна приятная в общении- но зато,как тошнит от нее!!!
покупала у меня б/у, обувь,ей непонравилось состояние.написала,чтоб ей вернули деньги,а она вернет товар,и оплатит пересылку в обратную сторону.
в итоге,передумала оплачивать пересылку.на чем и возник конфликт.
таким людям,как она,нужно ходить по магазинам а не лазить по б/у,
Анна приятная в общении- но зато,как тошнит от нее!!!
ответ для вікуська14
25 марта 2014 (18:35)
Я - покупатель. А что нужно от покупателя? Вежливое общение и своевременная полная оплата. И не забыть потом поблагодарить. Всё остальное - вопрос честности и порядочности продавца. Светлана Самуляк под ником вікуська14 продала мне ботиночки своего ребенка в идеальном состоянии (по её словам), а прислала непригодные к носке second´овские боты, что сама потом и признала. Деньги в полном объеме вернуть отказалась. В личку написала кучу хамства. Такая вот логика: да, я вас обманула, извините, но почему это я должна оплачивать доставку? Уважаемые продавцы! Если кто считает такое поведение нормальным - я тоже вам себя НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Давайте работать честно и уважать друг друга!