Пользователь
2018 год
~ 24 декабря 2018 (03:11) ~
Очень неприятная история произошла, которая оставила осадок на долгое время... В январе мы купили коляску Riko Vario 2в1 (Польша) у этого продавца. Сделка прошла успешно. Мы были довольны. Коляска очень функциональная, красивая, доставка вовремя. Срок гарантии продавец указал 6 месяцев. Сначала на это внимания не обратили, т.к. мы пользуемся вещами аккуратно. Ну что может случиться? По истечении 7,5 месяцев начала лопаться рама, на которой крепилась сумка для покупок. Я была в замешательстве. Корзину не перегружали. Да и в объявлении было указано "вместительная корзина для покупок", ни слова о том, что есть ограничения в весе. Я нашла гарантийный талон, в котором срок указан 1 год. Обратилась к продавцу за помощью решить вопрос по гарантии. Она сначала мне ответила, что срок гарантии истек и что ее не касается, что там написано в гарантийном талоне. Что она даёт срок - 6 мес. А нам рекомендовала "варите!". Но по окончании разговора все же обещала уточнить у поставщиков. Ждали, мы ждали, надеясь на то, что поляки - люди цивилизованные, должны отвечать за качество своей продукции. И дождались до того, что рама полностью лопнула с 4-х сторон. Когда мы повторно обратились к ней, она ответила, что поставщиков в данный момент нет и неизвестно, когда будут. С себя снимала всю ответственность за проданный товар. Говорила "И что мне теперь, новую дорогую коляску вам прислать??!!" Уточню стоимость коляски на момент покупки была 9000 грн. Не много, и не мало... И только после неприятных выяснений и угроз, что мы просто так это не оставим (я была в отчаянии. Ребенку 8 месяцев, последние теплые дни, а мы сидим дома...) она согласилась как-то зашевелиться. Дала мне один номер, по которому мне ответили, что уже не сотрудничают, и ссылку в Мессенджер на представителя фирмы, который ответил то же самое ((( Уточню также, что мы собирались всё-таки варить эту раму, чтобы как-никак, но быть с транспортом. Но мастер, который занимается этим, сказал, что это заводской брак. И после варки через время будет то же самое. Спасибо его жене, которая занимается продажей колясок бу, имеет сведения где, как и кого найти. Именно она порекомендовала человека, который помог нам решить нашу проблему без лишних вопросов. А именно - заменил деталь по гарантии!!! Через 9 месяцев после покупки (а не в течение 6-ти, как указывала продавец). Поэтому, хочу сделать свой вывод и предостеречь желающих купить товар на немаленькую сумму - этот продавец не будет решать вопрос, если товар окажется бракованным. Она просто не умеет это делать. Ее задача - продать, а остальное - уже ваши проблемы. Как она сказала "Вы ее сломали, не я" и никакие доводы ее не убедили.
ответ для egor 0803
24 декабря 2018 (08:58)
Решился Ваш вопрос, как появился поставщик в Украине неделю-две назад....почему не написали, что вы угрожали, хамили....моей вины нет!!!! Поставщика не было на тот момент, а извините с сентября месяца все изменилось, с уважением....не рекомендую сотрудничать с такими людьми!!!
~ 20 февраля 2018 (17:52) ~
Хочу сказать большое спасибо за мягкую куклу. Игрушка хорошего качества с яркими цветами. Малышке очень понравилась) Рекомендую продавца, как ответственного, сделка прошла хорошо.
2016 год
2015 год