Пользователь
~ 06 августа 2021 (20:38) ~
Благодарю за прекрасное общение и такое легкое сотрудничество. Очень рада знакомству с замечательным, внимательным и позитивным человеком.
Самые светлые эмоции. Пусть этот заказик приносит в дом радость и удовольствие). Наилучшие рекомендации! Обращайтесь, всегда вам рада))
Самые светлые эмоции. Пусть этот заказик приносит в дом радость и удовольствие). Наилучшие рекомендации! Обращайтесь, всегда вам рада))
~ 26 июня 2018 (23:30) ~
Я не предьявляла никаких претензий. Просто написала реальный отзыв - приходит битая посуда . Даже если Вы с трудом согласились поменять разбитый чайник покупателю , который на 6 тис купил у Вас посуды, ... кому нужно ити на почту , платить за досавку, опять на почту ... к сожалению на почте я стукнула разбый чайник об стойку и он разсыпался. Чайник мне оказались поменять
~ 24 мая 2018 (14:00) ~
Заказывала посуду . Чайник пришел разбытый.
ответ для Oks234
24 мая 2018 (16:47)
Согласно Вашего фото, которое было прислано на телефон, в чайнике было повреждение под крышкой ( сколы по верхней части чайника). Мы согласились его Вам поменять даже при том, что на Новой почте Вы не проверили посылку и не составили акт. С Новой почтой мы сами решаем вопросы компенсации при бое товара. Но с Ваших слов, Вы шли на Новую почту отправлять нам чайник и полностью его разбили...Как то не корректно с Вашей стороны предъявлять данные притензии
~ 07 ноября 2015 (19:55) ~
Я присоединюсь к моим предшественницам ) , со словами благодарности к ответственному и пунктуальному продавцу. Все отлично, спасибо!
~ 10 октября 2015 (13:30) ~
И я добавлю положительный отзыв о продавце!!! Спасибо за прекрасно сотрудничество!!!