Пользователь
Рег-яРегистрация: 26.08.2012 | ВходПоследний вход: 16.12.2021 (15:03)
2014 год
~ 24 октября 2014 (14:54) ~
Отличный порядочный покупатель и очень хороший человек. Оплата без задержек. Всем рекомендую к сотрудничеству! Буду рада вас видеть снова!
~ 09 мая 2014 (21:34) ~
ВНИМАНИЕ! НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ!. Покупали мультиварку в подарок свекрови. Заранее оговаривали есть ли гарантийный возврат, продавец утверждал что все вопросы решаются. На Новой почте муж включил-выключил, дисплей загорелся, мы оплатили. И вот мы дарим наш подарок, а на следующий день, когда свекровь попыталась первый раз использовать мультиварку, дисплей загорелся и выдал ошибку. Позвонили продавцу - в результате на нас ещё и наехали, что мы де не так использовали, хотя муж несколько раз повторил, что это было первое включение, слушать не хотят. В результате испорченное настроение у нас и у именинницы, не рабочая мультиварка, деньги выброшенные на ветер.
ответ для Anny-Roo
23 мая 2014 (18:03)
Добрый день, как вам не стыдно такое писать!!!!!
Мы вошли в положение, забрали обратно мультиварку, сами сдали в сервис, оплатили доставку в одну сторону. После ремонта сразу же Вам отправили обратно. Ремонт бил произведет бесплатно по гарантии. В сервисном центре указали что в датчик давления в скороварке попала вода... так какие к нам могут бить претензии...Учитесь пользоваться техникой. После такого не хочется идти на встречу и помогать людям, надеюсь таких покупателей у меня не будет больше(((
Мы вошли в положение, забрали обратно мультиварку, сами сдали в сервис, оплатили доставку в одну сторону. После ремонта сразу же Вам отправили обратно. Ремонт бил произведет бесплатно по гарантии. В сервисном центре указали что в датчик давления в скороварке попала вода... так какие к нам могут бить претензии...Учитесь пользоваться техникой. После такого не хочется идти на встречу и помогать людям, надеюсь таких покупателей у меня не будет больше(((