Пользователь
Статус: отправка только новой почтой и джастин
Рег-яРегистрация: 21.08.2012 | ВходПоследний вход: 30.10.2025 (13:15)
2024 год
~ 18 марта 2024 (22:19) ~
Чудовий покупець! Мої найкращі рекомендації до співпраці!
Дякую за замовлення.
Дякую за замовлення.
2023 год
~ 02 ноября 2023 (22:07) ~
З величезним задоволенням залишаю відгук прекрасному замовнику :)
Це не просто відповідальний уважний покупець, але і дуже світла доброзичлива людина.
Дякую за прекрасне спілкування, за замовлення, за те, що вибрали нашу улюблену косметику з Кореї, за подарований чудовий настрій... Дуже рада знайомству з неймовірно чуйною, уважною і позитивною людиною.
Бажаю щастя,Миру, яскравих фарб і справжнісіньких чудес -- Вам і Вашим близьким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З пов.
Це не просто відповідальний уважний покупець, але і дуже світла доброзичлива людина.
Дякую за прекрасне спілкування, за замовлення, за те, що вибрали нашу улюблену косметику з Кореї, за подарований чудовий настрій... Дуже рада знайомству з неймовірно чуйною, уважною і позитивною людиною.
Бажаю щастя,Миру, яскравих фарб і справжнісіньких чудес -- Вам і Вашим близьким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З пов.
2021 год
2019 год
~ 03 ноября 2019 (15:38) ~
Спасибо за сапожки, все прошло отлично. Конечно рекомендую.
2017 год
~ 27 июня 2017 (11:09) ~
Масса негативных эмоций от сделки с этим человеком. Получила товар, часть товара ей не понравилась. О вероятном возврате, речи не было. Можно корректно поговорить с продавцом о возврате, но не в этом случае. Сообщила ей, что смогу через несколько дней вернуть. Агрессия, требование немедленно вернуть ей деньги и угроза жалобы админам. Пожаловалась, обязали ее отправить товар наложкой за ее счет. Итог сделки: деньги получила через неделю с расходами на доставку НП и наложенный платеж. Масса негатива в адрес продавца.
Впервые столкнулась с таким агрессивным покупателем. Человек слышит только себя любимого. Не рекомендую сотрудничать!
Впервые столкнулась с таким агрессивным покупателем. Человек слышит только себя любимого. Не рекомендую сотрудничать!
ответ для Aradis
27 июня 2017 (13:51)
Очень жаль, что элементарная просьба вернуть за мой счет школьную рубашку, которая оказалась на 80 % из полиэстера, воспринята продавцом как агрессия. А жалоба админам оказалась единственным выходом, так как продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поставщика, на то что она уже кому-то сдала кассу и может помочь мне продать. Я не участвовала в СП, я покупала товар из наличия и в объявлении четко написано, что возврат возможен в течении 14 дней, поэтому мое желание вернуть некачественный товар вряд ли можно расценивать как агрессию. Жаль, что продавец не захотел мирно урегулировать эту ситуацию.
2016 год
0 год



