Пользователь
2016 год
2015 год
~ 05 декабря 2015 (13:59) ~
Прекрасный покупатель,приятное общение,сделка прошла на отлично,с таким покупателем приятно общаться и сотрудничать!!!
Спасибо!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами .
Всем рекомендую покупатель умничка и очень хороший человек !!!!
Всегда буду Вам рада!!!)))
Спасибо!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами .
Всем рекомендую покупатель умничка и очень хороший человек !!!!
Всегда буду Вам рада!!!)))
~ 21 мая 2015 (14:18) ~
Очень хорошая девушка) сделка прошла отлично)
Рекомендую)
Не часто здесь таких встретишь)
Рекомендую)
Не часто здесь таких встретишь)
~ 21 апреля 2015 (14:12) ~
Очень приятный и ответственный покупатель, я в восторге! Быстрый заказ и оплата, вежливое общение, всегда рада сотрудничеству, приходите еще и удачных вам продаж!!!!
ответ для Анна01
21 апреля 2015 (14:18)
Спасибо Анечка! Благодарных вам покупателей, вы умничка!!
2014 год
~ 10 сентября 2014 (21:11) ~
напишу ка я и свои отзыв!
я в шоке от такого сотрудничества!таких покупателей ,надо сразу блокировать и удалять с кидстафа!!!
имела неосторожность продать даной барышне детский термокомбез .изначальная его цена была 550грн,но тем не менее ,я сделала еще скидку 100грн,итого получилось 450грн ,и это за практически новый термокомбинезон Chicco Nordik.и тут началось...негативные оценки,по тому что я забыла пояс положить к нему(который вообще важности не имеет).Не ну я все понимаю,но разве адекватные люди так себя ведут?!нельзя было просто сказать,я б его выслала отдельно,за свой счет.Ведь такое могло случится,все мы люди и ничего убийственногов этом нет! и ничего катастрофического в этом нет,чтоб устраивать такую истерику!
таким людям как вы ,надо идти в магазин и покупать там термокомбинезоны от 1000грн,и выносить мозг продавцам там,а не устраивать тут цырк .Я могла выслать вам этот пояс за свой счет,но не стану этого делать специально,так как считаю ,что скидка в 100грн,ПОЛНОСТЬЮ компенсировала вашу моральную травму.
И личный вам мой совет-Научитесь общатся с людьми и контролировать свои эмоции.Иногда они могут быть не к месту,да и совсем вам не на пользу!
УДАЧИ!
я в шоке от такого сотрудничества!таких покупателей ,надо сразу блокировать и удалять с кидстафа!!!
имела неосторожность продать даной барышне детский термокомбез .изначальная его цена была 550грн,но тем не менее ,я сделала еще скидку 100грн,итого получилось 450грн ,и это за практически новый термокомбинезон Chicco Nordik.и тут началось...негативные оценки,по тому что я забыла пояс положить к нему(который вообще важности не имеет).Не ну я все понимаю,но разве адекватные люди так себя ведут?!нельзя было просто сказать,я б его выслала отдельно,за свой счет.Ведь такое могло случится,все мы люди и ничего убийственногов этом нет! и ничего катастрофического в этом нет,чтоб устраивать такую истерику!
таким людям как вы ,надо идти в магазин и покупать там термокомбинезоны от 1000грн,и выносить мозг продавцам там,а не устраивать тут цырк .Я могла выслать вам этот пояс за свой счет,но не стану этого делать специально,так как считаю ,что скидка в 100грн,ПОЛНОСТЬЮ компенсировала вашу моральную травму.
И личный вам мой совет-Научитесь общатся с людьми и контролировать свои эмоции.Иногда они могут быть не к месту,да и совсем вам не на пользу!
УДАЧИ!
ответ для nyusik
10 сентября 2014 (21:28)
Отправаить клиенту вещь в состоянии секонд хенда с массой деффектов и при этом проявлять недовольство от того что клиент выставил притензию? Простите но ы неадекватны.
В объявлении заявлен возврат в течении 14 суток. Будьте так добры выполнять условия сделки.
жду от вас адрес доставки. В другом случае это банальная кража денег.
В объявлении заявлен возврат в течении 14 суток. Будьте так добры выполнять условия сделки.
жду от вас адрес доставки. В другом случае это банальная кража денег.
2013 год
~ 31 октября 2013 (19:40) ~
Отличный продавец. Отзывчивый и очень ответственный. Рекомендую!!!