Пользователь
2018 год
~ 02 декабря 2018 (18:20) ~
Спасибо за "честный"отзыв.Откуда ноги ростут я поняла.Номер ТТН я не сообщила ,так как заболела.Вот знаете такое бывает.Если он вам был срочно нужем,то можно быдо и уточнить.
А не придумывать сказки.
А не придумывать сказки.
ответ для Herbst
02 декабря 2018 (18:48)
Бирок не было... это уже не доказуемо! Смысл мне вас обманывать ? А Вы нет чтоб разобраться, кидаете людей в ЧС.
Это доказывает что не все так чисто.
ЗДОРОВЬЯ вам.
Это доказывает что не все так чисто.
ЗДОРОВЬЯ вам.
2016 год
2015 год
~ 25 сентября 2015 (11:51) ~
Пишу повторно свой негативный отзыв, т.к. первый по многочисленным жалобам этой особы был удален администрацией. Я использовала слово на букву Г, чтоб охарактерезовать сущность этого человека, что противоречит правилам Кидстаффа, но не меняет сути дела. Человек подлый, если что-то пойдет не так, как было у нее запланировано - бойтесь! Затаскает по форумах и администрациях. У человека много свободного времени и энтузиазма, чтобы делать гадости. Я уже убедилась :(
Я сделала ВСЕ, как просил покупатель: отправить посылку в следующую отправку, эту пропускаем. Отправив в следующую отправку, согласно договоренности и радосно сообщив человеку номер, я получаю взамен куча КРИКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. К слову, заказ был на дешевые маечки по 55 грн, который длился !ВНИМАНИЕ! 30 дней!! За это время даже статус покупателя успел исчезнуть.
Я сразу дала контакт человека, который может придержать посылку, выслать на другой адрес, вообще не выслать - все, что нужно для решение вопроса, чтоб покупатель перестал орать. Я предложила решение вопроса, эта особа им благополучно воспользовались и даже мило отписалась, что товар получила. Я отписалась, что очень рада - смайлики, поцелучики, все дела.. и наивно подумала, что я молодец, удовлетворила нервную барышню. Но неа, через пару дней получаю негатив в свою гостевую. Видимо, мысль о том, что все мирно закончилось не давало вам спать эти несколько ночей. Пусть эта историйка останется на вашей совести. Я же благодарю Бога за тысячи благодарных пкупателей, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день.
Я сделала ВСЕ, как просил покупатель: отправить посылку в следующую отправку, эту пропускаем. Отправив в следующую отправку, согласно договоренности и радосно сообщив человеку номер, я получаю взамен куча КРИКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. К слову, заказ был на дешевые маечки по 55 грн, который длился !ВНИМАНИЕ! 30 дней!! За это время даже статус покупателя успел исчезнуть.
Я сразу дала контакт человека, который может придержать посылку, выслать на другой адрес, вообще не выслать - все, что нужно для решение вопроса, чтоб покупатель перестал орать. Я предложила решение вопроса, эта особа им благополучно воспользовались и даже мило отписалась, что товар получила. Я отписалась, что очень рада - смайлики, поцелучики, все дела.. и наивно подумала, что я молодец, удовлетворила нервную барышню. Но неа, через пару дней получаю негатив в свою гостевую. Видимо, мысль о том, что все мирно закончилось не давало вам спать эти несколько ночей. Пусть эта историйка останется на вашей совести. Я же благодарю Бога за тысячи благодарных пкупателей, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день.
ответ для Kanapelka
25 сентября 2015 (15:01)
ЛЖИВАЯ - БЕСОВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ! Хотя, НЕТ ОСОБА)) буду писать ее сленгом!
ВОТ СРИНЫ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1149634#ans...
ГДЕ ЧЕТКО ВИДНО, ЧТО Я АДРЕС И ДАННЫХ ДЛЯ ОТПРАВКИ НЕ ДАВАЛА! ПРОДАВЕЦ СОМОВОЛЬНО ОТПРАВИЛА ТОВАР!
НА СЧЕТ 30 ДНЕЙ КРАСИВАЯ СКАЗКА! ВЫ МЕНЯ В ПОКУПАТЕЛИ НЕ ДОБАВИЛИ ИЗНАЧАЛЬНО!! И В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖИКИ ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО!
ВЫ МНЕ НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ ТРАТЫ НА ЗВОНКИ В РОУМЕНГЕ! ЗА ВАШУ ОШИБКУ! И ПСИХ - Это вы! БЕГАТЬ КАК ПЕРЕПУГАНАЯ ПО ГОСТЕВОЙ И УПРАШИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ ОНИ ОТПИСАЛИСЬ ЗА ВАС! ДЕТСКИЙ САД
Я ХОТЕЛА С ВАМИ НОРМАЛЬНО ВСЕ РЕШИТЬ, по - людски, но судя по вашим негативным и нетральным отзывам это нереально)) заметьте у меня из нет, в отличии от вас! ВОТ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ))
ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИТЕ ИЗВИНИТЬСЯ, ПИШИТЕ...
ДА, И МАЕЧКИ ПО 65 гр ТАК ЧТО НЕ ВРИТЕ НА КАЖДОМ ШАГУ
ВОТ СРИНЫ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1149634#ans...
ГДЕ ЧЕТКО ВИДНО, ЧТО Я АДРЕС И ДАННЫХ ДЛЯ ОТПРАВКИ НЕ ДАВАЛА! ПРОДАВЕЦ СОМОВОЛЬНО ОТПРАВИЛА ТОВАР!
НА СЧЕТ 30 ДНЕЙ КРАСИВАЯ СКАЗКА! ВЫ МЕНЯ В ПОКУПАТЕЛИ НЕ ДОБАВИЛИ ИЗНАЧАЛЬНО!! И В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖИКИ ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО!
ВЫ МНЕ НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ ТРАТЫ НА ЗВОНКИ В РОУМЕНГЕ! ЗА ВАШУ ОШИБКУ! И ПСИХ - Это вы! БЕГАТЬ КАК ПЕРЕПУГАНАЯ ПО ГОСТЕВОЙ И УПРАШИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ ОНИ ОТПИСАЛИСЬ ЗА ВАС! ДЕТСКИЙ САД
Я ХОТЕЛА С ВАМИ НОРМАЛЬНО ВСЕ РЕШИТЬ, по - людски, но судя по вашим негативным и нетральным отзывам это нереально)) заметьте у меня из нет, в отличии от вас! ВОТ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ))
ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИТЕ ИЗВИНИТЬСЯ, ПИШИТЕ...
ДА, И МАЕЧКИ ПО 65 гр ТАК ЧТО НЕ ВРИТЕ НА КАЖДОМ ШАГУ
~ 24 мая 2015 (23:23) ~
Таня,спасибо вам за покупку!Носите с удовольствием!От сделки один позитив!!!Удачи вам)))
~ 23 марта 2015 (21:40) ~
Мне очень приятно написать сегодня отзыв столь позитивной, пунктуальной и просто замечательной покупательнице! Огромное спасибо Вам за покупку, за ответственность, порядочность!Носите с удовольствием ! Заходите ещё ! Спасибо и удачи Вам!
ответ для meridian55
25 марта 2015 (07:29)
Спасибо вам большое! Неожиданно приятно ;) с вами очень приятно, легко сотрудничать! Я ваш покупатель!
~ 07 января 2015 (19:02) ~
Ответственный и порядочный покупатель! Рекомендую всем к сотрудничеству!!
2014 год
~ 10 декабря 2014 (21:18) ~
СПАСИБО за приятное общение от сделки! Обращайтесь! Буду рада!!!
~ 23 октября 2014 (21:46) ~
Спасибо терпеливому порядочному и вежливому покупателю. Мне очень жаль, что наша сделка не состоялась, но было очень приятно Ваше понимание и положительные эмоции :) Удачных Вам покупок, заглядывайте в мои объявления. Рекомендую как суперского покупателя и просто хорошего человека :)
ответ для ERA32
24 октября 2014 (18:32)
Верочка!!! И вам спасибо за все! ВЫ МЕГА-ПОРЯДОЧНЫЙ человек ! И просто супер продавец ! Обязательно зайду к вам!
0 год