Пользователь
~ 08 декабря 2016 ~
Спасибо большое за Черепашку проектор, заказываю не первый раз, всегда довольна и продавцом и товаром.Всем рекомендую, да отдельное спасибо за советы и консультацию.
~ 21 марта 2016 (15:02) ~
заказываю не первый год.всегда довольна заказом.качественные чашечки.прочные.александра вежлива,обьясняет все нюансы.по телефону разговор превращается в щебетание двух подружек!мне очень приятно быть постоянным покупателем у столь прелеснейшего продавца!мне не важно что о нем пишут - главное каким я знаю человека!всего вам наилучшего александра!!!
забыла написать:чашечки все целые.спасибо!!!
забыла написать:чашечки все целые.спасибо!!!
~ 21 января 2016 (10:47) ~
не советую продавца, не верьте тому что написано о товаре,будьте бдительны -негодный товар, заказала кружку ON OFF , с доставкой все нормально, но заявленные свойства кружки не работают, я сказала про это продавцу, попросила ,если можно вернуть, продавец никак не отреагировала, и не показала мой отзыв (в котором собственно ничего плохого и не было),в итоге кружка стоит ,деньги выброшены на ветер,подарок не удался, я не понимаю как такие продавцы могут тут присутствовать....
ответ для naranga
01 марта 2016 (23:26)
Удивлена Вашему сообщению, если мягко сказать!!! Не красиво писать неправду!!! В кидстаффе нет такой возможности каким либо способом "скрывать" отзывы о сделках - это во-первых (На Ваш отзыв, "в котором собственно ничего плохого и не было" можете посмотреть здесь https://www.kidstaff.com.ua/kid_temafeedback-87291... ). Во-вторых, на Ваши сообщения я отвечала и советовала налить в кружку кипяток, т.к. это термокружка и реагирует на температуру. В-третьих, в возврате Вам было отказано, т.к. Вы сначала начали писать негатив и оставлять плохие отзывы, и только потом просили сделать возврат.
~ 18 декабря 2015 (20:30) ~
Спасибо! Хороший продавец, покупкой довольна, рекомендую
~ 05 ноября 2015 (17:44) ~
ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ ОТЛИЧНОГО ПРОДАВЦА! Качество товара отличное за вполне доступную цену. _________@@@____@@@
________@@@________@@_____@@@@@@@
________@@___________@@__@@@______@@
________@@____________@@@__________@@
__________@@________________________@@
____@@@@@@______@@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@@
__@@____________@@@@@@@@@_______@@
_@@____________@@@@@@@@@@_____@@
_@@____________@@@@@@@@@___@@@
_@@@___________@@@@@@@______@@
__@@@@__________@@@@@________@@
____@@@@@@_______________________@@
_________@@_________________________@@
________@@___________@@___________@@
________@@@________@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@@_@@@@@@@
__________@@@@@@@
___________@@@@@_@
____________________@
____________________@
_____________________@
______________________@
______________________@____@@@
______________@@@@__@__@_____@
_____________@_______@@@___@@
________________@@@____@_
________@@@________@@_____@@@@@@@
________@@___________@@__@@@______@@
________@@____________@@@__________@@
__________@@________________________@@
____@@@@@@______@@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@@
__@@____________@@@@@@@@@_______@@
_@@____________@@@@@@@@@@_____@@
_@@____________@@@@@@@@@___@@@
_@@@___________@@@@@@@______@@
__@@@@__________@@@@@________@@
____@@@@@@_______________________@@
_________@@_________________________@@
________@@___________@@___________@@
________@@@________@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@@_@@@@@@@
__________@@@@@@@
___________@@@@@_@
____________________@
____________________@
_____________________@
______________________@
______________________@____@@@
______________@@@@__@__@_____@
_____________@_______@@@___@@
________________@@@____@_
~ 30 октября 2015 (13:28) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДАВЦА! Наговаривает на покупателей в гостевой!
Обвинила, что не явилась на встречу. Хотя о встрече конкретно так и не договорились! Как я могла не явится на встречу, если я не подтвердила за ранее встречу?)
Пристыдила, что спрашивала за скидку. После того как я ей написала, что покупку отменяю. Написала в гостевой, что я не сообщила об отмене покупки.
Продавец не внимательная к просьбам покупателя или просто не внимательная. Так как я спросила будет ли удобно встретиться во вторник возле ЦУМа, а продавец написала, что забрать можно в понедельник там то.
Когда написала продавцу, что покупку чашек отменяю. Мне пришло сбщ с обвинениями, что я подвела и за чашками через весь город для меня ездили. Во 1-х надо предупреждать, что чашки не на руках! Во 2-х получить подтверждение о встрече!
И не смотря на то что, я извинилась, что доставила неудобства. Продавец ничего более не ответив в личное сбщ, написала в гостевую наговор. Очень не красивый поступок!
Обвинила, что не явилась на встречу. Хотя о встрече конкретно так и не договорились! Как я могла не явится на встречу, если я не подтвердила за ранее встречу?)
Пристыдила, что спрашивала за скидку. После того как я ей написала, что покупку отменяю. Написала в гостевой, что я не сообщила об отмене покупки.
Продавец не внимательная к просьбам покупателя или просто не внимательная. Так как я спросила будет ли удобно встретиться во вторник возле ЦУМа, а продавец написала, что забрать можно в понедельник там то.
Когда написала продавцу, что покупку чашек отменяю. Мне пришло сбщ с обвинениями, что я подвела и за чашками через весь город для меня ездили. Во 1-х надо предупреждать, что чашки не на руках! Во 2-х получить подтверждение о встрече!
И не смотря на то что, я извинилась, что доставила неудобства. Продавец ничего более не ответив в личное сбщ, написала в гостевую наговор. Очень не красивый поступок!
ответ для Miracles
01 ноября 2015 (19:23)
Всегда закрывала глаза на таких несерьезных покупателей, но видно это была последняя капля. После чего пришла к выводу, что необходимо предупреждать других продавцов, чтоб были повнимательнее с такими, как Вы.
Повторю свой отзыв, который оставила Вам в гостевой, т.к. Вас действительно считаю несерьезной девушкой:
"Морочила голову несколько дней. Просила скидки от 2-х единиц товара. Сделала заказ на 400 грн. На встречу не явилась, т.к. передумала забирать заказ, о чем не сообщила. Очень несерьезная девушка!"
О том, что чашки надо будет забрать со склада Вам сообщала по телефону, так что невнимательностью страдаете скорей Вы.
Поражает цинизм: то что покупательница не сообщила, что передумала забирать заказ - это оказывается хороший поступок, а предупредить других продавцов о несерьезности данной особы - оказывается некрасиво!
Обращаюсь ко всем покупателям: делайте свои заказы осознано! Уважайте других людей!
Повторю свой отзыв, который оставила Вам в гостевой, т.к. Вас действительно считаю несерьезной девушкой:
"Морочила голову несколько дней. Просила скидки от 2-х единиц товара. Сделала заказ на 400 грн. На встречу не явилась, т.к. передумала забирать заказ, о чем не сообщила. Очень несерьезная девушка!"
О том, что чашки надо будет забрать со склада Вам сообщала по телефону, так что невнимательностью страдаете скорей Вы.
Поражает цинизм: то что покупательница не сообщила, что передумала забирать заказ - это оказывается хороший поступок, а предупредить других продавцов о несерьезности данной особы - оказывается некрасиво!
Обращаюсь ко всем покупателям: делайте свои заказы осознано! Уважайте других людей!
~ 27 октября 2015 (19:27) ~
Спасибо! От палатки мы в восторге! У малыша теперь своя квартира! Побольше Вам благодарных покупателей и хороших сделок!:-)