Пользователь
Рег-яРегистрация: 08.07.2012 | ВходПоследний вход: 20.11.2025 (08:18)
2017 год
~ 18 октября 2017 (20:29) ~
Продавец оперативная, хорошая, добрая! Всем советую!!!)
2016 год
~ 07 апреля 2016 (09:31) ~
Осталась очень довольна сделкой, с отзывчивым, порядочным и оперативным продавцом.
Сделка прошла, быстро и легко.
Очень довольна качеством детских гольфиков.
Спасибо Вам. Удачных продаж!:)
Сделка прошла, быстро и легко.
Очень довольна качеством детских гольфиков.
Спасибо Вам. Удачных продаж!:)
2015 год
~ 13 декабря 2015 (11:55) ~
Прекрасный продавец! Мои рекомендации к сотрудничеству!
2014 год
~ 29 сентября 2014 (22:08) ~
Отличный покупатель и просто очень приятная девушка:) Спасибо за покупку и Всего Вам наилучшего!
~ 12 августа 2014 (13:37) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Истеричка и очень конфликтный человек!
И прекратите донимать нормальных и адекватных людей своими необоснованными претензиями и угрозами!
ответ для Erbitterung
13 августа 2014 (17:07)
подружка karolina_kam? Или она сама? Это кто адекватная, она?! Адекватные продавцы присылают то, что у них заказывают, а если и ошибаются , то решают эту проблему, а не вносят покупателя в черный список и не пишут ему негативные отзывы с разных страниц. И хватает же наглости у людей (((
Наталья, у Вас есть до сентября время решить проблему с заменой этой пары обуви или с возвратом денег, дольше ждать не буду
все понятно, сестра karolina_kam....
Во-первых, Вы бы лучше в ситуации разобрались прежде чем оскорблять человека с которым лично Вы не сталкивались.
А во-вторых, какие "угрозы всем девочкам на Кидстаффе"?! Вы сдурели? Скоро осень и моему ребенку нужны ботинки, я вам 180грн + 10 за доставку дарить не собираюсь.
Компромисс? К Вашему сведению, я месяц его жду, но больше времени ждать нет.
ах, еще и продолжение: Erbitterung нагадила мне в личке и тоже внесла в черный список. Чего не сделаешь, лишь бы деньги не возвращать, да?
Покупатели, обратите внимание как действуют нечестные
продавцы.
Напоминаю - у вас есть время до сентября решить эту проблему.
Наталья, у Вас есть до сентября время решить проблему с заменой этой пары обуви или с возвратом денег, дольше ждать не буду
все понятно, сестра karolina_kam....
Во-первых, Вы бы лучше в ситуации разобрались прежде чем оскорблять человека с которым лично Вы не сталкивались.
А во-вторых, какие "угрозы всем девочкам на Кидстаффе"?! Вы сдурели? Скоро осень и моему ребенку нужны ботинки, я вам 180грн + 10 за доставку дарить не собираюсь.
Компромисс? К Вашему сведению, я месяц его жду, но больше времени ждать нет.
ах, еще и продолжение: Erbitterung нагадила мне в личке и тоже внесла в черный список. Чего не сделаешь, лишь бы деньги не возвращать, да?
Покупатели, обратите внимание как действуют нечестные
продавцы.
Напоминаю - у вас есть время до сентября решить эту проблему.
~ 19 июля 2014 (22:14) ~
ВНИМАНИЕ!
Девушки, будьте бдительны и прежде, чем связываться с Надеждой, сто раз подумайте, стоит ли.
По моей вине были отправлены ботиночки не того размера, на что я извинилась и предложила замену с возмещением ее расходов на пересылку либо вернуть деньги. Так Надя решила, если к ней так хорошо относятся, значит нужно выдвинуть еще ряд условий с претензиями, в том числе что она возврат сделает через неделю и еще не забыла рассчитать сумму морального ущерба.
Причем, я так понимаю, что я не одна, кому не повезло с этим покупателем.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
Девушки, будьте бдительны и прежде, чем связываться с Надеждой, сто раз подумайте, стоит ли.
По моей вине были отправлены ботиночки не того размера, на что я извинилась и предложила замену с возмещением ее расходов на пересылку либо вернуть деньги. Так Надя решила, если к ней так хорошо относятся, значит нужно выдвинуть еще ряд условий с претензиями, в том числе что она возврат сделает через неделю и еще не забыла рассчитать сумму морального ущерба.
Причем, я так понимаю, что я не одна, кому не повезло с этим покупателем.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
ответ для karolina_kam
24 июля 2014 (14:48)
Это уже вообще переходит все границы! Наталья, Вы вообще в своем уме?! Или наглость второе счастье? Вы не предлагали мне вернуть расходы за пересылку, об этом речи с вашей стороны вообще не шло. А когда я написала, что "либо компенсируйте стоимость пересылки" "либо смогу вернуть через неделю" (потому что мне надо было уехать и я об этом предупреждала), то вы тупо внесли меня в "черный список". Мало того, что ВЫ ОТПРАВИЛИ НЕ ТОТ РАЗМЕР, так еще и грязью поливаете?! Лучшая защита - нападение? Ну и человек (((
0 год
