Пользователь
2019 год
~ 26 сентября 2019 (12:24) ~
Благодарю за покупку и рекомендую всем к сотрудничеству замечательного покупателя!
Легкая и быстрая сделка – мечта любого продавца! Буду рада приветствовать Вас вновь и предоставить лучшую АПТЕЧНУЮ КОСМЕТИКУ из Франции :)
Легкая и быстрая сделка – мечта любого продавца! Буду рада приветствовать Вас вновь и предоставить лучшую АПТЕЧНУЮ КОСМЕТИКУ из Франции :)
ответ для KitttyKat
26 сентября 2019 (12:26)
Спасибо, обязательно вернусь)))
2015 год
~ 22 августа 2015 (01:39) ~
Как и обещала, хочу добавить еще несколько слов по этому пользователю.
Этот человек написал сообщение с просьбой проверить есть ли все ниточки. Я написала, что некоторых нет. На что получила ответ:
17 июля 2015 (18:19) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Завтра докину еще список ниточек, решила взять и сестра))
Учитывая то, что многие пользователи не знают правил данного сайта и делат заказ не через кнопочку Заказ, я сочла это подтверждение как заказ. Поэтому собрала согласно списку за исключением некоторых номеров. Данный заказчик написал, что я не смогла обеспечить 25% заказа - неправда! Не было 14 номеров из 69. У меня в теме есть условие: Есть почти все номера. Но некоторых уже нет. Поэтому делайте заказ обдуманно. Если вас не устраивает не полный заказ - лучше сразу его снимите. Но если вы подтверждаете, чтоб отбирать из того, что есть, а потом отказываетесь - пишу негативный отзыв в гостевой. Спасибо за понимание.
Поэтому я культурно написала, что вынуждена оставить негативный отзыв в гостевой. (ответ для M@ry
21 июля 2015 (10:45)
Спасибо! Но я вынуждена вам в гостевой написать негативный отзыв. Потому как у меня в теме написано это условие. Удачи.)
Этот пользователь обвинил меня, что я не захотела портить себе репутацию, и на ее просьбу добавить в покупатели и обменяться отзывами я ответила отказом, ведь портить свою репутацию не захотела, нагадить в гостевую проще:) Во первых... вот эта странная просьба:
21 июля 2015 (17:19) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Для обмена отзывами достаточно добавить в покупатели. Или боитесь за свою репутацию?))) заказ делается через кнопку заказать, это Вам для информации. И Вы не обижайтесь, пополню и Вашу гостевую информацией.
ответ для M@ry
21 июля 2015 (17:49)
Спасибо за информацию. Много людей делают заказ и не через кнопочку Заказать. Тем более, что после первого неполного списка вы добавили еще список. Значит были согласны на такой неполный заказ. Тем более, что нет всего 14 номеров из 69 заказанных.
И Вы не обижайтесь если и я добавлю еще инормацию в Вашу гостевую. Потому что так не делают. Удачи Вам! И побольше таких лиентов как Вы
Во вторых... В покупатели я добавляю после оплаты или отправки заказа. Так как данный пользователь от заказа отказался, то это отнюдь не страх, а констатация факта, что сделки не было.
На что получила обвинения в гостевую и даже оскорбления, что я шантажистка.
Именно для общей ясности я и расписала все в деталях. Чтоб люди увидели кто есть кто.
Очень сожалею, что связалась с таким заказчиком. Неприятный осадок остался надолго.
Этот человек написал сообщение с просьбой проверить есть ли все ниточки. Я написала, что некоторых нет. На что получила ответ:
17 июля 2015 (18:19) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Завтра докину еще список ниточек, решила взять и сестра))
Учитывая то, что многие пользователи не знают правил данного сайта и делат заказ не через кнопочку Заказ, я сочла это подтверждение как заказ. Поэтому собрала согласно списку за исключением некоторых номеров. Данный заказчик написал, что я не смогла обеспечить 25% заказа - неправда! Не было 14 номеров из 69. У меня в теме есть условие: Есть почти все номера. Но некоторых уже нет. Поэтому делайте заказ обдуманно. Если вас не устраивает не полный заказ - лучше сразу его снимите. Но если вы подтверждаете, чтоб отбирать из того, что есть, а потом отказываетесь - пишу негативный отзыв в гостевой. Спасибо за понимание.
Поэтому я культурно написала, что вынуждена оставить негативный отзыв в гостевой. (ответ для M@ry
21 июля 2015 (10:45)
Спасибо! Но я вынуждена вам в гостевой написать негативный отзыв. Потому как у меня в теме написано это условие. Удачи.)
Этот пользователь обвинил меня, что я не захотела портить себе репутацию, и на ее просьбу добавить в покупатели и обменяться отзывами я ответила отказом, ведь портить свою репутацию не захотела, нагадить в гостевую проще:) Во первых... вот эта странная просьба:
21 июля 2015 (17:19) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Для обмена отзывами достаточно добавить в покупатели. Или боитесь за свою репутацию?))) заказ делается через кнопку заказать, это Вам для информации. И Вы не обижайтесь, пополню и Вашу гостевую информацией.
ответ для M@ry
21 июля 2015 (17:49)
Спасибо за информацию. Много людей делают заказ и не через кнопочку Заказать. Тем более, что после первого неполного списка вы добавили еще список. Значит были согласны на такой неполный заказ. Тем более, что нет всего 14 номеров из 69 заказанных.
И Вы не обижайтесь если и я добавлю еще инормацию в Вашу гостевую. Потому что так не делают. Удачи Вам! И побольше таких лиентов как Вы
Во вторых... В покупатели я добавляю после оплаты или отправки заказа. Так как данный пользователь от заказа отказался, то это отнюдь не страх, а констатация факта, что сделки не было.
На что получила обвинения в гостевую и даже оскорбления, что я шантажистка.
Именно для общей ясности я и расписала все в деталях. Чтоб люди увидели кто есть кто.
Очень сожалею, что связалась с таким заказчиком. Неприятный осадок остался надолго.
~ 21 июля 2015 (12:19) ~
Не рекомендую данного покупателя. Только зря потраченное время. Тем более, что у меня в объявлении написано было, что в случае отказа от отобранного заказа - ставлю негативный отзыв.
ответ для Olchik_K
21 июля 2015 (16:58)
Уважаемая Ольга, вопрос о наличии необходимого мне товара заказом не является, заказы на кидстаффе оформляются через кнопку "Заказать". Вы не смогли обеспечить наличием 25% моего заказа, поэтому я и приняла решение в пользу другого продавца. Если Вы любой вопрос расцениваете как заказ, то общение с Вами зря потраченное время))
~ 16 июня 2015 ~
Спасибо вам за покупку! Ответственный и оперативный покупатель, всем рекомендую к сотрудничеству! Приятных вам покупок)
ответ для Розовый сапфир
19 июня 2015 (20:27)
Спасибо Вам))
2014 год
~ 03 февраля 2014 (22:43) ~
Сделка прошла на высшем уровне!
Мгновенная оплата!
Приятное общение!
Р*Е*К*О*М*Е*Н*Д*У*Ю!!!))
Мгновенная оплата!
Приятное общение!
Р*Е*К*О*М*Е*Н*Д*У*Ю!!!))
2013 год
~ 09 сентября 2013 (20:50) ~
Продавець не відповідальна, обіцяла показати по скайпу товар перед викупом і пропала, на повідомлення і звінки не відповідає, я пишу, телефоную, чекаю???, просила на бронь поставити до побаченого, відповіді немає, а через декілька днів уже написано, що повідомлення відключено, не розумію такого?????????!!!!!!!!! Можна і написати, що продано, щоб я не чекала!
ответ для barchak
12 сентября 2013 (23:41)
выкладываю переписку с покупателем:
29 августа 2013 Приватное сообщение (только для автора и Вас)
выкладываю переписку с покупателем:
за 400 грн. забераю одразу?
ответ для barchak
хорошо, забирайте.
Вы в Киеве?
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ні, мені потрібно пересилати, давайте номер картки і перешлете Новою поштою чи Інтаймом. Він же новий набор? можна ваш телефон?
ответ для barchak
Да, он новый, все в упаковке.
067 929 66 66
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
а можна побачити по скайпу корзину?
ответ для barchak
да, завтра можно maryna.hr
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
за мною бронь до нашого звязку по скайпу, ок?
Итого с письма от 29.08 где покупатель написал "забираю" до 5.09 "поставьте на бронь" прошла неделя. Если Вы не определились, не пишите, что готовы забирать. Есть другие покупатели, которые действительно хотят купить.
29 августа 2013 Приватное сообщение (только для автора и Вас)
выкладываю переписку с покупателем:
за 400 грн. забераю одразу?
ответ для barchak
хорошо, забирайте.
Вы в Киеве?
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ні, мені потрібно пересилати, давайте номер картки і перешлете Новою поштою чи Інтаймом. Він же новий набор? можна ваш телефон?
ответ для barchak
Да, он новый, все в упаковке.
067 929 66 66
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
а можна побачити по скайпу корзину?
ответ для barchak
да, завтра можно maryna.hr
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
за мною бронь до нашого звязку по скайпу, ок?
Итого с письма от 29.08 где покупатель написал "забираю" до 5.09 "поставьте на бронь" прошла неделя. Если Вы не определились, не пишите, что готовы забирать. Есть другие покупатели, которые действительно хотят купить.
